Волшебные Копанганские истории. 5. Собака

Гуру Хастлеров
   Эта собака на Ко Пангане… Я впервые обратил на нее внимание шесть лет назад. Эта худая, можно ребра пересчитать, рыжая шавка - пришла на веранду моего дома вместе с маленьким белым котенком и начала его кормить грудью. Я удивился и начал подкармливать эту собаку. Она поняла, что я – ее герой, начала ночевать на веранде и ходить везде за мной, как привязанная на веревочку.
   Остров Панган разделен на секторы влияния разными собаками, и пришлой дворняге тяжело пройти через чужой район, ее просто порвут, как газету. Со мной можно было ходить везде. Мне постоянно приходилось отбивать нападения на эту сучку. Со мной она была в безопасности. Со временем я понял, что она меня использует, для того что бы получить с меня кров, еду, защиту и транспорт. Она прыгала ко мне на байк и выходила там где хотела, используя меня как таксиста. Один раз из Бан Тая, я увез ее на Фул Мун парти. Расстояние не маленькое, больше семи километров, узкая извилистая дорога идет через джунгли и горы. Когда на вечеринке она нашла шустрого кобеля и убежала с ним тусоваться, я грустно смотрел ей вслед и думал что она уже никогда не вернется. Я был очень наивен. Когда я вернулся в семь утра домой, она меня ждала перед входом, весело виляя хвостом. Эта сучка нашла кого-то, кто довез ее до моего дома.
   Я назвал ее - Джинджа. Кличка имеет двойное значение, на английском Джинджа означает – имбирь, на иврите – рыжая.
   Один раз, случайно, я услышал как одна женщина возле магазина 7/11 на Бан Тае, назвала ее другим именем – Этци. Со временем я узнал что у этой собаки много разных кличек, в разных районах острова. Она умеет запрыгивать на байки к туристам  или к тайцам в открытые машины-такси, и знает где ей нужно выйти. Если ей нужно где-то сойти, а человек еще едет, она начинает жалобно скулить и делать вид что ей нужно срочно спрыгнуть. Когда я перестал брать ее с собой на тусовки, она стала сама туда приезжать и бегать искать меня в толпе. Эта рыжая ищейка находила меня в Идене, Гайз Баре и вечеринке на водопадах Сраманора. К сожалению, я не был готов быть с нею всегда, и эта сучка на вечеринке нашла себе другого. Она развела нового хозяина увезти ее из страны третьего мира в благоустроенную Швейцарию.
   Девушки, вы пробовали уговорить своего парня увезти вас жить в Швейцарию на ПМЖ? Наверно, это - непросто. Она смогла. Теперь она живет за границей и иногда, раз в год,  приезжает в гости на район. Сейчас ее зовут – Лиззи.
    У буддистов есть в религии термин – реинкарнация. Душа, жизнь за жизнью, принимает различные тела — лучшие или худшие — в зависимости от её деяний в предыдущих воплощениях. Говорят,души алкоголиков вселяются в бездомных, грязных кобелей, которые везде валяются на пыльных дорогах. Если верить реинкарнации, то в эту собаку вселилась душа ушлой тусовщицы.
   Спустя год, она вернулась из Швейцарии на Ко Панган в отпуск. Я снова встретил ее на шумной тусовке, она подошла, протянула мне лапу, и кажется улыбнулась...