Страдания Иисуса Христа. Это должны знать все

Сергей Целищев
Он умер за нас на кресте и воскрес,
Прославил Себя от земли до небес,
О сколько Он бедный бесчестий понёс
И сколько страданий за нас перенёс.

Ещё до Голгофы Он начал страдать
Души своей скорбь Он не мог обуздать,
Как тяжко смотреть как стоит плачет мать
И боль от гвоздей на кресте не унять.   (Какая тяжёлая и страшная смерть. )

      ( С. ЦЕЛИЩЕВ. ) - СТИХИ МОИ.

*******************      *******************       *********************   

Страдания Господа нашего Иисуса Христа от вечера четверга до трёх часов дня пятницы.

Одному Святому Старцу, который всегда размышлял о крестных страданиях Христовых, и горько рыдал, явился Христос и подробно рассказал ему, как Он претерпел страдания и сколько пролил крови ради спасения человеческого рода, начиная от вечера Четверга до погребения:

Сердечных воздыханий испустил - 109.

Из Тела Моего истекло крови - 225000 капель.

Вооруженных воинов было - 118.

С ними творили бесчинства - 230.

Всего было - 348.

3 воина меня вели на распятие и творили Мне различные пакости.

За волосы и бороду терзали и влачили Меня - 77 раз.

Спотыкался и падал на землю (начиная от ветрограда до Архиерея Анны) - 7 раз.

Претерпел по рукам и устам и щекам - 105 ударов.

Кулаком били по лицу - 20 раз.

Уставал и надрывался от начала до конца страданий - 707 раз.

Сильных ударов получил - 1199 раз.

Били Меня со всею силою тростью и палице. - 40 раз.

Когда на меня наложили терновый венец - 5 остриёв вонзились Мне в череп до мозгов, из них 3 преломились и остались в главе Моей, с ними и погребли Меня.

От прободения венца тернового истекло крови - 3000 капель.

А ран на голове Моей от прободения венца было - 1000.

Терновый венец возлагался и падал с главы Моей - 8 раз.

Неся Крест по дороге на Голгофу, падал на землю - 5 раз.

Смертных ударов претерпел - 21 раз.

Плевали в лицо - 73 раза.

По шее претерпел ударов - 25 раз.

По лицу и устам били кулаком - 5 раз.

От этих ударов истекло много крови и выбили у Меня - 2 зуба.

Терзали Меня за нос - 20 раз.

По переносицы били меня - трижды.

За уши терзали Меня - 30 раз.

Великих ран было - 72.

Сильных ударов в грудь и голову принял - 38 раз.

И во страдании Своём имел 3 наибольшие болезни.

1 болезнь: "Во страдании Своём Я не видел ни одного кающегося, и как - будто кровь Моя напрасно проливается".

2 - болезнь: Матери Моей, стоящей у Креста и горько плачущей.

3 - болезнь: " Когда Мои руки и ноги пригвоздили ко Кресту".

Так сбылись слова Пророка: "...Изочтоша вся кости Моя".

             ( ВЫПИСАНО ИЗ КНИГИ: "ВЕЛИКОЕ ЗЕРЦАЛО".