Переписка вк. Чаша весов

Ирина Яскович
................
Ирина Привет ; ; ; ; ; Рад, что Ты иногда заходишь иногда ко мне! У меня сегодня к Тебе вопрос.....Скажи плз, Ты открыта к новым бизнес возможностям?
07.04.15

Ирина
Xnj ghjcnb&
07.04.15
Что прости?

....................
Я начал работать в новой теме. Бизнес из дома. По работе с видео в интернете. Это интересно мне по многим причинам, в том числе по финансовым. Сейчас ищу себе партнёра в пару с кем буду работать в дальнейшем тесно. Для меня была бы честь работать с Тобой. Ищу того человека, которому НУЖНЫ ДЕНЬГИ и кто ищет новую возможность. Если это Ты, то могу сбросить Тебе инфу. А если не Ты, то не буду сбрасывать)) Так как?  ;  ;
07.04.15

Ирина
Прикольно. сбрось инфу
07.04.15

..................
;  ; Отличненько...минутку.... ;
07.04.15
Тема касается работы с видео в интернете. Я сброшу Тебе первичное презентационное видео о теме, это общая инфа. Ты пожалуйста ознакомся, а потом уже можно будет по сути пообщаться в скайпе например. Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=SKWwYEL1GHo&list=.. (там 3 видео: 15 мин, 30 мин и 40, можно посмотреть хотя бы 2 из них). После чего я готов буду переговорить с Тобой. Ок?

Ирина
Это вообще человек мне пишет?
07.04.15

Владимир
Ирина) Это я Тебе пишу!
07.04.15

Ирина
а я думала ты только смайлы присылаешь)))))) ;
07.04.15

...................
Нет) что бы было настоящее общение нужно общее дело...общие цели......Т.е. предметный разговор)
07.04.15
Я буду ждать от Тебя ответной реакции ;  ;  ;  ;

Ирина
А моя музыка что не вызывает предметного разговораААА только эмоции)))ЭЭЭЭ ; ; ; ; ; ;
07.04.15
ну и то хорошо
Ладно посмотрю

.................
Да....Твоя музыка очень приятна....Но сейчас я хочу достигнуть целей.....расширить финансвовую свободу что бы путешествовать по всему миру. И ищу таких же людей, кто ищет того же что и я)
07.04.15

Ирина
Где там? я только дно посмотрела?
07.04.15

..................
там три видео подряд, на 15 мин, на 30 мин и на 40 мин
07.04.15

Ирина
Презентация Talk Fusion - лучшая Бизнес возможности в ИНТЕРНЕТЕ. Светлана Шодунке.
07.04.15
все
де тамг

...............
 из трёх видео. Это Плей-Лист: https://www.youtube.com/watch?v=SKWwYEL1GHo&list=.. Плейс Лист - Презентация Talk Fusion
07.04.15
в плей-листе 3 видео
Плей лист называйтся - Презентация Talk Fusion

Ирина
ясно
07.04.15

.................
;  ; умничка!
07.04.15

Ирина
у меня его сначало не было
07.04.15

..............
я могу сброисть отдельные ссылки на каждое видео или Ты уже сориентировалась?
07.04.15

Ирина
я смотрю второе
07.04.15

.............
Оки..... я еа связи....Ирина... ;
07.04.15

Ирина
слушая я отвечу совсем не скоро, потому что сей-час у меня работа, после работы это в 00 часов я может уже усну, завтра возможно вдумчиво посмотрю) потому что сей-час я не воспринимаю вместе с работой) то что я поняла я поняла. Но это не дает мне полной картины, и потом путешествовать можно и с твистингом))) и это намного приятнее
07.04.15

.............
Ирина, я не тороплю Тебя  ;  ; посмотри вдумчиво! Но говорю Тебе, есть хорошая возможность многое что изменить.....Если НЕТ то НЕТ...не беда) я буду дальше искать своего партнёра....
07.04.15

Ирина
ладно хотела кинуть видео про твистинг и путешествие ... но под рукой не оказалось сразу,,,. Хорошо я напишу
07.04.15
Возможность всегда есть)))
; ; ; ; ; ;

.............
; да)
07.04.15
да, возможность всегда есть. Но сейчас я конкретно ищу себе партнёршу именно в эту тему)  ;  ;  ; Хорошего вечера,..Тебе....

