Ужас

Натаха Недострахова
Они затеяли уборку...Был "чистый четверг" - последняя седьмица Великого поста перед Пасхой.Нет,они не были набожными,она не ходила в церковь,а он и вообще был мусульманином,но,вроде,праздник-повод повеселиться, поесть кулича,крашенных яиц.
Вот и решили навести порядок по этому случаю.
Весна была какая-то не активная да и Пасха ранняя.
Солнышко светило,но таяло плохо,может быть потому,что навалило снегу немерено.
На улице стояли огромные,почерневшие от осевшей копоти, огромные кучи снега.Но птички всё же попискивали с оптимизмом. Машины разбрызгивали грязную жижу с азартом шкодливого двоечника, стараясь окатить зазевавшегося прохожего и лихо умчаться.
Окошко в кухне было открыто и весенний ветерок, залетев в квартиру, наполнил её свежестью какая бывает только весной.С крыш капало звеня,разбиваясь об асфальт, настраивая на весёлый лад.
Было и вправду весело,свободно и спокойно. Всё шло слаженно так, работа кипела и уже подходила к концу. Оставались последние штрихи., так сказать.
Они шутили,перекидываясь словечками и обнимались между делом.Он её чмокал в щёку,а она смеясь отворачивалась.
На кухне всё блестело чистотой и порядком. На полу стояли рядком банки. Надо было отнести их в кладовку. Когда придёт осень и начнутся всякие заготовки- соленья-варенья,то банки очень пригодятся.
Сразу все в руках не поместились,она отнесла сначала одну партию и, расставив их на полке в кладовой,вернулась за другой...
Он что-то делал на кухне,поглядывая на неё из-подлобья и улыбался,как-то загадочно..,но она не обратила внимания на эту загадочность и, улыбнувшись ему в ответ, взяла оставшиеся банки, и понесла их на место.
Кладовка была маленькая и не освещалась. Поэтому,чтоб что-то там делать надо было настежь открывать дверь.
Она расставляла банки когда почувствовала,что кто-то стоит за спиной и, вперив взгляд, смотрит.
Она чувствовала этот сверлящий ,недобрый взгляд,но кто мог быть кроме него? Но разве мог быть это Он?-такой ласковый и нежный ещё пять минут назад?
По спине прошёл холодок и она замерла на миг.
Свет и так слабый, и скудный,стал меркнуть. Она погрузилась в полную Темноту.
Развернувшись кое-как,потому что тело стало вялым и плохо слушалось, поняла,что дверь закрыта.
И закрыта она была на защёлку с той стороны. Она поняла это даже не попытавшись толкнуть её.
Была кромешная тьма.Ни щёлки,ни самой маленькой дырочки...Никакого света не пробивалось в эту Пустоту, вдруг, образовавшуюся и обрушившеюся так внезапно...
Она попыталась крикнуть,позвать на помощь,но рот не открывался. И тело её сковало:то ли от ужаса,охватившего её и повергшего в такое оцепенение,то ли от завязшей в мозге мысли,что это Он так с ней поступил?
И это единственное,что крутилось в голове,как замедленная запись-нууууднаая нееесскончаееемаааяяя...
Она поняла,что оказалась в Пустоте,там где не было НИЧЕГО... Её поместили в НИКУДА!
Сказать,что её охватил страх? Нет,это был не страх,это был УЖАС! Тот самый Ужас,который втискивается в каждую клеточку организма...Один Ужас и НИЧЕГО больше...
И даже Отчаяния не было потому что ужас заполнил собой всё,вытеснив остальные чувства, эмоции, переживания...
Холодный пот выступил на теле и пробил ознобом, вытащив её из небытия.
Она лежала с широко открытыми глазами,приходя в себя от кошмара, с трудом понимая,что это был сон-уж больно реальны были ощущения.
Свет пробивался из-за закрытых штор. Начиналось утро четверга последней седьмицы перед Великой Пасхой...

Н.А. апрель 2015