Отголоски депрессии

Алая Энсли
«Отголоски депрессии» Это сборник, написанный за несколько месяцев. Каждый раз, когда руки тянулись к клавишам телефона или листку бумаги, оставалось одно из тех нечт, что вы увидите в сборнике. Писалось в разное время суток и при разных обстоятельствах. Причиной же являлась только она, единственная муза самоубийств и неврозов, великая и непостижимая, Её величество Депрессия
В основном представлены стихотворения в прозе, но есть и некоторые исключения.

***
Нет боли…
Нет ничего!
Просто нет!
Нет эмоций и желаний
Есть пустота и больше ничего
                26.02.15   23:07

***
La crimosa
Мои слёзы
Вянет роза
В вине грёзы
Живы в прошлом
Существуем сейчас
Тихим стоном
В предсмертный час
                24.02.15   23:04

***
Задохнуться
Кашлять кровью
Не проснуться
Вот что хочу!
Мне не плохо…
Мне никак!
Смысл вдохов?
Уйду во мрак…
26.02.15 23:02

***
Хочу разорваться
Разбиться
Раствориться
                Отключить разум
Но не выходит!
Рву на части наброски
Уничтожаю за малейшие ошибки..
Мне больно, мне плохо
МНЕ НИ КАК
                2.03.15  00:15

***
Капли жизни что втекают в меня,
Разливаются по моим венам,
Всё менее и менее ощутимы
Нет эмоций, осталось только терпение
                16.03.15  15:16

***
Судорожно пальцы жмут на кнопки
Я увеличиваю громкость
Как наркоманы увеличивают дозу
Хочу забыться, погрузиться в транс
И что бы
Только ноты и аккорды
Проникали в мой мозг
Окончательно испепеляя его
                1.04.15 12:55