Мемуары графоманки ЧастьII A В оттенках синего

Алая Энсли
«Человеческий глаз различает миллиарды цветов и оттенков, но из этой кучи мы можем спокойно выбрать один, самый близкий нашему эмоциональному состоянию.
К примеру фиолетовый- цвет депрессии
А синий- цвет уверенного спокойствия…
Кстати, о синем цвете, о самом прекрасном и идеальном цвете…»
Чёрт меня опять понесло. Последнее время всё валится из рук…
*Три дня назад*
- Ты ведь как я знаю не с ними, а инакомыслящим людям нужно держаться вместе- Интересно он всегда улыбается? Точнее он что сдурел? Что он, чёрт подери, имеет в виду?!
-А откуда ты знаешь, что я не с ними?- Дыхание не ровное и, кажется, я немного заикаюсь
- По их отзывам и рассказам о тебе- Всё так же с улыбочкой произносит Кристоф
- И что же обо мне говорят- Взгляд медленно съезжает на землю. Наверное они вспомнили что то очень противное
-Дороти сказала что ты противнейшая зануда- Интересно как он так запоминает имена- А вот Рокси упомянула какую то «Весёлую месть» После они засмеялись и только несколько раз заменяли твоё имя словом «Утопленница»
Да похоже не я одна это помню. В голове снова тот смех. По телу пробегает волна мурашек. Мысли улетают очень далеко. Сижу в глубокой прострации. Боковым зрением я вижу, Кристоф смотрит в ту же сторону, куда смотрю я.
Улавливаю мотивы Tatoue Moi. По привычке начинаю подпевать шепотом.
Повернув голову, я вижу, что Крис так же смотрит на меня и так же поёт. Меня пробирает смех. Я не знаю, почему я начинаю широко улыбаться и петь в голос. Но самое странное, что Кристофер делает всё так же. Хочется танцевать и смеяться! Впервые за очень долгое время мне хочется расхохотаться на глазах у малознакомого человека.
Музыка обрывается, но я продолжаю улыбаться, совсем не осознавая, что вообще происходит и откуда была эта музыка.
-Ты очень красиво поёшь- Щёки начинают гореть и я опускаю взгляд начиная ковырять носком полусапожек  землю, всё так же улыбаясь. Крис тянется в карман за телефоном. Боже, это ему звонили! Как же глупо я себя чувствую- И у тебя шикарная улыбка- говорит он и смотрит на экран а после чего возвращает телефон обратно
-А ты не станешь перезванивать?
-Нет, а смысл?
-Может что-то важное
-Врядли, скорее просто хотят добавить- Я понимаю что, наверное, звонил кто то из моих одноклассниц- Я это понял с первой ноты
-Как?- Наверное, на вид я напоминаю пятилетнюю девочку-переростка
 -Ты разве не знаешь о том, что хорошую музыку надо ставить на тех с кем ты меньше всего хочешь говорить?
-Быстро же ты изменил мнение о них
-Это была счастливая случайность- В изумрудах отражается солнце и от того, а может от лучезарной улыбки они становятся ещё ярче- Если бы не она я бы лишился многих прекрасных вещей
-И каких же?- Я краснею не то от смущения не то от прилива злости
-Во первых, я бы не узнал что ты тоже фанатка MOR*. Во вторых, я не услышал бы твоего пения и не увидел бы твоей улыбки Ну а в третьих этот разговор бы не состоялся и мне бы не далось увидеть как быстро могут сменяться эмоции на твоём лице- Никогда я наверное не слышала что бы люди так легко  и с улыбкой разговаривали. Мы ведь едва знакомы, а у него нет ни толики смущения…- Можно ли поинтересоваться
-Да- без задней мысли отвечаю я.
-А куда ты постоянно смотришь?- И тут я понимаю, что всё это время наблюдаю за его чудесными зелёными глазами. Солгать? Нет, попробуй себя вести так же спокойно, как и он.
-У тебя очень красивые глаза, я заметила это ещё утром- Почему так легко становится на душе
-Обычные у меня глаза- немного по детски произносит мой собеседник и тут же поворачивается лицом ко мне. В его глазах горит безумный интерес- А можно мне посмотреть на твои глаза, только без очёк- Он мгновенно протягивает руки к моему лицу и пытается снять мои драгоценные очёчки
-Нет!- почти выкрикиваю я, начиная размахивать руками в разные стороны. Но всё же Кристофер одержал победу, сняв с меня очки
- У тебя прекрасные глаза- Крис очень лёгким движением убирает чёлку с моего левого глаза- Не понимаю зачем ты их прячешь- Жаль что то что уже и так красное не может покраснеть ещё больше… Чёрт, у Кристофа разбита губа, она снова начала кровоточить, я это понимаю только по алому мутному пятну идущему от розоватого мутного пятна.
