Тень незабытого прошлого. 36 стр

Луиза Медведева
             Уставшая и опустошённая Лиза переступила порог своей квартиры.
             Прямо в прихожей сняла с себя всю одежду и прошла в ванную комнату.
             Встав под круг душевого распылителя, открыла кран с горячей водой. Струи почти кипяточной воды коснулись ей плеч и начали стекать по телу.
             — Что же я наделала?  Похоже, я убила человека... Ведь он упал вниз головой, ударившись о ступени лестницы... Если он погиб, то милиция будет искать того, кто это сделал... Стоп, но он мог оступиться и упасть сам... Да, так. И меня никто не видел... Это меняет дело. Но, если же он жив, то может заявить в милицию и описать мой портрет...  Думаю, что мне нужно поехать туда и узнать, всё ли в порядке с этим мужчиной.

            Горячий пар быстро заполнил душевую кабину. Дышать стало тяжело, поэтому Лиза вышла из неё.
            Подойдя к зеркалу, она увидела, что её плечи почти обожжены.
            — А я даже не почувствовала, что горячая вода. Нужно смазать кожу <<Пантенолом>>.
            Вобрав полотенцем капли воды с тела, она нанесла на красные участки лекарственную пену.  После чего феном высушила волосы. 

            Накинув на плечи халат, прошла на кухню и накапала в ложку 70 капель <<Корвалола>> и выпила его без воды для скорейшего всасывания.
            Буквально через 15 минут лекарство склонило ко сну...

            Она проснулась в 5 часов вечера и сразу же подумала о мужчине.
            — Надо ехать. И сделать это нужно поскорее,  иначе стемнеет,  люди попрячутся по квартирам, и я не смогу попасть в подъезд.

            Сменив одежду, распустив волосы, и ярко накрасившись, Лиза отправилась на место происшествия.
            Войдя в подъезд и, оказавшись в лифте с пожилой женщиной,  завела с ней разговор:
            — Я слышала, что сегодня в подъезде было нападение... Хотели    ограбить мужчину...
            — Нет. Никакого ограбления не было, — возразила женщина. — Я слышала, что какая - то женщина хотела проникнуть на крышу, мужчина попытался её остановить, так она его толкнула... Представляете?
           Сердце Лизы забилось так сильно,  что казалось,  оно вырвется из груди...
           — И что, с ним случилось? — боясь услышать страшное,  спросила она.
           — Да, он бедняга ушибся головой. Соседка говорит, что ничего страшного не произошло. Он дома.
           Лифт дошёл до девятого этажа.
           — А Вы к кому, девушка, — поинтересовалась женщина.
           — А я на пятый этаж. Просто заболталась с вами и проехала...
           Пока женщина соображала, что сказать в ответ, Лиза нажала на кнопку первого этажа...
           — Слава Богу! Он жив.  Жаль, что я не успела спросить у женщины, сообщил ли он в милицию...  Ладно, что будет, то будет.

           Вернувшись  домой,  Лиза завалилась на кровать и, испытывая безразличие  пролежала до следующего утра, периодически проваливаясь в сон.

           Проснувшись утром понедельника, ощутила невероятную слабость и дикую головную боль...

           Как только  она встала с кровати, её закачало, в глазах потемнело...
           — Нужно что - то делать. Хотелось проблемы решить самым простым способом — уйдя из жизни, но так не получилось, значит, нужно искать другой выход, а выход один — идти завтра к врачу.




*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/09/1706