Таня

Владимир Молчанов 2
   Познакомил нас, конечно, Виктор. Удивительный человек. Вроде, Авторитет, но... настолько душевно чистый и человечный... Как ребенок. Царство ему Небесное.

   Посидели, выпили да разошлись. В выходной пришел к ней.
-  Деньги принес?
-  Я вина принес, ха-ха.
-  Нет, деньги. 10 рублей (получка у меня-водителя была 275).
-  Уходи! я не б...дь! Найдешь 10р. - приходи.
-  Ахринеть!

-  Нэль (хозяйка моей квартиры), мам, Ты веришь мне? Займи 10 рублей.
-  Чё, выпить хочешь? Вон, возьми в буфете.
-  Да, нет. Надо, поверь надо.

...Вернулся я. Все тип-топ. Даже подумал, а не пригрезились ли мне эти 10 рублей?
   Она была поставленной медсестрой и я, уже, приходил к ней и платил не за.., а за справки-освобождения от работы, которые, иногда, были нужны.

   Потом, сказала, Володя, не нужны мне Твои гроши. Помогай лучше по хозяйству.
   В основном, это сводилось к вытряхиванию ковров.
   Так и стали жить. Да, нет, не жить, встречаться.

...Как-то, говорит, мол, женись на мне. Я Тебе все оставлю. У меня же никого кроме Тебя нет...
   Разговор был не случаен - болела сильно. ЯИ,конечно, по тем временам, она была "богатая невеста". Но...
-  Танечка, милая, спасибо. Однако, Ты же видишь - у меня отрыжка от семейной жизни. И т.д. в этом духе.

   Потом она обменялась куда-то, где автовокзал центральный. Я продолжал приезжать и помогать ей. У неё, действительно, никого не было.
   Потом, все реже и реже... Потом пришла лета и мы канули в неё...

   Иногда, с болью вспоминаю. Где-то, где-то есть телефон. И чувствую, она, тоже, подходит к черте. Одинокая... Но, совесть говорит - зачем возвращаться и обнадеживать? Если жива - она свыклась с долей своей. И, если тогда не смог быть с ней, Женщиной - что сейчас смогу дать? Ковры вытрясти? Да, они ей, уже, на фик не нужны, как и многое-многое мне!
   Прости, Таня. Прости женщина. Не судьба нам...
   Прости!

P.S. Вот, только, до сих пор не могу понять - на хрена ей, тогда, потребовались эти несчастные десять рублей?!