Записки сумасшедшей. 1

Сайкс
Сижу я и смотрю в потолок,будто он изменится от того,что на него смотрят.Но почему-то я смотрю и смотрю,не могу оторваться.Он белый,как снег,но не блестит на солнце.Думаю,что,если бы он мог таковым быть, и выбирать каким он будет,то был бы он мягкий и лёгкий,немного воздушный и приторный.Хотя,если присмотреться,то на нём много маленьких дырочек,щелочек и паутинок.
Интересно,а почему паукам не хочется жить где-нибудь на воле,нежели в маленькой камере со мной? Но,если предположить,что они здесь не живут,то где они спят? "У всех существ должен быть дом"- так говорит мой психолог мистер Крейген. Вернёмся к потолку. Почему он должен терпеть и видеть меня изо дня в день? Это же глупо. Почему паучки выбрали именно этот потолок и именно эту камеру? Почему мой психолог говорит со мной о доме? Почему я нахожусь здесь? Кто я такая? И,наконец,главный вопрос,почему я сейчас разговариваю сама с собой!?