Жизнь-моя проблема. Глава 2. Часть 2

Славяна Бондаренко
Я уже говорил,что меня бесит Фред?Пожалуй,я повторюсь.Меня до жути бесит Фред.
Когда мы с Ником подходили к зданию школы,к нам на встречу вышел Фред и его тупоголовые дружки.
-О,Джонсон!Какая неожиданная встреча!-с сарказмом в голосе сказал Фред.
Я хотел пройти мимо,но его команда загородила мне проход.
-Куда ты так торопишься,Хью?Разве не хочешь поговорить с элитой школы?- усмехнулся Фред.
-Нет желания.- бросил я.
-А вот у меня есть,- он резко развернул меня в свою сторону,-Слушай сюда,неудачник,если ты подойдёшь к моей девушке ближе чем на метр,то у тебя будут проблемы,которые тебе не нужны.Усёк?
-Ну вообще-то не совсем,- ответил я.
-Сейчас объясню.
Он замахнулся кулаком,но Ник (наконец-то он включился в разговор) перехватил его кулак.
-А теперь послушай ты меня,Эванс.Если у тебя проблемы с девчонкой,то Хью не вмешивай в ваши разборки.И если ты ударишь моего друга,то у тебя будут проблемы,которые тебе совсем не нужны.Уяснил?- спросил Ник.
-Какого чёрта,Уайт?!- воскликнул Фред.
-Пойдём,Хью.
И только я заметил,что скопилось немало зевак.Ухх,спасибо Нику.Если бы не он,мне даже было бы страшно представить,что сейчас тут творилось бы.
-Ник,спасибо.
-Да ладно тебе,- улыбнулся Ник,-Не надо благодарностей.Просто с тебя гамбургер.
-Без проблем,только потом.
-Хью,тебя же не остановили угрозы Фреда?
-В смысле?
-Ну ты же будешь так же добиваться Лауру?
-Я не зна..- договорить мне не дали.
-ЧТО?- до боли знакомый женский голос прозвучал за нашими спинами.
Мы с Ником одновременно замерли,и посмотрели друг на друга.
-Элли,ты не подумай..я вообще о другой Лауре говорил!Да..она из другой школы вообще!- начал выпутываться Ник.
-Ник,помолчи,пожалуйста.- спокойно сказала Элли,потом повернулась ко мне,-Хью,значит это правда?Тебе серьёзно нравится Лаура?
Я растерялся,а когда я теряюсь,я говорю правду.Во многих случаях.
-Нет..Ну в общем да,но нет.Скорее да,чем нет.- ответил я.
-А теперь чётко.Тебе нравится Лаура?- переспросила Элли.
-Нет,- сказал Ник.
-При чём тут ты?-спросила Элли.
-Да,- ответил я.
Ник и Элли недоумённо на меня уставились.Ник наверное не ожидал,что я скажу правду.А Элли,потому что я это подтвердил.
-Хм..мне пора на урок.- Элли посмотрела на меня с сожалением.-Увидимся в столовой.
У нас была физкультура.
Мы сидели в мужской раздевалке.Ник посмотрел на меня,и покачал головой.
-И всё же я не ожидал,что ты ей признаешься.
-Чувак,я говорю тебе,это вышло совершенно случайно!
-Да ладно,я уверен,что она никому не расскажет.
Все три урока прошли незаметно.Я всё ждал встречи с Элли.Мне нужно было с ней поговорить.
Я шёл рядом с Ником в столовую.
Ник понял,что я опять его не слушаю.
-Да ладно тебе,чувак.Ты весь день какой-то напряжённый,расслабься.Влюбился.Ну с кем не бывает?
-Ну в чём-то я с тобой согласен.
Мы вошли в столовую.
Когда к нам подошла Элли,Ник уже почти всё съел.
-Элли,где ты была?Я соскучился.- сказал Ник.
-Я тоже,милый,- ответила Элли садясь к нему на коленки.
Они начали целоваться.Я смотрел на Элли,и не знал,как начать разговор.
-Подожди,Ник.- она повернулась ко мне.-Хью,что ты на меня так смотришь?Не волнуйся,я не расскажу об этом никому.
-Я же говорил,- вставил Ник.