-Тебе срочно нужно обработать губу- Вскакиваю со скамейки я и выхватывая свои очки
- У тебя есть идеи?- В этот момент я снова начинаю ясно видеть происходящее. На лице парня сияет странная улыбка а в глазах пляшут чёртики
- Я.. Я не… Ты не…- Я разворачиваюсь понимая на что намекает мой собеседник.
- Успокойся я просто пошутил- Он снова смеётся беззлостно и не язвительно – Ты такая странная
- Ты тоже, тот ещё псих!- вылетает у меня раньше, чем я успеваю подумать о том, какие могут быть последствия. Закрываю рот рукой, как же неловко.
-Ну, так ведь «Гениальными идеями правят безумцы!»- Строчка из песни “Penser l’impossible”(Думать о невозможном). Ловлю себя на том, что вновь улыбаюсь
- А может тебе пойти домой и обработать рану?- Я возвращаюсь к состоянию парня
- Насколько я знаю тебе туда же, так что, составишь мне компанию?
MOR-  сокращение от Моцарт Рок Опера(Mozart L’Opera Rock)
                ***
Как оказалось Кристофер не просто ездит со мной на одном автобусе, а ещё и живёт в том самом, как я думала пустующем, доме, на который выходят окна моей комнаты. Просто по утрам он любит прогуляться
На следующий день мы ехали вместе в школу и из школы, только теперь почти не говорили, не знаю, его шутки казались мне глупыми и заставляли меня только мрачнеть. Просто очередной кризис. Я не смогла написать ни строчки за полтора дня
После школы Кристоф  проявлял верх такта и ждал меня там где не увидят «Алексис и компания». Элис предупредила, что до понедельника они не смогут появиться в школе, так как скоро соревнования…
А сейчас я в тусклом свете ночника пытаюсь написать что ни будь стоящее, но увы…
Почти полночь… Самое время пойти погулять!
Я серьёзно, встаю и начинаю собираться на стандартную, ночную прогулочку
Вроде готова.
Открываю окно, перелезаю на карниз, от туда по сетке для роз спускаюсь на землю. Ну вот теперь можно гулять…
Передо мной сейчас дом Криса, если я поверну вправо, перелезу сквозь живую изгородь и чуть чуть пройду по полю,  то там будет небольшой лесок, за которым заброшенная стройка. Прекрасно, что я живу на окраине города.
Сегодня мой путь лежит как раз в тот лесок.
Боюсь ли я ходить по ночам? Нет, тут ведь никого нет. Никто сюда не ходит…
Резко на мои плечи хватают, чьи-то руки
-Куда это ты собралась?- Кристофер!
-Ты придурок! Ты понимаешь, что я испугалась! – забыв о  позднем времени срываюсь на крик
-Извини, не подумал
- Иди ты- Я делаю рывок и быстрым шагом иду к точке своего назначения: Качели в лесочке
-Постой, я не хотел тебя обидеть- Я останавливаюсь, что то меня держит и не даёт уйти, наверное, совесть
- Я и не обижаюсь- таким тоном произношу я что и глухому ёжику будет понятно что я вру- Я просто гуляю
- Гуляешь? Ночью?- Я не вижу какое недоумение сейчас на лице моего собеседника, но и по речи моё воображение примерно рисует каково оно- Можно с тобой- неожиданно парень выходит из ступора
-Как хочешь- я пожимаю плечами и продолжаю путь. Парень меня нагоняет почти мгновенно
Тишина длилась не долго
-Скажи, а у тебя много друзей?- С осторожностью произнёс Кристоф. Как мне казалось, никаких предпосылок к этой беседе не было
-Нет, только Элис, Эмма и, наверное, ты- Последнее время Мне стало как-то легче говорить не только с ним но и вообще. раньше я бы долго молчала просчитывая варианты, или бы такое вопрос вызвал у меня стресс так как я не знала бы что ответить
-Мне приятно, что ты называешь меня другом. Просто кроме тебя мне больше не с кем даже поговорить- Не верю
- Ты ведь такой общительный, и всё такое, так что думаю, ты преувеличиваешь
- Людей раздражает мой оптимизм
-Оу, так я не одна такая- Мы смеёмся. Вместе! Никогда бы не подумала, что это так здорово когда человек почти с полу слова понимает тебя, когда вы вместе смеётесь над глупостями
-Ну ты пока что идёшь на рекорд- Улыбка слетает с лица моего оптимистичного друга, он очень тяжело вздыхает, а потом возвращается к свойственному ему выражению лица- За всё то время что я тут это первый раз когда я вижу тебя гуляющей куда либо кроме школы
-Я частенько гуляю по ночам, когда мне не спиться- Разъяснительно произношу я и в этот момент до меня доходит странность этой фразы- а ты что следишь за мной?
