Сонная артерия

Игорь Сухарев
  Латифолия спокойно умывалась в фонтане,когда к ней подошла Граминея,которую трясло,как от лихорадки.На шее чёрной ведьмы сидел паук.

  - Я тебя ненавижу! - сказала Граминея.

  - За,что? - удивилась Латифолия. - Мы ведь незнакомы!

  - А это неважно... - лоб Граминеи покрылся испариной. - вот ненавижу вас всех,и Марагию!Гнусное государство!

  - Марагия не государство,просто эта территория где мы живём.А правительства у нас нет,мы анархисты.

  - Вот видимо за это,я вас всех и ненавижу! - сказала Граминея. - Кто бы вы ни были!

  - Ненавидишь,так ненавидишь... - Латифолия была не против. - Надеюсь когда нибудь ты переборешь ненависть и мы станем друзьями!

  - Это невозможно... - Граминея заплакала. - Я могу идти?

  - Могла бы и не приходить... - пожала плечами Латифолия. - А паук ручной?

  - Не совсем...

  Латифолия подошла ближе и щёлкнула пальцами по пауку.Членистоногое отлетело на несколько метров,где превратилось в Алексию.

  - А сонная артерия заразная? - спросила Граминея. - Алексия обещала мне её прокусить,если не скажу,то,что я сказала...Я не знаю,что такое сонная артерия...

  - Не то,чтобы заразная просто она с другой стороны...

  - Спасибо,что сказала!!! - крикнула Алексия и просившись на Граминею,укусила ту за пятку.Вообразив,что это - "другая сторона".

  - Надеюсь,что мы действительно подружимся... - почему то грустно сказала Граминея,пока Алексия пыталась прокусить каблук на её сапоге.