Она-радость и грусть

Ольга Сухова
Я помню тот день, как никогда. Он принес мне радость, но столько же и грусти. Наверное, стоит посвятить вас в эту маленькую историю моей никудышной и горькой жизни.
Все это было в прекрасный и солнечный день, обычно, про такие дни говорят, что они несут добро и позитив. Да, все так и было, но это только по началу. Как нестранно в этот день был мой четырнадцатый день рождения. Все было так хорошо, я даже не верил, что это не сон. На этот праздник я пригласил исключительно дорогих мне друзей, до одного единственного момента все шло, как по маслу, но так же все и закончилось, да-да по маслу, все было слишком гладко.
 Моя лучшая подруга переломила ветвь нашей дружбы всего одним сказанным предложением, хотя и я должен был переломить ветвь нашей дружбы все несколькими словами, которые она так и не услышала. Я до сих пор помню те слова ,сказанные ею, которые не могут вылететь у меня из головы : «Я знаю, что ,то, что я скажу будет очень эгоистично, да и говорить в общем надо было в другой день, короче, через два дня я навсегда уеду из Москвы во Владивосток и прошу, не надо меня искать и писать мне, я знаю тебя, Егор.» Это было все, я не помню, как убежал из дома, как попал на маленькое озеро близ нашего города, я помнил только одно слово «Навсегда…навсегда…навсегда». Оно крутилось и крутилось у меня в голове, я не мог от нее избавиться, как от приставучей пиявки.
Не знаю сколько было времени, но по теням, которые следовали за мной по пятам говорили мне, что уже за полночь, но мне было все равно. Я шел и шел, пока не увидел красную крышу нашего дома. Мне не хотелось туда идти, если бы у меня был выбор , то я бы убежал на край света, лишь бы не видеть этого дома. Но выбора у меня не было и поэтому через силу воли я зашел в дом. Я старался идти тихо, ведь наверняка все спят, хотя после моего побега я ждал, что меня отчитают. И вот заветная комната, я был так близок, но доска предательски заскрипела и начали раздаваться голоса. Я расслышал только голос матери.
-Если здесь воры, то прошу на кухню, сегодня там будет побогаче.
Ну да, это в стиле моей мамы. Я рад, что сегодня она решила не выходить из комнаты. И вот, наконец-то, я попал в свою комнату. Я достал альбом с фотографиями из-под стола и начал рассматривать старые фотографии. Сколько улыбок, и всегда рядом она. Я только избавился от этих жутких слов, как вот опять они пришли мне в голову. Еще сильнее расстроившись , я забросил альбом за стол и лег спать.
На следующий день я проснулся поздно. Голова жутко раскалывалась, как будто в ней поселились тысячи маленьких таракашек. Слава Богу в школу сегодня идти не надо было, что мне и на руку. Два дня, надо переждать каких-то два дня, а выдержу ли я? Я должен выдержать, ведь она все четко и ясно дала понять, что просто навсегда уйдет из моей жизни. Ну что ж, пора начинать жить, как в старые добрые времена.
Как я и думал, эти два дня пролетели незаметно. Родители практически со мной не разговаривали, даже если и пытались, то я не хотел. Эти два дня я сидел дома, не отвечал на звонки друзей, которые все названивали, а я ведь знал какой будет вопрос, но о той ночи даже вспоминать не хотелось. Но на последний день я сдался, меня стала терзать вина, хотя за что я и сам не понимал. Я не знал во сколько она уедет, на какой вокзал, но был точно уверен , что встречусь с ней последний раз. Я быстро оделся, не помню точно как. Встремглав выбежав на улицу я понесся к дому Полины. Но и тут меня ждало разочарование, ее сосед сказал мне, что они буквально 5 минут назад уехали и сказал куда. Я побежал на Ярославский вокзал, путь был длинный, но я все таки прибежал. Услышав , что поезд Москва- Владивосток уже тронулся мое горечи не было предела. Я не успел, хотя должен был успеть извиниться, теперь горечь утраты всегда будет со мной. Летели недели, летели и года, но Полину забыть не получалось, она мне снилась, и только через несколько лет я смог ее забыть. И наверное это было сложнее всего, ведь пришлось убрать все что напоминало о ней и я это сделал, ведь с грузом на сердце прожить очень тяжело, а я хотел двигаться дальше. И я начал двигаться.
Через четыре года я шел по осеннему парку и читал газету. Я не смотрел под ноги и не смотрел что впереди. И вот , нечаянно столкнувшись с прохожей я попытался извиниться, но заглянув в ее глаза, все те чувства, которые прошли много лет назад вернулись.
-Полина, это ты?
-Да.
Только одно слово и моя жизнь изменилась. Я снова начал жить.