-Нет, просто увидел долговязую фигуру, крадущуюся к через изгородь, мне стало интересно. Куда мы идём?
- А есть большая разница?
-Нет, но может, ты меня убьёшь или что-нибудь похуже
-Фу, таким быть!- Говорю серьёзным тоном я и мы как по команде начинаем смеяться. Сейчас в нашем с Кристофером росте нет большой разницы, и я не чувствую себя такой уж шпалой
В свете луны светло-русые  волосы парня окрасились в светло синий цвет, а его добродушное лицо обрело серо-голубой оттенок. Так даже лучше
-Мы на месте- Произнесла я и подошла к качели  на поросшем мхом дереве
-Красивое место- Произносит крис подходя к дереву. Да,я полностью с ним согласна,  думаю, согласитесь и вы.
Прямо перед качелей открывается вид на долину, освещённую большим голубым диском луны. Поле как на картинке с рекламного плаката, рассыпь маленьких светлых цветов средь высокой дикой травы и маленьких кустов. И так до горизонта. А на горизонте видны ещё холмы и густой лес.   Ветки деревьев и кустов около нас создают рамку для этого пейзажа в оттенках синего.   Эффект полёта создаёт только то что мой лесок находится на холме иначе всё было бы не так волшебно
Я сажусь на качели и начинаю раскачиваться. Возникает ощущение что я лечу над долиной
- Можно с тобой?- Слышу я голос моего собеседника и останавливаюсь
-Да, конечно – Идея! Музыка!- Не против если я включу что-нибудь?
-Нет, полностью полагаюсь на твой вкус- Кристоф садится рядом со мной. От него идёт тепло, такое приятное и мягкое.
Я достаю из сумки плеер и начинаю листать списки, периодически смотря на парня и оценивая, насколько песня подходит. Выбор останавливается на «Vivre a en crever» тоже из Mozart L’Opera Rock.
Только начинается текст, мы не сговариваясь начинаем петь. Выглядит, наверное, очень странно
-У тебя руки холодные- Прерывается вдруг Крис и я замечаю что его рука накрыла мою- Ты замёрзла, тебе нужно домой!- То участие и забота которые слышались в голосе парня заставили пробежаться мурашкам по моей спине
-Но…
-Никаких «Но»- Совсем как мама- Хочешь простудиться?!
                ***
Вот и наступил понедельник! Доброе утро! Снова писк будильника и мамин голос
-Селеста вставай!- Сегодня я полна энергии! Рывком встаю с кровати и мгновенно, захватив одежду, иду в душ, что бы привести себя в порядок. Пятнадцать минут и я свежая и выспавшаяся выхожу из душа и направляюсь в столовую. Мама уже ушла.
Впервые за несколько недель я за завтраком вижу отца
-Селия, доброе утречко- не отрываясь от газеты произносит глава нашего семейства
-Доброе, папуля- Наша семья не часто собирается вместе мама рано уезжает на работу в свой офис, отец едет чуть позже но всё равно я не часто вижу его по утрам
-Как твои дела в школе? немного холодно спрашивает отец, листая газету
-Всё отлично
- А как там Эмма с Элисон?- На много живее спрашивает он
-Отлично- Немного мой оптимизм затихает, он чаще расспрашивает меня про Атрон нежели интересуется моей жизнью- Скоро у них соревнования, кажется…
-Вот какие они молодцы, всё успевают: И конный спорт, и учёба… Не то что ты!
Настроение полностью меняется я встаю из-за стола
-Огромное спасибо, я сыта- С этими словами я выхожу из столовой и поднимаюсь к себе
Не задумываясь, закрываю дверь на засчёлку
В такие моменты мне хочется исчезнуть. Просто хочется, что бы меня не стало, я только мешаю наслаждаться успехами Атрон!
Подхожу к столу, заваленному бумагой, беру первый попавшийся лист, читаю первую строчку
« Всё шло прекрасно…»
Рву на части и разбрасываю по полу ошмётки
Беру следующий
«- Ты должен улыбнуться, так будет легче…»
Рву и это. Больше желания читать нет просто рву всё что есть не важно что это. Просто всё равно!