Ирина
и тебе))) Благодарю
07.04.15

..............
;  ;  ;  ;  ;
07.04.15
взаимно, Ира!

Ирина

07.04.15

..............
;  ;  ;  ;
07.04.15

Ирина
смотрю...
18:58:05
смешной дядечка с одеским акцентом
тетя вообще говорила так что я чуть не уснула))0
; ; ; ; ; ; ;

Ирина

19:04:37
дядечка меня очень смешит)))
ты здесь))) Орел)))) до слез))

..............
;  ;  ;  ;  ;  ;  ;  ;  ;
19:21:44
Ирина, я сейчас ухожу, приду поздно) как буду в сети хочу пообщаться с Тобой ;  ;  ;
;  ;  ;  ;

Ирина
http://www.youtube.com/watch?v=k7Rg5vMRGJM
20:36:40
Это смотрел?

Ирина
http://prgma.ru/talkfusion-razvod/
20:46:40
Вступление в Talk fusion стоит 250 долларов, но чтобы зарабатывать «реальные» деньги надо отдать при вступлении 750 долларов, после чего вы будите ежемесячно платить 1000 рублей в эту финансовую пирамиду и таким образом станете миллионером))) Какой-же это ваш собственный бизнес, это чужой бизнес создателей TF, и работать вы будите на них. И где тут огромная прибыль. Чтобы получать на Talk fusion обычную овощную провинциальную зарплату, вам надо сотни человек туда привлечь и главное, не только привлечь, но и заставить не уходить оттуда и регулярно платить добровольную 1000 рублевую дань. Иначе никакого пассивного дохода у вас не будет.
Впрочем в интернете действует естественный отбор и поэтому занимающиеся рекламой люди понимают, что Talk fusion- это развод, в результате на семинарах Talk fusion аудитория чуть более чем полностью состоит из «хитрых бизнесменов», которые пришли вложить туда деньги чтобы построить бизнес и стать миллионерами. Миллионы рублей — вступившие в Talk fusion будут получать из части денег людей которых они привлекут в сеть Talk fusion. То есть TF является по сути финансовой пирамидой маскирующейся под информационный продукт.
Однако помните, что вступая в tf вы окажитесь либо лохом, либо мошенником злоупотребившим доверием людей. Потому что люди которых вы привлечете в околосекту в большинстве своем ничего не заработают. Вы готовы к тому что испортите отношения со знакомыми, которых вы привлекли в контору из-за того что они потеряют деньги в Talk fusion?
Каждый заработанный в Talk fusion рубль — это деньги добровольно отобранные у других людей, которые надеялись заработать. При этом процент идет верхушке пирамиды. В итоге если рассмотреть сумму денег внесенных в Talk fusionв России, окажется, что их больше чем выведенных в России денег. Часть идет верхушке пирамиды.

Ирина
Что-то третья презентация плохого качества...
23:28:35

.............
Ирина......вот то, что Ты мне скопировала - абсолютный бред. Даже не хочется отвечать, так как ложь от первого и до последнего слова и абсолютное враньё. Я могу очень квалифицированно и аргументированно ответить на каждый тезис того негатива. Только зачем??? Ведь я не ищу никому ничего доказывать и спорить, а ищу человека себе в партнёры, у кого открытое сознание, кто готов обучаться и кто готов и хочет новой жизни. И зачем Ты это мне прислала???) Я профессионал в ТФ. А статья гадкая, тёмная, непроффесиональная и порочащая. На таком уровне я не общаюсь. И почему Ты пошла искать негатив в интернте, а не обратилась ко мне???? Ведь я могу Тебя сконтактировать со Светланой Шодунке, моей наставницей, она в бизнесе три года и знает всё как нельзя лучше. Если Ты нацелена искать негатив, который бы я опровергал - то у меня нет на это ни времени ни желания. А если Ты нацелена изменить свою жизнь, как это нацелен сделать я - тогда имеет смысл продолжать общение по этой теме.
23:51:30
Презентация - это общая вводная. Дальшее общение идёт в живую, если есть вопросы по теме и если она интересна. Возможно знакомство с лидерами компании, у которых всё это успешно работает и применяется в жизни. Вот о чём речь. Если Ты скажешь НЕТ - то на НЕТ и суда НЕТ) Дело такое...))

