А знаешь.. , как-то наплевать

Самый Совершенный Продукт
                Облачусь я сегодня в красное,
                ... И уста мои будут нежными...
                Я шататься посмею бессовестно
                У подножия огненной осени.

                Вайлет deRoss zi O. fon Devil


                Ане... единственной
                и Неповторимой.....

                А знаешь... как-то наплевать:
                Что у тебя была любовь ко мне,
                Что ты меня любила...
                Быть может это было лишь во сне..?!
                А ты проснулась... и забыла?               

                Забила ты стальную дверь
                Блестяще- медными гвоздями,
                И не пробиться мне теперь
                К тому, что было между нами.

                А знаешь как- то наплевать:
                ... Ведь я люблю тебя как прежде
                И гвозди в сердце я ношу,
                Как будто ... в радостной надежде...
               

                Как ни крути - ведь ты на свете есть,
                Пусть для тебя я свет постылый,
                Пусть из далЕка, но благая весть,
                ... Пусть когти в сердце мне вонзила...

                Любую боль перетерплю,
                Пока любовь жива на этом свете,
                Тебя я милая люблю -
                Как идиот... с большим приветом.

                Умом поганца не понять,
                И с подсознаньем что-то вышло..,               
                Прошу меня таким принять-
                Помеху - между нами дышло.

                Не любишь ты меня, так что жь?!
                Не надо на судьбу кивать,
                Ты сердце бедное не трожь,
                Пусть на него тебе плевать.

                Кого ж любить?!
                Ведь ты на свете есть!
                Возможно даже ... не убудет,
                Но вновь придет весна, придет рассвет
                И сердце бедное разбудит...

                Кого ж любить?!
                Ведь ты на свете есть,
                ... И сердце маленьким щеночком
                Ласкаться будет и любить..,
                За странной гранью в виде точки.

                И знаешь... как-то наплевать:
                Пускай меня совсем не любишь,
                И что не будешь горевать,
                Пусть равнодушием стылым губишь...

                Я знаю - ты на свете есть..,
                И вновь веду я корабли,
                И пусть ветра, и пусть врагов не счесть
                У берегов оранжевой Земли...

                Пусть сердце бешено стучит,
                Его ведь трудно разорвать,
                Вон сколько в нем гвоздей торчит,
                ... А мне и в правду наплевать!

                А если и погибну я
                У врат неведомой Земли,
                К тебе придет душа моя,
                Мои цветные корабли...

                А сердце, что любви полно,
                Неведомое существо, что в виде бочки,
                Положит в склеп,
                И будет слушать, как оно
                Сквозь космос шлет вот эти точки ... ....
                , ........ .. .... ................ ......
               
               
                Маг Рун