Весенним днём

Темная Мелодия
Погожий весенний день. Иду по знакомой улице, вот как раз подошел к любимому мной участку, с обеих сторон укрытому размашистыми ветвями деревьев. Листья пока еще не появились, лишь пробиваются почки. Налетает порыв ветра, ветви мечутся, а из-за тучи плавно выплывает солнце.

Но дальше я уже не обращаю внимание на такие простые и понятные детали, дальше… на улице появляется девушка с русыми волосами, зачесанными назад. Не худая такая. На вид – старшеклассница, а может уже куда и поступила.  За ней бежит (нет, не поступать) какой-то мальчишка, и… думаю, будь у девушки коса, то наверняка, бежит чтобы дёрнуть за неё. А так – косы у неё нет, и сорванец ограничивается лишь лёгким тычком в бок . И тот час отпрыгивает и даёт дёру, потому как девушка угрожающе замахивается рукой и делает даже несколько шагов в его направлении – догнать и отомстить! Но куда там. Сорванца и след простыл.

Зато эти несколько шагов привели девушку к тому, чтобы на её пути появился я. Нет, я правда шел, своей дорогой, ни о чём таком и не подозревая, как вдруг… Девушка стояла ко мне спиной, и я опустил свою ладонь ей на спину – как раз между лопатками, эту часть тела не скрывала одежда – и провёл вниз.

Девушка обернулась и, не долго думая, взявшись за ремешок своей миниатюрной дамской сумочки, что висела на её левом плече, огрела меня этой сумкою по щеке. Честно говоря, сумочка даже больше была похожа на кошелёк – такой маленькою была.

Презрительно фыркнув и вздёрнув нос к верху, девушка развернулась и пошла прочь. Но я – за ней.

Вот она уже заходит по ступенькам в парадную, только дом какого странного образца. Хотя, может до революции такие и строили. Вот она дёргает за ручку высокой – до самого потолка – белой деревянной двери - и заходит в комнату, где не было привычной планировки, а всё – было незапланированно…

Внутри три или четыре её подруги. По мнению одной из них - я похож на известного для девушек, но загадочного для меня некто габриэля франческо. Другая в том сомневается. А главная – та, что дала мне пощечину – говорит, что у габриэля красивый плоский живот. Только после того, как я оказываюсь с обнаженным торсом, подруги приходят к единогласному мнению, что таки правда похож.

Интересно, а целуется он также как он? – говорит первая из подруг, и, подойдя ко мне, сначала с некой осторожностью, а потом уже и совсем разнузданно целует в губы. Секунд пять длится наше общение, выливающееся в простой комментарий девушки: «сладкий!»

На что другая подружка – более вытянутая, с копной густых темных волос – изрекает: 

«А вот также туфельку мне – слабо поцеловать?»

Особо не раздумывая (а о чём тут можно думать?) опускаюсь на колени у ног стройной девушки.

«В самый носочек!»

Дальше многое стирается из памяти. На подобии того, как это происходит с людьми, немного переусердствовавшими в употреблении алкоголя.

Дальше что-то похожее на кафе. Лежу голый у барной стойки. От зала меня скрывает небольшой проём стены, но всё-таки часть посетителей может меня увидеть. И увидит точно, если я каким-то образом обращу на себя внимание.

Девушка с русыми волосами, отдавшая мне пощечину, говорит другим подругам что это увязавшееся за ней существо сейчас будет петь. Все уже изрядно навеселе. Кроме меня. У меня давно уже как снесло крышу.

«Сейчас он запоёт как соловей! Только после моего одного небольшого внушения»

Девушка подходит ко мне и из какой-то бутылки наливает мне рюмку пахнущей спиртом жидкости. Выпиваю. Вслед за этим – в моё горло переливается часть содержимого уже другой. Буквально тут же, ощущаю как смягчаются мои мысли: «а почему бы и ни это? раз уж всё так!...»

Девушка берёт скрипку и издаёт гнусавым голосом несколько нот. Я повторяю таким же хриплым голосом. Собравшиеся в зале молодые люди – в основном девушки – смотрят на меня с круглыми глазами. Продолжаю петь. Начинаю импровизировать и выходит мотив какой-то известной песни. Может быть даже того самого франческо габриэля, если он, конечно, певец.

Вечер. Застаю себя идущим по улице среди людей. Уже одетый. Но держусь за левую щеку. Что такое? Как раз прохожу мимо зеркальной витрины магазина. Гляжу – царапины. Похоже на следы от ногтей. Не помню как, но наверное кто-то из подруг… А на кожаной куртке возле воротника - след от плевка. Видно, кому-то  из девушек интересно было проверить свою меткость. Иду, иду, неизвестно куда иду. И холодный ветер обжигает моё разгоряченное лицо…