Ирина
Я всегда смотрю всё))) а к кому я обратилась к тебе?
23:55:06
и почему ко мне претензия?
Совершенно простое возражение....

..................
а к кому я обратилась к тебе?" - в том что Ты мне сбросила, не знаю - где Ты это взяла, но абсолютный бред, ложь и враньё. Причём на делитанском уровне. ВОт уж действительно люди умеют белое назвать чёрным)))Я удивлён))
23:58:40
Кто-то увидил позитив...применил это ...изменил свою жизнь и жизни многих людей, помог людям выбраться из бедности, начать путешествовать, закрыть долги, оплатить кому-то лечение, построить новый дом....А кто -то берёт грязь и мажет ею всё....

Ирина
Каждый имеет право на свое мнение
00:01:05

................
Это не мнение. Это чёрная ложь. От первого до последнего слова.
00:01:21

Ирина
Негатив идет от тебя))))))))))
00:01:24
Мне лично смешно
зачем так реагировать

....................
Не негатив, а борьба за восстановление правды. За отбеливание, того что Ты очернила. Я всегда реагирую так на неправду. Потому как я праведник.
00:02:13
а Ты реально очернила тему.

Ирина
Я Очернила
00:02:32

................
да
00:02:35

Ирина
Проповедник?
00:02:38

...................
Праведник
00:02:42

Ирина
я ничего не очерняла
00:02:45

................
а не проповедник
00:02:45
Ты написала грязьи ложь про высокодуховный и высоконравственный бизнес, который уже помог сотням тысяч людей преобразовать свои жизни и решить проблемы.

Ирина
Я написала?
00:03:33

...................
Я начинаю жалеть, что я обратился к Тебе.
00:03:40
Ты сбросила мне негатив и ложь про ТФ
ВРАНЬЁ И ГРЯЗЬ
если бы Ты хотела разобраться то позвонила бы мне, а не стала бы собирать искажённую информацию и откровенную ложь о ТФ

Ирина
Ну извини ... я просто думала и смотрела с разных сторон... Спасибо что мне написал.... Но я не привыкла к такому левополушарному общению.. я человек многогранный и рассматриваю всю имеющую информацию. .... желаю найти тебе то что искал....Еще раз благодарю... Я и так разбираюсь я сижу здесь и разбираюсь... и не думаю что критика моих действий пошла на пользу нашему общению
00:07:25

...................
но ТЫ нашла неправду. Которая к ТФ не имеет никакого отношения. ВООБЩЕ НИКАКОГО!!!!
00:07:57
Я сожалею что обратился к Тебе. Мои мотивы были совместное сотрудничество. Совместная комманда, совместное достижение целей. ПРошу прощения, что потревожил Тебя.
а что бы разобраться нужно было обратится ко мне, а не к лгунам, как Ты это сделала. Я проффесионал в ТФ. Но на подобные статьи "чёрного пиара"даже не хочется тратить время, ибо незачем. Так как нет смысла. Я здесь не для того что бы кому-то что-то доказывать. А для того что бы помогать людям выходить из бедности. Тем, кому это нужно. НА споры и контр агрументы точно не настроен. Только на конструктивные вопросы по теме, с лёгкостью могу ответить на любой вопрос.

