Когда слова не нужны...

Регина Сервус
          Взгляд исподтишка, нежный румянец… :«Ты мне нравишься…» - «И ты мне!» Соприкосновение рук…С начала как бы случайное, едва уловимое и ощутимое, потом все более и более уверенное, крепкое: «Хочу быть с тобой!» - «И я…»

     Ее рука чуть слышно коснулась его щеки… Он робко положил свою руку на ее талию. Она первой прикрыла глаза и ощутила на щеке его теплое дыхание, слегка подалась вперед…

    Круговерть чувств, жар во всем теле, сплетение рук, ног, тел… И сладкая истома: «Ты – лучше всех!..» - «И ты!..»

                ***
    Сон не идет… часы грохочут на весь дом, отсчитывая каждое одинокое мгновение. «Только бы все было хорошо! Ведь это работа… Такая работа!»

   Заскрежетал ключ, знакомо скрипнула дверь… Наконец-то! Броситься к нему! Повиснуть на шее!..

   - Явился? – колючий взгляд, холодный тон.

   «Родная моя! Прости меня! За все, за все прости! Я такой осел и кретин! Мне нужно было бежать… Нет! Лететь к моей милой…»

 - А что? Думала, избавилась? Небось, ждешь – не дождешься…

«Глупый! Я так тебя ждала… Так ждала!»

- Дерьмо не тонет!

 Надо подойти, обнять, зарыться головой в мягкие пушистые, пахнущие чем-то сладким и пряным волосы и молить… молить о прощении!

- А сама-то ты кто? Стерва...

  Хочется подбежать, обнять и не отпускать – ни за что и никогда!

- Так вали отсюда! Никто не держит!

«Никто в целом свете не нужен мне! Только ты!..»

- Ой, и уйду! Тоже мне цаца!...

«Только не уходи!...»

- И проваливай!

«Только не прогоняй!...»

- Счастливо оставаться!

     Хлопнула дверь.

     Она обессиленно опустилась на стул, уткнулась лицом в ладони…

    Он выскочил на улицу. Дрожащими руками достал сигарету, попытался закурить, сигарета сломалась. В бессильной злобе смял  пачку, бросил ее себе под ноги и понуро побрел прочь.