Я молча смотрел на них.Элли поёжилась.Ник посмотрел на меня,потом на Элли,и сказал:
-Ну хочешь,Элли поговорит о тебе с Лаурой?Просто спросит,как ты ей?
Элли испуганно посмотрела на Ника.Потом посмотрела на меня,не знаю,что она увидела,но её взгляд смягчился.
-Давай спрошу,Хью?
Я пожал плечами,стараясь выглядеть равнодушным.
-Спроси.
-Хорошо,- улыбнулась она,- Завтра тогда я тебе скажу.
***
-Ник,я обещала,что спрошу тебя на следующем уроке?-спросила биологичка,после того,как рассказала новую тему.
-А я успею?- вместо ответа,сказал Ник.
-До звонка пять минут,если учил,расскажешь и быстрее.Выходи к доске.
Ник медленно начал выходить.Считая то,что сидим мы на последней парте.
-Уайт,быстрее можно?- строго сказала она.
-А я ногу подвернул на физкультуре,поэтому стараюсь как можно быстрее идти,-соврал он.
-Уайт!Сейчас уже звонок будет!Рассказывай,тогда с места.-сказала она.
Ник медленно повернулся,и прихрамывая пошёл назад.
Миссис Смит уже вся красная от злости.
-Уайт!Рассказывай пока идёшь!- крикнула она.
-Хорошо,Миссис Смит.Сейчас я вам всё подробно расскажу..-медленно сказал Ник.
-Начинай уже!- крикнула она.
-В общем..-начал он.
Прозвенел звонок.
-Уайт,будешь рассказывать на перемене.-ухмыльнулась она.
-Я не могу,Миссис Смит..
-Почему это?
-Меня мистер Дэвис просил подойти к нему,после биологии.Он сказал,что хочет мне помочь,нужно ногу вправить,а то болит.- снова соврал Ник.
-Ну ладно,иди.Но учти,я подойду к нему,и спрошу насчёт ноги.А то вдруг врёшь.
Я уже собрал рюкзак,Ник тоже.Я взял его под локоть,и мы быстро вышли из кабинета.
-Вот как надо выкручиваться,если не готовился,- заржал Ник.
-Что насчёт физрука?- спросил я.
-Он однозначно подтвердит.У нас с ним хорошие отношения,-улыбнулся Ник.
Хоть в чём-то нам повезло,с последних двух уроков математики нас отпустили.
***
Зайдя в дом,я услышал два голоса.Один из них мой отец,а вот второй..это..это женский голос.Отец был трезвым.
-Пап,привет.-я зашёл в гостиную.
Отец сидел на диване,напротив него сидела женщина.На вид весьма приличная.Я бы ей дал лет 30.
-Привет,сынок,- как-то по-доброму ответил папа,и улыбнулся.
-Здравствуй,Хью,- женщина улыбалась,- Твой отец много о тебе рассказывал.
-Знакомься,сынок,это Миссис Дженифер.Она директор ресторана.И возможно меня берут на работу поваром,- сказал папа.
-Не возможно,а берём,- улыбнулась она.-Вы очень вкусно готовите.
И только сейчас я заметил,что на столе стоит множество разных блюд.Откуда деньги на продукты?Но это неважно,папу берут на работу!Дом у нас не привычно..светлый что ли..Уютный..Я был очень рад за отца.Интересно,что навело его на эту мысль?Кто привёл в чувство?
-Хью,иди мой руки,и садись ужинать.- сказал папа.
Я пошёл в свою комнату.Мой верный друг встретил меня весёлым лаем.Я погладил его по голове.
-Привет,дружище,-улыбнулся я.
Потом когда я вышел,Миссис Дженифер уже уходила.
-Приятно было познакомиться с вами поближе.Ждём вас завтра на работе,-ласковым голосом сказала она.
-До свидания,-попрощался я.
-До свидания,Хью.
Я сел за стол.Папа был в рубашке и джинсах.Он накрыл стол,и мы с ним немножко поговорили.Я не стал спрашивать,почему он решил взяться за дело.Отец был в хорошем настроении,и мне не хотелось вспоминать прошлое.Надеюсь,что это прошлое,и останется прошлым.