Ирина
Слушай я и обратилась к тебе, и совсем что бы не спорить. Может ты специалист, но люди всегда будут смотреть на информацию в интернете. и что такое ТФ я не знаю.
00:19:50

..................
Знаешь...на заборе тоже пишут...... а ещё у вас везде пишут и говорят что в Киеве хунта и Киев захватили фашисты....Только к РЕАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ это не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ ВООБЩЕ....ни на 1%...Также и той статье что Ты мне сбросила нет ничего общего с реальным тем предложением, что я Тебе сбросил и нет ничего общего с ТФ. ПОтому я так отреагировал остро. Прости, но я всегда остро реагирую на ложь. Такова моя натура)) А если бы Ты обратилась ко мне, то Ты бы мне задала вопросы, кто Тебе не понятно. А не "копи-паст" лживой статьи, которую Ты мне сбросила.
00:22:43

Ирина
и что такое ТФ я не знаю.
00:23:28
ты вообще слышишь меня?

...................
Вот что бы узнать, я сбросил Тебе 3 разные вводных презентации. А дальше следует живое общение по скайпу со мной. И с моей старшей наставницей, если бы меня не хватило, хотя я могу квалицированно ответить на любой Твой вопрос. Я Тебя слышу...... а Ты меня?  ;
00:24:46
Я не говорил Тебе искать чёрный пиар на просторах интернета.

Ирина
Мне не нужно это говорить
00:25:35
Это сделает каждый кто захочет
Это простое возражение
ты что никогда не работал с возражениями

.........................
Я говорил посмотреть презентации и связаться со мной для получения подробных ответов от меня. Там не было возражений - там одна грязь и ложь, которая не имеет никакого отношения к компании. Я могу легко ответить на любой вопрос и любое возражения. Но доказывать человеку, который белое называет чёрным, который оболгал этичную компанию - просто не вижу смысла. Ты уже всё нашла судя по всему и уже всё решила))
00:27:21

Ирина
Да причем тут оболгать?
00:28:20

.......................
в том что Ты мне сбросила о ТФ - всё ложь от первого и до последнего слова.....ТАкже как у Вас в СМИ ложь про Украину от первого и до последнего слова. Вот умеете Вы во лжи жить.
00:31:02

Ирина
Макдоналдс тоже имеет массу минусов, однако никто не станет отрицать что компания достаточно успешная
00:31:26

...................
вот именно
00:31:43

Ирина
Что вот именно
00:31:52
это я сказала
И причем тут украина?
я понятия не имела что ты с украины

.......................
ТФ очень успешная компания, легальная уже сегодня помогла многим многим людям. А в том что Ты мне сбросила - там одно вранью. Когда есть конструктивные вопросы - я отвечаю. А когда есть откровенная ложь - то отвечать не хочется.
00:32:54

Ирина
Владимир вы меня слышите
00:33:17
успокойтесь пожалуйста

.................
И причем тут украина?
я понятия не имела что ты с украины" - я привёл просто пример для сравнения. ТАк как Ваши СМИ врут с утра до вечера про мою страну, также как Ты мне написала ложь про ТФ. Вот причём.
00:33:40
Да, я из Киева.

Ирина
зачем мне писать ваши эмоции и одно и тоже?
00:33:52

.................
Да, Ирина, я то Вас слышу. Эмоции - потому что Вы вместо возможности оболгали мою компанию.
00:34:19

Ирина
Зачем вам такие обобщения?
00:34:25
Успокойтесь и подышите ровно

....................
затем что я непереношу ЛОЖЬ
00:34:39
а Вы мне написали очень много Лжи

Ирина
Подышите и успокойтесь
00:35:04
Вы работали когда-нибудь на прямых прожадах?

...................
я спокоен...не переживайте, По долгу деятельности, Вы не первый негативщик (т.е. тот кто позитив воспринимает как негатив) так что опыт есть уже. А лишние эмоции позволил себе только с Вами.
00:36:00

Ирина
продажах?
00:36:03

...................
Вы работали когда-нибудь на прямых прожадах?" - это и есть компания прямых продаж. Да, работал и не в одной компании. Но Вы не предъявили аргументов. Вы нашли лживую статью и сбросили мне её. Это не аргумент. Глупо агрументировать человеку, который белое назвал чёрным)) А Ты теперь доказывай что это не так))))
00:37:16

Ирина
Владимир что вы продавали?
00:37:52
..........