Мну стопку листов и бросаю в жёлтую стену
Как же бесит этот цвет и всё это!
Мой взгляд падает на банку с синей краской которую год назад собирались использовать для покраски беседки на заднем дворе
Как она тут…
К чёрту всё!
Открываю ящик стола, нахожу крупную почти малярную кисть для рисования и макаю в краску
Линия синего а вокруг подтёки и брызги
Поддаваясь эмоциям я импульсивно наношу мазки на стену и всё равно что уже вся майка в краске да и лицо, наверное тоже. За то на стене теперь огромное пятно синей краски похожее на немного странный цветок
Продолжаю малевать стену до тех пор пока порывы истерики не сходят на нет
Я опоздала…
К чёрту!
Пойду на второй урок
Распахиваю окно что бы едкий дурманящий запах краски выветрился и начинаю переодеваться
Нужно предупредить девочек, что я опоздаю
Хотя нет. У меня нет на то желания
Ветер врывающийся в окно  раздувает клочки  покрывающие пол
Многие из листов в синих пятнах за то пол относительно чист
Скидываю учебники в сумку подхожу к двери и перед выходом оборачиваюсь
От бури моих эмоций остались не маленькие следы. Самые заметные это чистый стол и огромное синее пятно почти во всю стену.
Подхватываемые ветром, по комнате летают мелкие кусочки моих набросков
Смотрю на часы, время ещё есть так что…
Начинаю руками собирать в кучу все следы истерики. После помещаю их в мусорку, закрываю окно
Вот теперь пойду
                ***
На телефоне куча пропущенных от Элис. Наверное, стоило её предупредить.
Подхожу к входу в школу и открываю дверь. Уже перемена скоро звонок.
Мистер Эдер сказал, что-то вроде «опаздывать нехорошо». Но даже в этом состоянии я не в силах огрызнуться в ответ.  подхожу к гардеробу начинаю снимать пальто и замечаю, что все ладони у меня в синей краске
-Селеста, а ты разве не знаешь что опаздывать это очень плохо- Слышу я надменный язвительный голос Вероники Суон. Как я понимаю вся стервозная восьмёрка тут.
- Ты совсем съехала Чеширчик- Подхватывает Алексис. Да моё предположение оказалось верным
-Наверное ты уже и куришь и пьёшь- Люси встаёт на моём пути
- И опоздала ты наверное из за того что после пьянки отсыпалась- Дороти повторяет за Люси и тут же раздается тот самый смех который терзает меня в кошмарах.
- Идите к чёрту курицы- Отпихнув Дору я выхожу из раздевалки и поднимаюсь в класс. До звонка две минуты. Кабинет биологии находится в одном кабинете до конца коридора.
Около класса как всегда на нашем месте стоит Элис , а вот  Эммы не видно
-Доброе утро- Произношу я немного виновато смотря на Элли
-Опаздываем, мадмуазель…- С улыбкой произносит Атрон.- я пыталась тебя предупредить, что меня отвезут родители но ты не брала трубку.
-Да извини- Настроение дрянь. Исчезло всякое настроение разговаривать. К счастью Элис не тот кто будет стремиться разговорить человека.
Вдруг около толпы наших одноклассников я вижу человека с которым я гуляла сегодня ночью
-Кристофер?- вырывается шёпот у меня.
-Что?- Элли пытается смотреть туда же куда и я, но она, наверное не видит там ничего примечательного.
-Ничего- Я отворачиваюсь и начинаю смотреть в окно. Вот его то я точно не выдержу.
-Селеста, что с тобой произошло- За спиной стоит Крис. К счастью на него не обращают внимания
-Не важно- резким тоном отвечаю я
-Я ждал тебя, думал ты всё таки заболела- Ловлю на себе прожигающий взгляд Элис
-Элис забыла представить- Поворачиваюсь я лицом к моим друзьям- Это Кристофер. Крис это Элисон
-Приятно познакомиться- С улыбкой говорит обладатель изумрудных глаз
Звонок. Крис подрывается с места и убегает к своему классу сказав на последок что то вроде «Увидимся»
                ***
Биология прошла спокойно. Миссис Экель устраивала очередной тест. Волновалась ли я? Нет ну что вы! Видимо сидя со спокойной Элисон я научилась не суетиться на тестах
Вот только когда мы выходили из класса, я поймала кучу испепеляющих взглядов
Следующий урок иностранный
На этот урок у нас происходит дробление на две группы, так как учителям языкознания тяжело работать с большим количеством детей. 
