Разбойник-март

Римма Финская
Заблудился разбойник-март на задворках зимы
Закружил метелью, разбросал  все правила , замёл дорожки
Он, бродяга-авантюрист обчистил до нитки
Научил бить навылет и  менять дни как в калейдоскопе картинки
Добрый друг заботливо греет мою руку в кармане своего пальто
Не спрашивая, откуда пришла я и куда иду
Это больше чем…о том не надо сейчас
Отчего душа моя с весенним налётчиком спуталась
Деревянные ступеньки маленького уютного дома,
Ты встречаешь, включаешь 3Д, приносишь горячий чай
Если хочешь всего, подумай, что ты готов отдать
Март-разбойник  покажет цену истинной страсти
Сумеречный  ветер,  пригибающий  верхушки деревьев
Хвост самолёта , медленно взрезающий на взлётной полосе туман
В этой серой картинке – настоящая драма
Ночью бессонной  с кем высекать мне  огонь, лучше не спрашивай
Лучше…
Не замечай моих завтрашних слёз , усталым бездомным  утром
Я приручала  бродягу…вернее , пыталась…это всё март
Не отпускал , прижался колючей щекой,  пообещал вернуться…