Я продавал инфакрасные сауны. А сейчас я продаю набор видео-сервисов и продаю сам бизнес.
00:38:40
если говорить о прямых продажах.

Ирина
Ясно..... Кто -то из родителей тоже правдолюб?
00:39:53

..........
нет, только я один такой.
00:40:05

Ирина
и давно это у вас? с какого времени?
00:40:28

.........
с рождения, с раннего детства
00:40:37

Ирина
как рано вы себя помните?
00:41:02

............
с 4-х лет
00:41:09

Ирина
а раньше?
00:41:17

..............
обрывочно возможно и раньше
00:41:20

Ирина
вы помните себя до рождения?
00:41:29

...........
фрагментарно
00:41:30
да

Ирина
ваша цель прихода на землю?
00:41:48

.................
Ирина......Я конечно отвечу на Ваш вопрос. Но мы уходим сейчас совсем в другую область познания, что не желательно. Теперь отвечаю: я здесь, что бы привести множество людей к Богу и к Себе.
00:43:01

Ирина
Что для вас БОг?
00:43:32

..............
Если бы мне пришлось отвечать на этот вопрос, не хватило бы и ночи...Ибо невозможно ограниченными слоовами описать неограниченное. Невозможно рациональными доводами дать определение иррациональному. Также как невозможно в разрезе разделённого (видящий, видимое и процесс видиния...или сознающий, сознавание и то что сознаётся - всё это разделённые катеригории) дать представление о целом. Другими словами Бога можно только пережить, а не описать. Ни одно схолостическое представление не даст ответа о Нём.
00:47:01

Ирина
Значит для вас существует нечто противоположное Богу?
00:48:58

...............
Я этого не говорил. Всё Есть Бог...... и одновременно есть Его Творение, что от Него, но им не является. Это называется одновременно различие и единство. Это невозможно понять умом. Вот что я говорил. Что то, что Вы спросили не имеет ответа словами. А имеет лишь личный опыт ЕГО переживание. И этот опыт имеет смысл лишь для переживающего Его. Это не передаётся эмперическим методом. А лишь экстистенциальным.
00:51:13

Ирина
Что же тогда Ложь- ?
00:52:12

................
Иллюзия. Видиние не того что есть, а своих (или чужих) представлений о том что есть. Или другими словами Сатана. Мара. Как угодно. Вот почему я так реагирую на Ложь. Потому как я ревнитель Правды.
00:53:25
Ум - это ложь.

Ирина
Как же тогда все есть бог?
00:54:36
если он во всем?

...............
Не совсем так. Я уже говорил, что здесь работает принцип одновременного единства и одновременно различия. Всё есть Бог, в том смысле что всё исходит от Него. Но внутри этого не всё есть лично Он сам, а есть Его Творение. Творение изошло из него, Он присутствует в нём незримо, при этом Творение не является Им. Сейчас приведу пример и Вы поймёте. Человеку снится Сон... и во время сна человек кажется что Сон это реальность, Так сон преобретает черты самого спящего. При этом сам человек сном не является. Но спящему кажется что он сон. Также и этот мир....это всего лишь сон Бога....нам кажется это реальностью...это об Бога...но это не Бог... а всего лишь Его Сон. Сам Бог - запределен . Т.е. вне понимания ума.
00:58:41

Ирина
Значит Все есть Иллюзия?
01:00:51
И почему Бог-Он?

