Душа моя и жизни свет

Стелла Марис
 
 Душа моя и ЖИЗНИ СВЕТ не далеко уже ЛЮБВИ ТВОРЦА РАССВЕТ
 Ты приготовь себя, и удали из сердца печаль разлуки и исканья сердца.
 Поверь, уж встреча впереди не омрачат  ее сомнения лучи.
 На зов душа  откликнись и приди по замыслу ТВОРЦА творить в любви и счастье
 МИР НОВЫЙ и СВЯТОЙ да не нарушиться покой и МИР Вселенского участья.
 Да не померкнет МИРОЗДАНЬЯ СВЕТ.Нас собирает САМ ОТЕЦ ТВОРЕЦ.

 Таких как ты немного, и мы должны дождаться  ВСЕХ
 И засияет в одночасье ЛЮБВИ ВСЕЛЕНСКОЙ негасимый СВЕТ
 в соединении сердец ЛЮБВИ  ТВОРЯЩЕЙ.
 НЕ ведом час, здесь и сейчас готовят ДУШИ к единенью.
 Так предадим же полному забвению все то что разлучало нас.
 Ионы лет душа взывала, молилась ВЫСШЕМУ ОТЦУ, чтоб встреча эта состаялась.

 И вот по замыслу ТВОРЦА твое я вижу воплощенье,
 но спит еще душа твоя НЕ чувствует,что близка встреча.
 Тебя я за руки беру и съединяемся ,как прежде
 Лучи ЛЮБВИ дарует БОГ Надежды Веры как одежды
 На трансформацию души в пространстве спящей безмятежно
 ВСЕ СИЛЫ СВЕТА  восстают, проснись душа Творца молю
 пылай огнем ЛЮБВИ  как прежде.
 Могучей силой обладает, в ЛЮБВИ рожденная душа ,
 предела нет и нет конца любви которая спасает.

  Тебе я Лучик посылаю прими, как дар для пробужденья,
 В дорогу СВЕТЛУЮ , тот луч ,в душе твоей преобразиться
 В потоке радужном ТВОРЦА твой луч с моим соединиться
 И засияют вновь сердца  заутренним  чистейшим светом
 И утро нового рассвета ,как  ОЗАРЕНИЕ взойдет,
 На МИР ложась ТВОРЦА ЗАВЕТОМ.