Так как Эммы нет (Она уехала, за какой-то справкой без которой не будет допущена до соревнований) я села на её место на второй парте что бы как и на остальных предметах сидеть со второй Атрон
-Ребята, так как учительница физики мисс Лаудер заболела, мы занимаемся вместе с группой из класса «С»- На иностранный я хожу к миссис Кингентон, меланхоличной молодой девушке которая не способна даже просто повысить на нас голос. К сожалению её часто доводят Кендез вмести с Теодором Портом и Дереном Мидом. Они единственные из «Элиты Класса «А»»  в моей группе. После каждого сеанса выведения Лауры Кингентон, учительница впадает в истерику и закрывается в маленькой кладовке бывшего кабинета физики. Честно мне всегда было жаль эту девушку. По-моему ей место, где то в модельном агентстве, а не в школе. Посудите сами: Огромные серо-голубые глаза, пухлые, но не очень большие губы, округлое лицо и светлые локонами волосы которые она всегда собирает в высокий хвост
В кабинет вваливаются наши ровесники из параллели.
Насколько я помню в классе С учится Сара. Миниатюрная девчушка с кукольными пропорциями и очень массивными очками. Мы общались с ней в младшей школе.
Делаю вид что я спокойна и начинаю безразлично листать учебник. На самом деле моё сердце выбивает ритм бешеной чечётки. Не люблю я когда вокруг куча незнакомых людей
-Не думаю что листая учебник ты много выучишь- Мой весок обжигает чьё то дыхание а в ухо врывается знакомый шёпот
-Крис!- Убила бы! И так обстановка ужасная так ещё и он
-Можно сесть с тобой- Тихо промямлила подошедшая к третей парте Сара. За то время что мы не виделись, она почти не изменилась
-Привет Сара- Улыбка сама стала расползаться по моему лицу
-Селия?- Видели бы вы, как широко раскрылись её глаза. Видимо я изменилась сильно. Ну хотя да я выросла на два фута, отрастила волосы из каре до талии и стала укладывать чёлку на один глаз. Пусть с меня и сняли брекиты но всё равно как была я уродиной так и осталась
-Дети создайте тишину- Тихо почти как мышка произнесла Кингентон- Задание будет на доске если что то непонятно то задавайте вопросы
В классе воцарилась тишина. Не к добру это. Тед как то зловеще улыбается
Миссис Кингентон окинула класс немного испуганным взглядом и села за свой стол
Видимо, собираясь заполнить журнал, Лаура открыла ящик стола в поисках ручки…
Раздался оглушительный крик после чего учительница упала в обморок
Началась суета всё кроме троих человек обежали к учительскому столу, Сара отправилась за врачом в медпункт, что на первом этаже
Причина этого конфуза была очень проста : в ящике стола сидел паук. Эти сволочи ведь знали что у Кингентон арахнофобия
Наверное, на моём лице было слишком много эмоций, так как в ту же секунду ко мне подскочил Кристоф:
-Эй ты чего?
-Я? Ничего
-Чего ты такая злая то? Ведь можно порадоваться. Минус два урока!
-Это не весело. Ты понимаешь что это уже давно не смешно- Хотя как же он понимает. Крис даже и части не знает того что творила «чудо восьмёрка»- Это уже на психические отклонения больше похоже
В общем шуме нашего разговора не было слышно. Я и сама кое как разбирала то что говорит Кристофер.
                ***
Урок иностранного был сорван окончательно.  Каждого человека обещали расспросить завучи. Видимо вновь хотят найти приколиста. В этот раз я точно должна всё рассказать
В планах у меня весь урок музыки каклякать на листочке каких ни будь человечков до тех пор пока меня не позовут на беседу к завучам
- Селестия Чешир ты следующая – Произнёс Пол, валясь в класс
Что ж вспомнишь солнце вот и лучик!
Встаю и безшумно выхожу из класса.
