Блат. а б

Владимир Молчанов 2
   В ЕРИЦ на Алтуфьевском шоссе заявилась явно не нормальная тетя и с ходу стала орать на бухгалтера в окошке:
-  Работаете плохо! Работать не умеете! Понаехали сюда хохлушки - баклушницы!..
   Та не выдержала:
-  Сама ты хохлушка!
-  Я не хохлушка, у меня муж еврей. А евреи, чтоб вы знали самая лучшая нация в мире!
   Тут, уж, не выдержал я:
-  Конечно, конечно, самая лучшая, но... (я выдержал эффектную паузу) после хохлов!
   Всеобщее ликование (ну, точь как у американцев в фильмах). Тетя осеклась, а потом:
-  Вообще-то Вы правы. Ведь, даже, пословица есть: "Когда родился хохол, еврей заплакал." А Вы хохол?
-  Знаете, я и еврей, и хохол, и грузин, и русский, и татарин, и француз...
-  Во, как у Вас намешано!
-  Зато хорошо - все за своего принимают: армяне говорят: "Привет, Кацо!"; грузины - "Здорово, Генацвале!"; татары - "Рахат Лукум!", цыгане вообще целоваться лезут. А хохлы , да евреи, даже, морду друг-другу бьют, доказывая, что я их, а не их. Вот, и Вы меня за своего приняли.
...В общем, тетя, почувствовав родство, совсем успокоилась.
   Вот, такой промежинтернациональный блат...
                . . . . .

   Совершенно зря некоторые утверждают, что мне надо быть не Молчановым, а Говоруновым. Я говорю на людях, в общении, тасазать, а когда один - довольно часто молчу...
                . . . . .

   Из интервью:
-  Владимир Николаевич, Ваши любимые артисты?
-  Иосиф Рейнхельдгауз и Роман Трахтенберг, царство небесное, фамилия которого переводится совсем не так, как мы все думали...
                . . . . .

   Я ни на что не имею права без предположения такого же права со стороны других людей. И, самое большое право по отношению к себе, - не получать его за счет других, не получать его по отношению к другим и не реализовывать его в ущерб другим...