Часть 60

Лина Ван
От ли­ца Гло­рии

Ав­то­дом встре­тил ме­ня при­выч­ным скри­пом две­ри, и я улыб­ну­лась. Ни­кого не бы­ло вид­но, по­это­му я спо­кой­но, не спе­ша прош­ла ми­мо кух­ни до на­шей со Сти­вом ком­на­ты.
Я ти­хо при­от­кры­ла дверь, на слу­чай, ес­ли он еще не прос­нулся, но заг­ля­нув внутрь, я ни­кого не об­на­ружи­ла.
Все та же смя­тая кро­вать, но от мо­его пар­ня и след прос­тыл.

Ну, хо­рошо...
Они прос­то ку­да то уш­ли.
Я вся­чес­ки уго­вари­вала се­бя сно­ва не на­чинать вол­но­вать­ся.
Я при­села на кро­вать, пре­воз­мо­гая свою при­выч­ку хо­дить ту­да-сю­да по ком­на­те, и дос­та­ла свой мо­биль­ный из кар­ма­на джинс.
Про­пущен­ных звон­ков не бы­ло, зна­чит, они не ме­ня пош­ли ис­кать.
Ка­кая же я бы­ла на­ив­ная, ду­мая, что они хоть чу­точ­ку бес­по­ко­ились обо мне...
Всем пле­вать.

***

Спус­тя ка­кое то вре­мя, ка­жет­ся, я все та­ки зас­ну­ла, по­тому, что ког­да я от­кры­ла гла­за, сно­ва уви­дела зна­комый с детс­тва до­мик ба­буш­ки.
Его кры­ша от вре­мени уже по­коси­лась, крыль­цо рас­сохлось, но нес­мотря на это, он выг­ля­дел очень у­ют­но и ми­ло.
Не­дале­ко слы­шалось ква­канье ля­гушек; я вспом­ни­ла про ста­рый пруд, в ко­тором в детс­тве ку­палась со сво­им дру­гом...
-Гло­рия,- ус­лы­шала я зна­комый мяг­кий ба­ритон.
-Адам.
-Мы так дав­но не ви­делись!- он при­жима­ет ме­ня к се­бе, и я чувс­твую за­пах се­на и вы­печ­ки от не­го.
Друг детс­тва очень из­ме­нил­ся.
Вмес­то хруп­ко­го маль­чиш­ки пе­редо мной сто­ял ко­ренас­тый, под­жа­рый мо­лодой че­ловек.
Он выг­ля­дел нам­но­го стар­ше сво­их лет...
Мы отс­тра­ня­ем­ся и вни­матель­но смот­рим друг дру­гу в гла­за.
Цвет его глаз был по­хож на мо­лодую тра­ву в на­чале вес­ны.
Или на "цве­тущий" ле­том пруд...
Очень кра­сивый, изум­рудный цвет.
-Что?..- не вы­дер­жав его взгляд, спро­сила я.
Мне не очень нра­вилось та­кое вни­мание с его сто­роны; ме­ня это сму­щало - я опус­ти­ла взгляд и за­улы­балась.
-Да­же и за­был ка­кие они прек­расные...- дви­жени­ем сво­ей ру­ки он сно­ва зас­та­вил ме­ня пос­мотреть на не­го. -Свет­ло-ка­рие...
-И что в этом кра­сиво­го?- рас­сме­ялась я.
За­воро­жен­ное вы­раже­ние его ли­ца выг­ля­дело до­воль­но ко­мич­но.
Я по­нимаю, он бы смот­рел на та­кую кра­сот­ку, как Те­зер, а я...
Кста­ти о Те­зер.
-Как по­жива­ет твоя де­вуш­ка?
-Что?- это ду­рац­кое вы­раже­ние ис­чезло с его ли­ца. Он рас­те­рял­ся.
-Ну, ты же на­чал встре­чать­ся с Вик­ке­ри.
-А­аа... Да. Все нор­маль­но. Мы рас­ста­лись.
Те­перь уже бы­ла моя оче­редь удив­лять­ся.
-Пой­дем, при­сядем.- Адам по­тянул ме­ня к ста­рой ржа­вой ла­воч­ке око­ло пру­да.
При­сев на нее, он вздох­нул и сно­ва ус­та­вил­ся на ме­ня.
-Она вер­ну­лась с Мэт­ту.
Ска­зать, что я прос­то бы­ла удив­ле­на - ни­чего не ска­зать.
Внут­ри бу­шева­ла прос­то гру­да чувств и вос­по­мина­ний.
Вспом­ни­лись мои школь­ные буд­ни, ког­да я бы­ла тенью Те­зер, и бы­ла в тай­не влюб­ле­на в ее пар­ня.
А по­том, как этот са­мый па­рень ме­ня ки­нул... И пос­ледний день, ког­да я раз­би­ла его гу­бу.
Но он прос­то са­мов­люблен­ный по­донок в кра­сивой обер­тке, так что не уди­витель­но, что он вер­нулся к сво­ей ста­рой па­сии.
Они два са­пога па­ра.

-...она в прош­лом,Гло­рия. Пом­ни это. - про­шеп­тал он и стал мед­ленно тя­нуть­ся ко мне, как в ка­ких ни­будь соп­ли­вых филь­мах о люб­ви.
Преж­де чем я по­няла, что он де­ла­ет, его гу­бы мяг­ко кос­ну­лись мо­их.
И я от­ве­тила на по­целуй.

Адам был та­кой при­выч­ный, до­маш­ний, он всег­да мне на­поми­нал о не­вин­ных дет­ских днях, ког­да мы гу­ляли вмес­те.

Его ру­ки лег­ли ко мне на та­лию и при­жали еще бли­же.

Раз уж это был сон, то по­чему бы не нас­ла­дить­ся им в пол­ной ме­ре?

***

Я прос­ну­лась от лег­ко­го при­кос­но­вения к ру­ке.
-Гло­рия, сла­ва Бо­гу!
Стив об­нял ме­ня, все еще ле­жащую на ди­ване.
-Мы уже не зна­ли, ку­да ты зап­ро­пас­ти­лась. Я - ду­рак, Ло­ри, пол­ный ду­рак! На­до же бы­ло так на­пить­ся!
-"Мы"?- я пос­мотре­ла за Сти­ва и уви­дела тол­пу, сто­ящую око­ло двер­но­го про­ема.
Де­вуш­ки, сто­ящие бли­же все­го к нам, улы­бались.

Мне вдруг ста­ло так стыд­но, что я зак­ры­ла ли­цо ру­ками.