-Добрый день Селестия- Миссис Бёрд сегодня как никогда мрачна. Диана Бёрд является грозой школы её бояться все учителя и почти все ученики. Эта тучная женщина работает в школе уже много лет и знает всё и обо всех выпускниках и учениках. Внешность у неё не самая ангельская: Большой нос узкие коричневые глаза морщинистый лоб  постоянно искривлённые недовольством губы и не густые с сединой чёрные волосы собранные в гнездо
-В связи с случившимся, я не считаю что этот день такой уж добрый- Немного сдавленным голосом произношу я
-Хорошо, что ты не собираешься включать дурочку как остальные твои друзья -  В тоне завуча чувствуется нажим. Она в упор начинает смотреть на меня. Мне становиться непосебе руки леденеют, и начинает бить озноб. – Что ты скажешь мне о этом пренеприятнейшем происшествии
-Мне кажется… Кажется я- Давай скажи- Не знаю ничего что могло бы вам помочь- Тряпка! По своим рукам я вижу что побледнела
-Тебе нехорошо- Бёрд поднимает одну бровь
-Да немного- отвечаю я. Голова начинает кружиться а в глазах летать звёзды.
-Ладно, тогда можешь идти- Диана начинает листать какие то бумаги на столе- По крайней мере сегодня ты сказала больше чем обычно
-До свидания- Тряпка! Тряпка! Тряпка! Даже то, что обычно ты не говоришь ничего не даёт тебе повода покрывать этих дряней.
-Подожди Селеста- Останавливает меня завуч когда я открываю дверь- Сегодня после уроков факультатив у психолога. И ты записана.
-Спасибо, я обязательно приду.- С тех пор как  «кто-то» подшутил над психологом практикантом, факультативы не проводились. Я даже забыла, что год назад предпринимала попытки стать нормальной
-Позови Элисон Атрон- раздался голос Бёрд за моей спиной
-Элис Атрон тебя позвали- С этой фразой я зашла в класс.
Как я заметила «восьмерка» засуетилась. В глазах каждой из этих стерв забегали недобрые огоньки.  Оттенки зрачков от серых, у Вероники, допочти чёрных, у Одетты окрасились вожделением. Они точно задумали, что-то ещё
Прозвенел звонок. Наступила большая перемена. У меня в планах как обычно пойти в моё тихое место.
В буфете есть дверь ведущая к чёрному ходу а так же там стоят старые умывальники  которые не так давно стали не востребованы так как для соблюдения гигиены выделили участок и в самом кафитерии
За последние несколько дней я упоминала столько имён что немудрено запутаться. Для внесения ясности я пожалуй скажу пару слов о тех о ком я упоминала вскользь или же напрямую
Самое частое это фантомная для вас «Восьмёрка». В состав этой группы входят как считается одни из самых популярных девушек в школе. Люди там постоянно меняются. В доказательство этого утверждения скажу то что когда, то и я была в рядах этой организации стерв. Мы подкалывали(иногда очень жестоко) Рокси, ну а теперь она сама присоединилась к этому террариуму
Алексис Митчел их главная гадюка. Она то и дёргает за ниточки, так что бы издёвки оставались очень весёлыми и интересными. Её правая рука Кендез пожалуй о ней вы знаете достаточно. Стремиться к месту Кенни уже мелькавшая Вероника Суон. Полная девушка с очень красивыми ясными серыми глазами. В прошлом году она была новенькой. За изъяны в фигуре ей очень доставалось. Она пыталась худеть, но из-за этого попала в больницу, упав в  обморок толи от голода толи от изнеможения.
Теперь о по-моему незаслуженно приниженной Дороти Финел. Да она истеричка, в этом я спорить не стану, но в отличие от остальных она хотя бы добивается чего-либо в жизни. Дора играет на скрипке, она очень талантлива. Кстати её пристрастие к классической музыке стало тем, за что её цепляли эти стервы. Однажды они «случайно» пролили воду на скрипку Финел‚ тем самым испортив инструмент. Всегда рядом с Дорой с недавних пор Минди.О ней не смогу сказать ничего кроме того что Клёр обладательница шикарных огненно-рыжих волос. Пока она не сделала ничего плохого, но не сдалала и ничего хорошего. Насколько я знаю она на «испытательном сроке» в восьмёрке. Рыжая пришла только в начале этого года и сразу попала в Элиту.
И сейчас мы добрались до самого подножия. Тут три марионетки Люси Нанвард, Роксана Браун и Одетта Беллоу. Буквально пара слов на каждую: Сплетница, Крыса, Доносчица. Каждая из них делает довольно важную работу для развлечения Алекс.Рокси и Одетта собирают информацию, «чисто случайно» подслушивая разговоры. А вот Люси всё перевирает до абсурдного и в таком виде распространяет по классу.
