Приключения Паутинки. Глава 3

Александр Михельман
Вот и снова я в лесу. И, знаете, скажу честно, о-о-очень не скоро захочу я посетить человеческие поселения! А, воздух здесь так свеж и чист, птицы поют так нежно и при…               

- Девекка! – раздался рык за моей спиной, – куда ты так разогналась? Я изранил босые ноги свои, шагая по этим камням, замёрз и голоден. Хоть бы плащ свой отдала мне, правитель я или нет?               

- Нет, этот парень кого угодно выведет из себя! – я сплюнула презрительно, - ноет, как маленький.               

– Отрежьте несколько полосок от нижнего края своей рубашки и забинтуйте ими ноги, – посоветовала я, - плащ не дам, мне и самой не жарко. И вообще, из нас двоих, именно я – девушка. И скорей уж мне пристало капризничать и ныть, и это вам, как мужчине и витязю, следует заботиться обо мне, а, не наоборот. А, еда - еда скоро будет.               


– Я не ныл, – обиделся Правитель, – были бы на мне надеты, доспехи мои, да конь боевой рядом. Я ж не простолюдин, чтобы пешком ходить, да ещё и босиком.               



– Ничего, – хмыкнула я, – ходить босиком полезно для здоровья. Да и вообще, через пару седмиц ступни огрубеют, станут твёрдыми, нужно вам всего лишь, немного потерпеть.         


– Пару седмиц? – взвился правитель, - ты предлагаешь мне ждать столь долго?! Почему бы тебе не изловить должное количество зверей лесных, да не сшить для меня из их шкур одежду и обувь. Ты же дочь охотника, и всё это должна уметь делать.               

– Вот ещё, стану я ради вас зверюшек лесных губить, – фыркнула я, – да и не такое это простое дело, одежду то шить. За день и не управиться. Проще купить у кого-нибудь из местных жителей.               

– Вот и поискала бы этих самых местных жителей и еды, заодно, – проворчал гигант, – а, я пока тут посижу, отдохну.               

– Вы так говорите, будто по этим лесам поселения на каждом шагу разбросаны, – возмутилась я, – может, до ближайшей деревни седмица пути, или месяц, или даже год. Хотя, возможно, вы и правы. Отправлюсь я на поиски, а, вы, так и быть, тут меня подождёте. Как раздобуду еды и одежду, вернусь. Очень даже возможно, что когда прибуду я, вы будете всё ещё живы.               

Рычание было мне ответом.               

Собиралась я, было ответить спутнику моему так, как заслуживал он, когда привлёк внимание моё какой-то шум.               

Правитель никак не успокаивался и продолжал рычать, аки зверь голодный. Пришлось мне на него шикнуть, призывая к молчанию.               


– Ты на кого шикаешь? – спутник мой сжал свои огромные кулаки, – или забыла, с кем…         


- Да не забыла я, – я нахмурила брови, – там, впереди, что-то происходит. Что-то нехорошее, а, вы, своими воплями, можете привлечь к нашим персонам нежелательное внимание. Сидите тихо, сейчас разведаю я, с чем или с кем дело имеем, тогда и  рычите, сколько пожелаете.               

– Не дело подкрадываться к врагу неведомому, подобно подлому разбойнику, – гигант гордо выпрямился, – я привык смело идти навстречу опасности. Не родился ещё такой враг, коий сумеет устрашить меня, чтобы не ждало нас впереди, я с этим справлюсь.               



И отправился мой витязь напрямик, ломясь сквозь чащу, что твой горный тролль, с треском и грохотом.               

– Да-а-а, - я покачала головой неодобрительно, – правильно говаривал мой батюшка, - глупость, вот черта истинного героя.  Впрочем, мне-то чего огорчатся? Порешат этого парня, так и мне легче жить будет, без этакой обузы. Хотя, я ведь обещала доставить его домой. Эх-х, придётся спасать этого младенца переростка!               


И поспешила я следом за Правителем.       
               


****               

И что же узрела я? С десяток стиппов - охотников (Кто не знает, это существа такие, весьма близкие родственники нас, людей. Только, низкорослые, с короткими сильными ножками и ручками, крошечными свинячьими ушками и глазками. Черными густыми кудрявыми волосами и крошечным хвостиком). Столпились вокруг небольшой рыжей тварюшки, весьма похожей на кошку, но, с лисьим хвостом и огромными зеркальными глазами, в коих отражалось всё, что видело это существо. А, напротив них стоял мой подопечный.               

Охотники уставились на Правителя, уверена я, никогда не встречали они человека, одетого в столь странные одеяния.               

- Ты ещё кто такой будешь? – один из охотников, видимо старший, выступил вперёд.            



– Склонись несчастный, ибо перед тобой Правитель, – зарычал мой здоровяк и гордо выпрямился, – ответа требую я, кто вы такие, и что делать собираетесь с этой тварью?             



- Если ты мог заметить, - старшой стипп положил руку на костяную рукоять своего кинжала, – мы - охотники. Это же создание – гулон и собираемся мы содрать с него шкурку.               

– О, добрый человек, кто бы ты ни был, спаси меня! – взмолилась вдруг гулон на чистейшем общедемоническом, – охотники эти совсем совесть потеряли, из-за шкур наших ценных, почитай всю родню мою повывели. И если раньше только зимой донимали, когда мех наш особенно красив, так теперь и летом от них спасу нет. Возможно, я последняя самочка гулона, если сгину, так и прервётся род мой.               

– Никогда я не отказываю тому, кто молит меня о помощи, – Правитель улыбнулся милостиво, – приказываю я тебе охотник отпустить это животное.               



