Любовь

Мила Тонова
Маленький трехлетний сыночек Денис лежит на диване и молча рассматривает картинки в книжке. Мама сидит рядом, держит на руках маленького братика Сашулю. Денис сел и прямо глядя в глаза маме улыбается.
- Ты, что, сыночек? Что случилось? Заболел?

-Нет! Моя мама! Моя мама! Моя мама!- смеется звонко Денис.

-Ты очень любишь свою маму?

-Да! И Сашулю, и папу люблю.

-Мы тебя тоже очень любим. Очень, очень!Спи, отдохни немножко, а потом мы с тобой будем "резиновую" книжку про Павлика читать.

-Хорошо!
Вечером мама читает Денису книгу про девочку Женю.

Денис внимательно слушает, смотрит на картинки и говорит:

-Мама, это кто девочку Женю увез? Куда?

-Вихрь снежный, на Северный полюс! Унес потому что она не слушала маму.

Мама, а это кто к ней крадется?

-Это белые медведи на Северном полюсе живут.Они ее хотят съесть. "Вот, мы сейчас тебя съедим, злая девочка!"

-Я возьму..., возьму палку и убью этих медведей! Стукну и все!

-Пойдем Денис маме помогать.

-А можно мне с книжками спать, ты, мама, разрешишь?

-Разрешу, разрешу! Положи их аккуратненько под подушечку. Во сне увидишь свои любимые сказки!

Пока мама возилась на кухне, оба сына сладко уснули. Было еще не так тревожно в воздухе.

1989 год.