А теперь об «Элите» Не стану открывать лишние карты и лишь скажу что это
«Элита класса «А»» это большее сборище, в которое входит и «Чудо восьмёрка». Элита в целом это  исполнители издёвок. Все влиятельные ученики нашего класса. Все центральные звенья это элита
Теперь те кому суждено переживать шутки центральных звеньев. Учителя
Немного статистики за девять лет эти сволочи, угробили шесть учителей(Не считая Миссис Кингентон)
Начали с самых слабых, таковой оказалась первая классная руководительница. Они довели её до нервного срыва. Сейчас она до сих пор восстанавливается, в какой-то лечебнице.  Люди ли мы? Нет, теперь нас нельзя считать никем кроме животных.
Осталось три учителя не подверженных испытанию на прочность. Математик Андреан Баттер, Художница Амелия Вудров и Биолог мисс Экель…
Тем временем дверь в моё укромное местечко открывается… Элисон я тебя очень ждала…
Мгновенно меня прошибает волна озноба.
В полумраке стоит вся «Чудо восьмёрка»
-Сели, а что ты не идёшь в буфет- Наигранно наивно спрашивает Дороти
-Дора, разве ты не знаешь что наш чеширский котик не может себе позволить то что продают в буфете- Кандали выходит вперёд прямо передо мной- Ничего, мы принесли тебе поесть
Кендез протягивает руку к рыжей Клёр, та передает Морган пачку йогурта
Кенни «случайно»опрокидывает на меня содержимое. Её примеру следуют все включая Минди
-Ой, прости мы не хотели- Дороти достаёт платок.
-Дора ты права нужно исправить то что случилось- Алексис берёт меня за шею и наклоняет к умывальнику включив воду на весь напор
Пытаюсь вырваться но сил не хватает
Каждая из «Восьмёрки стерв» выливает на меня бутылки воды вынутые из пакета Клёр.
-Надеемся ты не обижаешься- Отпустив шею Алекс начинает сжимать запястье- Ведь на такие мелочи не обижаются
Митчел с силой отталкивает меня в стену. Сильная боль в голове и этот удаляющийся смех за спиной
Вкладываю все силы в то что бы подняться. Я вся мокрая.
Дотрагиваюсь до ушибленного места.
На моих пальцах кровь!
В глазах всё плывёт. Сползаю по стене так как сил держаться на ногах просто нет
В этот момент дверь в моё рассекреченное убежище снова открывается. На пороге стоят две фигуры
-Селеста, что с тобой?- По голосу я понимаю- это Крис
-Всё в порядке
-Ты вся мокрая и дрожишь- В то же мгновение на мои плечи падает нечто тёплое и приятное. Кажется это флиска Кристофера- Объясни что здесь произошло?
В этот момент я ощущаю, как по моему лбу стекает нечто тёплое
-Бог ты мой! Селеста у тебя кровь!
- Я знаю.- Нужно протереть очки. Срочно- Элис у тебя есть салфетка?
-Да вот держи- В голосе моей подруги слышится сочувствие недоумение и такое участие какого я не слышала от её никогда
Вытираю очки. Вроде мне уже лучше только болит голова и очень тошнит
-Тебя нужно к медику- судя по тону Кристоф очень взволнован
-Нет- Мой голос явно хрипит- Остался один урок. Я отсижу
-Сели, ты вся мокрая!- Жаль, что он не знает: в некоторых вопросах меня не переубедить
-У меня есть запасная одежда. Вот только боюсь Селестии она не подойдёт- Да у нас большая разница в росте но её почти нет в комплекции
                ***
Крис оставил мне флиску, Элис помогла дойти до класса. Сменялся ли класс? Да смеялся, но мне было не до того. Мне вообще теперь не до чего!
Знаю люди не идеальны, но если я стала похожа на них то мне легче покончить с собой.
Выпрыгнуть из окна, перерезать вены, что угодно  лишь бы всё это закончилось
Литература прошла быстро. К счастью в моих тёмных волосах кровь не так заметно и я не привлекла внимание учителя этим.
Со звонком все метнулись домой. Все кроме меня. Предупредив Эл, я отправилась на факультатив
-Селеста куда это ты?- Я почти дошла до кабинета, когда моё плечё схватил Крис
-Какая тебе разница- Я не хотела огрызаться, просто так вышло
-Тебе нужно домой- Очередной раз произнесённая фраза не произвела на меня никакого эффекта
-Мне? Нет мне туда не нужно! Я не хочу вновь к психиатру! Не хочу вообще больше существовать! Понимаешь?- Из глаз хлынули слёзы. К чёрту всё!
