Макси. Проекция до смерти

Театр Дикого Лиса
В какой-то степени мне интересны путешествия - можно посмотреть на нравы разных людей, их жизненные позиции. Точнее, охватить сознанием город, архитектуру города и понять его состояние. Перед тем, как охватить, я ставлю некую грань, идею, ради чего охватываю сознанием этот объект.

С недавнего времени сохраняется ощущение, что от моей жизни зависит жизнь многих людей. Или огромного количества людей на нашей планете. Но что именно я смогу дать этим людям и в каком количестве - вопрос. И, в конце-концов, почему я?
Я иногда впадаю в состояние оторванности от самого себя, своих мыслей и задаю вопрос: а кто этот человек вообще? Почему я так выгляжу или таким оказался? Должен ли я таким быть вообще? Почему я - это я? Кем я был и кем стану?
В действительности, характер поменялся. Поменялось мировоззрение, отношение к действительности. Мне захотелось быть вне времени, пространства, денежных отношений, всех этих понятий - быть ЗА гранью. Потому что внутри - испробовано вдоль и поперёк, и это всё уже отбрасывается. Всё это уже неинтересно.

Почему я хочу рассмотреть свою жизнь с самого начала... В действительности, если бы я мог читать информацию из пространства, я мог бы понимать, почему существует то или иное явление, здание, какова его суть. Это я хочу узнать. Ведь, я видел лишь стены здания, например, учебного. Видел учителей. Студентов. Но не видел сути, почему всё там происходило так, как происходило.
Когда где-нибудь говорят: "я буду жить так как захочу, я не буду слушать общество, никто мне не указ" - в итоге человек всё равно живёт на основе той информации, которую поглотил, живя в обществе. И, порой, придумать что-то, что выходит за рамки - сложно, если не испытывал подобный опыт в прошлом.
В итоге, юношеский максимализм не уходить дальше рамок, установленных обществом. Он лишь стремится раздуть желания до невероятных размеров, в итоге, жизнь превращается в пустышку.
Общаюсь с одним своим другом. Имея свои проблемы, в которые я не посвящён, он всё стремиться найти счастье во вне. Он хотел квартиру, машину - квартира рано или поздно перейдёт к нему - он живёт с матерью. Машину - он скоро приобретёт, т.к. его дед оставил наследство после себя. Гараж уже есть. Но он не успокаивается, и скоро он снова наметит себе: "хочу это или то". Но "этим или тем" душевные раны не залечишь, не закроешь, не уйдёшь. Это всё остаётся в тебе, и мучает по ночам, в кошмарах. Интересно, как дальше будут развиваться его стремления - дойдёт ли он до крайней точки, когда уже не сможет удовлетворять подсознание, или нет? И, если спросить, зачем ему это всё, что он хочет - ничего кроме смутного "хочу и всё" - не услышишь. Для желания выглядит как совершенная глупость - зачастую у них нет чёткой субстанции, реального основания. Они создаются потому, что "все так делают". А он думает, что это _он_ хочет.
Посмотреть бы это всё в проекции, вплоть до смерти. Как конкретный человек приходит от одного желания к другому, какие он делает выводы.

Когда я ходил в кружок радиоэлектроники, там был пожилой преподаватель. Ну, или близкий к пожилому возрасту. Что мне в нём было интересно - что внешне он все свои дела делал сосредоточенно, медленно. Его скорость движений, взгляд - были такими основательными. Правда, шутил он в таком стиле, что иногда было непонятно, шутит ли он или говорит по делу. Конечно, было видно, что у него куча внутренних проблем. Но сейчас я не об этом.
Меня привлекала динамика движений, скорость речи - внешне всё выглядело таким непринуждённым, как будто он эту жизнь многократно проходил, и уже знает, что к чему. Именно это мне безумно нравилось, привлекало, восхищало. Именно - внешним видом показать, что ничего, абсолютно ничего нового, необычного не происходит, что тебя не затрагивает ничего из того, что твориться вокруг. И таким образом, такое состояние достижимо, если действительно испытал опыт любых удач и неудач этого мира.
Другими словами, когда мы уже знаем материал наизусть, мы уже не удивляемся и не отчаиваемся. Мы просто смотрим на происходящее, как на временную дымку. И я пытался понять - как такое состояние достижимо. Как показывать другим, быть примером для других, что всё происходящее не имеет ни к кому персонально отношения - всё просто происходит, и не имеет чего-то сверхважного. Я не имею ввиду безразличие к окружающим, я имею ввиду безразличие к событиям, вещам, которые имеют отношение к тебе лично.
Я таких людей физически встречал мало, тех, кто мастерски освоил беспристрастность к окружающим событиям. Кого вообще не волнует мир, чужие отношения и так далее.
Если обычно на какое-либо событие реагируют эмоционально, то в данном случае вообще никаких реакций не прослеживается. Если другие люди печалятся или радуются - это отдельная тема. Но с тем, что происходит по отношению к тебе - иметь совершенную беспристрастность, безразличие - это потрясающе.
Почему меня охватывает такой восторг при мысли о беспристрастности - потому что там царит покой, тишина.

Однако, тут у меня есть некая информация, которая мешает довериться беспристрастности - привычка контролировать, т.к. есть ощущение, что если не будешь поддерживать то, что есть - всё рухнет. Видимо, это гордость.

Ничего из созданного в современном обществе не принадлежит нашему Я.