Edbassmaster и его комичные розыгрыши

Критик Тычущий Носом
Фанфик по мотивам похождений Эда Бассмастера, которые мне очень нравятся (смотрите на "ютубе": "edbassmaster Happy Fathers Day")


Скромной походкой уже немолодой, полноватый человек в просторных легких одеждах голубовато-серых оттенков, в такой же голубой скромной кепке-бейсболке, с совсем седыми волосами внизу затылка, на шее и  баках,  двигался по пустому придорожному тротуару, как его окликнул Эд:

- Привет, как дела? Слушайте, я ищу... Я заблудился. Я в общем-то приехал из...

Эд замолкает на полуслове. Очевидно, что он в шоке. Нечто в личности прохожего заставляет его приподнять на лоб солнечные очки и, с гримасой сосредоточенности, склонив голову, он рассматривает незнакомца.

- Папа? - вопрошает он с нотками изумления и надежды.

Секунду спустя скромный прохожий отрицательно качает головой и уверенно говорит "Нет", затем смеется: "Га-га-га-га-га".

- Подождите секунду, - Эд продолжает пронзать человека взглядом, склоняя голову, чтобы сменить ракурс и получше рассмотреть черты. - Можете снять кепку на секунду?

Прохожий повинуется, обнажив на миг обширную лысину.

- Папа?! - уже уверенно вскрикивает Эд.

- Я не папа, я ни чей не папа, - быстро и с убежденностью отвечает незнакомец.

- Вы уверены? - настаивает Эд.

- Да, - ответ с железной уверенностью, подтвержденный кивком.

- Пожалуйста, не поступай так со мной, - Эд в мольбе прижимает руку к груди.

Он посерьезел. Он взволнован и даже чуть не плачет. А что бы вы чувствовали, вот так - вдруг встретив отца, которого не видели черт знает сколько времени?

- Я всю жизнь холостяк, сэр. Слушайте, у меня сейчас нет времени, правда, я записан к врачу. Что вам нужно? - заметно, что "папа" уже нервничает из-за нежданной встречи с "сынком".

- Я потерял дар речи, простите, - голос Эда дрожит от нахлынувших чувств.

- Папа? - терряя надежду, вполгоса снова пытает счастья Эд.

- Я не ваш папа, - объясняет человек устало, - у меня никогда не было детей, я даже никогда не был женат.

- Вы уверены?

- Да, сто процентов, - сказав это,  начинающий терять терпение "папа" примиряюще смеется "хи-хи-хи-хе-хе-хе", и нырком начинает обходить Эда слева.

- Папа, - молит Эд, поворачиваясь и провожая взглядом отдаляющегося прохожего.

- Не поступай так со мной, папа! - повышая голос, бросает он вслед "отцу."

- Я не ваш папа, сэр, - кричит прохожий куда-то в сторону, не сбавляя шага.
Его слова тонут в шуме проезжающих авто.