..............
Да , это мир Иллюзия. Но это не значит, что невозможно осознать Бога в Илюззии. Когда происходит Его осознание - тогда происходит - освобождение, пробуждение. "ОН" - очень условное определение....ОНА, ОНО, ОНИ и т.д. ОН - стали говорить исходя из Творческого импульса. ПОТЕНЦИИ Творения. Импульса к созидательной силе проявления Сна . Но Это не мужчина и не женщинна. Хотя Он может быть и мужчиной и женщинной и тем, что за пределами этих категорий.
01:03:33

Ирина
Если мир иллюзия, что есть тогда осознание Бога?
01:04:47

................
Того, Кому снится этот Сон. Но когда это происходит - тогда нет уже того кто Его осознаёт. Таким образом исчезает тот кто познаёт. И в этом есть парадокс, потому что тогда уже некому и некого осознанвать. Для примера...когда капелька осознаёт океан - она больше капелька, а сам океан. Она не разделима с ним. А отдельно от Океана мы можем говорить лишь в контексте этой Иллюзии.
01:07:06

Ирина
если капля- океан? что тогда?
01:08:13
как это происходит?

....................
да, есть только БОГ. Капелька (отдельность) это иллюзия и происходит только в пределах иллюзии. Это не происходит. Океан всегда един. Любое разделение Ложно. И существует только в этом сне. Больше нигде. ТАкже как и то, что все страдания вызваны лишь иллюзорным эффектом разделённости. А соединение происходит про Его беспричинной милости. Хотя это милость и можно как бы призвать в свою Жизнь. Но это не происходит от наших способностей. Это просто происходит.
01:10:36

Ирина
Что с чем соединяется? и что происходит при этом?
01:11:58

......................
Разделения нет. Всё разделение происходит только во сне. В РЕАЛЕ есть только ОДИН ЕДИНЫЙ ОКЕАН (Единое Сознанние - это и есть БОГ). Ничего ни с чем не соединятся так как ничего ни с чем не может рассоинится. Разделённость - это действие Иллюзии. Сна. Но его сила так велика, что она кажется реальностью. ТАк сон, принимает качества спящего.
01:14:14
Само же пробуждение невозможно описать словами. Слова слишком узки и плоски, даже ассоциации не помогут. Поможет только собвтенный опыт Его переживания. Больше ничто. Но как я сказал в этот момент иллюзия исчезает, а значит и исчезает тот кому она снится, т.е. личность

Ирина
Да я слушу
01:16:14

................
спасибо
01:16:21

Ирина
Как тогда будет выглядеть та реальность, ?
01:16:45

........................
Она не имеет формы, не имеет вида (также как Её некому наблюдать, потому что нет второго, ктобы мог наблюдать), она просто есть, как бесконечная, вездесущая, дорождённая, единая, самонаслажадющая, извечная, самоосознающая, так пребыающая запредельная и единая реальность. И есть только Она. Больше никого Нет. Только Она есть.
01:18:48

Ирина
Как это перенести в ту реальность которая есть в данный момент, как эта запредельность согласуется с нашим Миром?
01:20:01
Что происходит при Этом?

..........................
Перестать реагировать на эту реальность как на реальность, рассматривать её лишь как отражение на экране действительной (истинной ) реальности. Рассматривать её как феномельную. Т.е. временную игру Единого Сознания. Как игру Запредельной Госпожи(БОГ - видите, он может быть и ОНА, Запредельная Госпожа...потому что Она как Мама заботится о каждом и каждой, но при этом Она вне видимых пределов познания). Наш мир Является всего лишь мгновением Сна и не имеет отношения прямого к Госпоже Запредельной, хоть и порождён Ею. Этот мир всего лишь мгновение НЕВЕДЕНИЯ САМОЙ СЕБЯ. Как иногда программа на компьютере не видит саму себя и начинает действовать автономно. Но что бы увидить источник - нужно поменять вектор направления смотрения. Нужно искать не с наружи ( в илююзии) а внутри. Пройдя все заслоны (барьеры) ума, чувства прийти в то, что называется Домом. Это внутри, а не с наружи. С наружи обман. Когда происходит это, то происходит высший момент , кульминация Знания, Блаженства и Вечности. То, что Высшее и то что Единое. Это опять таки вне категорий слов и понятий.
01:26:15