– С какой это стати ты тут приказы раздаёшь? – ощерился старший охотник, – если ты и в правду правитель, как утверждаешь, где армии твои, где слуги и… штаны? Шёл бы ты своей дорогой, пока цел. Не думаешь же, ты, что твой розовый меч нас напугает?            



Так, кажется пора вмешаться! Быстренько обернулась я паутинной девой. Влезла на дерево ближайшее. Перепрыгнула на то, что стояло чуть поодаль. И так, по деревьям, подобралась я к охотникам с тыла.               

– Чтобы покарать столь ничтожное создание, как ты, не нужны мне армии! – мой здоровяк поднял меч свой и взмахнул им грозно, – молись охотник, ибо пришёл твой последний час.               

Стиппы, хоть ростом и не вышли, но, трусами никогда не были, ощерились они копьями, старшой же их кинжал свой выхватил.               



Изготовился уже Правитель к битве, коя наверняка бы стала для него последней. Да только, я ухватилась ладонями за ветку на дереве, на коем сидела, скользнула вниз, и медленно вытягивая руки, плавно опустилась на землю прямо за спинами доблестных охотников. Разжала ладошки и втянула руки обратно, вернув им прежнюю длину.               


И узрел меня мой храбрый голоногий герой. Побледнел он, как мел, глаза его полезли из орбит, рот открылся в беззвучном крике,  волосёнки под колпаком встали дыбом.               


Охотники замерли в растерянности. Нет, они бли невысокого мнения о своём противнике и страх его весьма порадовал их только… только больно уж резок был переход от похвальбы и грозного размахивания мечом, до бесконечного ужаса. Если только, узрел герой нечто за их спинами! Стиппы медленно обернулись, и...               


Я мило улыбнулась и произнесла, лишь одно слово: – «Бу»!               


Никогда не видела, чтобы существа со столь короткими ножками, удирали так быстро.         


– Какие невежливые ребятки, – хихикнула я, – так быстро удалились, ни тебе здрасти, ни до свидания. Видимо, мама не учила их в детстве вежливости.               


– Монстр! – раздался вдруг рык громогласный.               

Обернулась я, и вовремя. Правитель мой очнулся и мчался на меня, размахивая, мечом.            


Я легко увернулась от первого удара, коий должен был разрубить меня пополам.               


– Эй, приятель, – я подпрыгнула, меч Правителя едва не отсёк мне ноги, – ты чего творишь то, я ж тебе по¬мо¬га-а-а-а-ю-у-у.               

– Монстр, чудовище, мерзость! – рычал мой грозный витязь.               


– Так, я бы попросила, - я снова уклонилась от очередного удара, – ты как с девушкой обращаешься? То, что тело моё состоит из паутины, не даёт тебе право-о-о-о.               


Меч, просвистел в миллиметре от моего лица.               

– Нечисть, тварь, уродина-а-а-а! – рычал Правитель.               


– Что-о-о-о-о? – вот после этих слов я обиделась по-настоящему, – ты как меня назвал, ты, безволосый болван переросток?               

Я поймала лезвие меча рукой. Рванул здоровяк оружие своё, пытаясь освободить его, куда там, клинок приклеился намертво.               

– Не хотелось бы мне огорчать тебя, мой невежливый друг, – голос мой был слаще мёда, – но, паутина, из которой состоит моё тело, значительно прочнее стали, и меч твой для меня не страшен.               


Замахнулся подопечный и обрушил кулак свой пудовый на моё бедное лицо. Плохо бы мне пришлось, будь я обычным человеком, а, так, так моему здоровяку было куда больнее, чем мне.               

– Ну, ты, ты чего это делаешь то? Бить женщину! – я гневно сверкнула глазами, – да ты витязь или кто?               

И врезала сама. И удар мой отбросил Правителя, как куклу тряпичную, врезался бедняга в дерево и сполз вниз по стволу.               

Превратилась я снова в обычную девушку. Поспешила к подопечному моему.               


Правитель был жив, но, досталось ему крепко. Под правым глазом наливался чернотой фингал.               

– Жить будет, – гулон понюхала здоровяка, – крепко ты его приложила. Аккуратнее бы надо обращаться со своим мужчиной.               

– Он, не мой мужчина, – я поморщилась, – скорее, шило в мягком месте. Я думала, ты сбежала давно.               

– Ну, уж нет, – глазастая зверушка хихикнула, – я теперь от вас ни на шаг. Охотники-то, хоть и убежали, а, всё равно от меня не отстанут. А, вот тебя забоятся. Я – Сигрдрива. Для друзей, просто Дрива.               

– Чудно, Дрива, - хмыкнула я, – ты об Аквилавии слыхала когда-нибудь?               


- Да, нет, а, что это за место? – поинтересовалась гулон.               


– Родина вот этого «храбреца», – вздохнула я, – и я его туда и веду.               


– Так в чём проблема? – Дрива подмигнула мне, –  Толгардский лес лучше меня, никто не знает. Я вас кратчайшей дорогой к людским поселениям на берегу выведу, а, там наймёте лодку с командой, и доплывёте, куда нужно вам.               


– На том и порешим, – кивнула я, – мы тебя защитим от врагов, а, ты станешь нашим проводником. Только, прошу, не рассказывай этому болвану, что я и паутинная дева – одно, и тоже существо.               


– Да поняла я, не дура, – Сигрдрива снова подмигнула мне, – сегодняшнее представление мне понравилось весьма, но, боюсь, здоровяк долго не протянет, ещё пару таких тумаков и твой герой копыта откинет.               

Правитель шевельнулся, застонал.               

– О, - я потёрла руки, - кажется, наша принцесса проснулась.