-Успокойся ты сейчас просто не в себе
-Отвали- Я резко разворачиваюсь от чего в вески ударяет невыносимая боль и иду к выходу. К чёрту факультатив! К чёрту всех! Всё равно на меня не стоит тратить силы!
Ветер уже бьет по моим щекам. Холодно. Одежда ещё мокрая. Иду через дворы. Путь не самый  короткий и не самый легкий, но зато надеюсь Кристофер меня не нагонит
Всё довольно спокойно.
В голове пульсирует боль, перед глазами всё плывёт.
-Ой девушка куда вы так спишите- До меня доходит что передо мной группа местной не совсем трезвой шпаны
Прохожу мимо, делая вид, будто не замечаю их
-Куда! Держите её- После этого выкрика желание жить превозмогает боль и слабость и заставляет быстрее убегать от моих преследователей. Но сил на хватает. Я спотыкаюсь, об какой то камень и уже лечу к земле. В голове только боль от которой закладывает уши. Сознание проясняется на какое то мгновение. Мои ладони разодраны до крови штаны разорваны и колени тоже сплошное кровавое месиво. Хотя я не знаю точно только догадываюсь ведь мои очки куда то улетели
Судя по звуку мои преследователи рядом
-А я тебя узнал- Почему то голос мне знаком- Ты вроде Селия
-Селестия- Прошипела я
-Ах да, Ты тогда так быстро ушла- Кто то хватает меня за волосы и поднимает. Кажется я вспомнила. Эрнест из булочной. От него несёт перегаром. – Ну ничего сегодня ты с нами погуляешь…
-Убери от неё руки- Только по тембру голоса я узнаю что это Кристоф
-Иначе что- Эрни бросает меня обратно на землю
- Иначе придется быть не гуманным- Голос уже очень близко да и силуэт на много чётче.
-Как страшно!
-Ну не знаю- Странный хруст а потом стоны
Силуэты мгновенно растекаются в разные стороны
-Ты как?-Надо мной нависает мой спаситель- Идти сможешь?
-Да наверное- Меня сильно мутит и голова вот вот раскалится.- Спасибо
-Больше так не делай- обладатель изумрудных глаз одевает на меня очки и я вновь могу чётко видеть
-А как ты так…
-Признаюсь я частенько за тобой слежу- Вызывает у меня страх это признание? Нет не сейчас, я не в том состоянии. Крис помогает мне встать. Ноги как вата. Зеленоглазому приходится меня поддерживать за талию, что бы я не упала. Всю дорогу мы молчали, обдумывая то, что произошло.
-Почему ты пошёл за мной? Я ведь так  на тебя набросилась- Нарушила я молчание, когда мы уже сидели в автобусе
-Просто я очень дорожу друзьями- эта фраза заставляет меня улыбнуться
Добравшись до дома я поняла что меня ждёт ещё кое-что
Открываю дверь, начинаю разуваться
-Селестия Чешир, что ты скажешь на счёт стены в твоей комнате?- Крик мамы заставляет боль вновь усиливаться. В полумраке ей так же как и мне виден только силуэт.
Неожиданно она включает свет.
-Господи! Что с тобой произошло?!- Небесно-голубые глаза матери наполняются ужасом
Горло мгновенно, что то сдавливает. Сил нет, кажется, я сейчас упаду
-Ты снова молчать будешь?- Жёсткий разерённый тон мгновенно сменяется ласковым- Сели ты можешь мне всё рассказать я всё пойму и помогу тебе
Слёзы мгновенно вырываются из глаз. Ноги перестают меня держать, но на лету меня подхватывает мама
Мы прошли до моей комнаты, где меня оставили отдыхать. Напротив кровати красовалось моё утреннее творение. Оно мне нравиться даже очень…
-Сели, открой глазки- Видимо я заснула. На краю кровати сидит мама, а передо мной врач
Несколько минут меня осматривали, слушали и пытались расспросить. Почему я не могу ничего сказать? Посему моим родителям приходится так тяжело?
Врач выходит мама выходит следом
Я снова засыпаю. Надеюсь это просто страшный сон…
Я открыла глаза когда было уже темно. В нос пробивается приятный аромат. На тумбочке стоит куриный бульон. Нет никакого аппетита.
Дверь приоткрывается. В дверь заглядывает мама.
-Хорошо что ты проснулась.- Неуверенно в комнату заходит самый многострадальный человек в нашей семье – Нам нужно поговорить. Дорогая это уже серьёзно, ты должна рассказать что случилось
Дыхание становится прерывистым, но я выдавливаю из себя:
-На меня напали… Но Крис… Он меня спас…