Ирина
УРААААААААААААААААААА
01:26:41
Я услышала
то что хотела

.................
;  ; Слава Богу....я рад). что хоть в чём-то был Вам полезен.....
01:27:09

Ирина
Перестать реагировать на эту реальность как на реальность, рассматривать её лишь как отражение на экране действительной (истинной ) реальности.
01:27:16
Вы Это слышите
сами

Ирина
Вы Это слышите?
01:27:31
Вот Это счастье
Перестать реагировать на эту реальность как на реальность, рассматривать её лишь как отражение на экране действительной (истинной ) реальности.
14:59
1 просмотр
Разряд.
Знаете я вам очень благодарна

................
Вы Это слышите?" - когда не играю в Иллюзия то да. Но сейчас у меня этап иной. Сейчас у меня этап активных действий внутри Иллюзии. Потому и ТФ. Я слишком долго (по местным меркам) был вне мира. Пришло время мне войти в этот (мирской) мир.
01:29:53
Рад, что смог немного Вам послужить..... ;

Ирина
Мне? служить....
01:30:41

..................
да. Мои ответы это служение Вам.....или здесь есть ещё кто-то? Кроме Вас....меня... и Госпожи Запредельной  ;
01:31:20

Ирина
Я всего-лишь думала о вас
01:31:45
о задачах вашей души

................
наверное потому я здесь. Всегда приходит то, о чём мы думаем.
01:32:15

Ирина
Вы наверное никогда не смотрели уроки Энерго-звука)))
01:32:43
Этим разговором вы напомнили мне о моих задачах)
Чему я рада вдвойне))

.............
Есть Задача стратегическая, а есть тактическая. Т.е. - высшая и локальная. Высшую я Вам сказал. А локальная моя задача сейчас укоренится здесь (на земле), что бы летать слишком высоко. Говорят что для этого есть женщинны)))
01:33:47
Нет...никогда не смотрел уроки Энерго-обмена....

Ирина
Энерго-звука
01:34:17

.....................
простите....да
01:34:23

Ирина
ЗЗЗЗЗЗвукаааааааааааа
01:34:25
ААААААААААААААААА

Владимир
да...
01:34:30

Ирина
Запись на стене Ирины Яскович

Ирина
Энергия- и звук - Свет!) Эмоция , мысль, действие - все это отображение единства. Закон По - которому есть развитие Энергетического движения всегда приходит к разряду. Накопленный потенциал выбрасывается в виде волны.
Новая музыкальная картина альбом "Зеркальный Сон"
"Разряд".

Ирина Яскович "Зеркальный сон" – Рязряд .
12:33
 
01:35:44


;  ;
01:36:26

Ирина
Я пока не могу окончательно ответить на вопрос об участии своем в ускорении ТФ , надеюсь в ближайшем будущем завтра во мне будет точный ответ))) Доброй Ночи Благодарю ) За общение.... и почаще себе говорите Перестать реагировать на эту реальность как на реальность, рассматривать её лишь как отражение на экране действительной (истинной ) реальности.
01:38:16

.............................
Что бы определится ( и я приму любое Ваше решение, потому что оно Ваше) - нужно в начале знать что такое ТФ. Что бы знать что такое ТФ и куда я Вас приглашаю нужно задать мне вопросы и получить на них ответы (или иному професионалу в ТФ). Тогда на основе реальной информации принимать решение исходят из Ваших личных целей, задач и приоритетов. И Вам доброй ночи. И Вам спасибо за общение) ЧТо до реагирование, то в контексте игры - всё игра..... и ТФ и эмоции и всё иное. Но это не исключает действия правил игры в самой игре. НУ а вообше всё конечно сон, потому можно расслабиться и поспать.....)) всего доброго  ;  ;  ;  ; ;  ;  ;
01:41:59

Ирина
; ; ; ; ;
01:43:10
Вы слышите музыку?
Она великолепна
конечно я спрошу и вас и свою Вселенскую маму))) Отличных снов))