Крайность

Спит Айдахо
Мне кажется, что это все зря, и каждый будет счастлив, просто у каждого свои сроки. Ты зря не смотри неинтересные и глупые фильмы, зря не читай бессмысленные и непонятные книженки о любви или о коварном гении. Если бы я знала наизусть список Бродского, я бы обязательно тебе что-то посоветовала стоящее, но ты сам найдешь свое. И как он там сказал: "Чтобы с вами было о чем поговорить". Странно. Ведь с тобой всегда есть, о чем поговорить, а самое главное, уткнувшись в твое плечо, долго молчать, можно до утра, не разу не вспомнив о сне. Да, друзья, и такое случается. Бывает сидишь в своей тесной комнатушке, полной хлама и безделушек, и понимаешь, какой же ты невыносимый, замкнутый и, с виду, злой человек.И вот происходит невероятное, осознавая свою ничтожность, укоряя себя снова и снова в том, что не можешь общаться со всеми безупречно, по-дружески, не можешь, потому что зачем, ведь они такие чужие. И вот, среди старых высоток,среди домов-музеев, в котором обязательно сто, а то и больше лет назад жил какой-то писатель, политик, а то и хуже  - научный деятель, ты проходя мимо этой нелепости вдруг встречаешь своего родного, дорого, такого, который один на миллион людей, такой, который обязательно тебя примет, согреет и накормит. И весь этот мир, обязательно, обязательно оживет, и больше не будет казаться тебе таким дурацким, таким "не твоим".
И будет счастье, обязательно будет. Придет апрель, нас накроют апрельские дожди, а вместе с ними и майские радости. Только ты зря не живи для кого-то, не открывай сердце зря, не раздаривай себя другому попусту. Это очень важно. Очень. Когда встретив "своего" человека, не спеши ему открываться, не спеши. Время само даст испытания, которые покажут, кто есть кто.
Ты только зря не... А впрочем ты только улыбайся. Чаще, интенсивней, шире. Улыбайся так, чтоб после долгого дня у тебя болела улыбка. Улыбайся так, чтоб все не только видели твою улыбку, но и чувствовали, что улыбается твое сердце.
Ты только зря не пей много и не кури. Зря не клянись о том, что не сможешь доказать наверняка. И никогда, никогда не дари надежду, если это не навсегда.
А "навсегда" порой проходит очень быстро.