5 глава, книги Плата за любовь, плата за счастье

Настя Щека
Поехав к нему,я встретила свою подругу Полину,мы с ней познакомились в клубе.
Она меня спрашивала куда я направляюсь,отвечая я говорила,что еду к мальчику Владу,и он мне очень нравиться.Она хотела это обсудить за чашечкой кофе.Мы поехали в ближайшее кафе.Выпили кофе,я ей рассказала как у меня идут дела,как познакомилась с Владом,и ей захотелось с ним познакомиться,я не подумав согласилась,позвонила ему и назначала встречу,в этом кафе.
 
Минут через 15,он подъехал,я была очень рада его видеть,поцеловала в щёчку:*,и мы сели есть десерт..

Полина,общалась с Владом,как-будто меня тут нету,меня некто не замечал,а я сидела и молчала,неблюдала за их реакцией,но они 2 чааа сидели и болтали,я пошла выйти в уборную,сказала им,они даже не отриогировали.Мне стало обидно и я пошла прогуляться в парке...
 Я подумала,что Влад за мной побежит,но фиг не кто даже и не вспомнил обо мне.Прошло 3 часа,я всё ещё гуляла в парке..
 Я решила пойти домой,не начевать же мне сдесь!

Подойдя уже к дому,я увидела Влада стаявшего с Полиной,они целовались!!!!
Нечего не определив у себя в голове,я с истерикой подбежала к нему,и начала арать на него"да как ты смеешь,ты ублюдок,ненавижу тебя",посмотрев на Полину,я нечего не сказала,и дала Владу по щёчине...Он меня ударил,и назвал истеричкой..
Я в слезах,убежала...

Я не могла уснуть,всё думала о нём,и какая я же дура,что ему позвонила,веть Полина в детстве всегда уводила у меня парней,но я думала она выросла,но оказалась, что она всё еще такаяже "СТЕРВА!!!!"
Продолжение следует....