Оглядывая годы

Владимир Николаев 2
Восьмой идет десяток и путь не на экватор….
Век человека краток – и мне уйти когда-то.
Хотел ли, не хотел ли, но так прошло по жизни -
Крутило каруселью, судьба была капризной.

Не лучшее начало – не тот замес был в тесте;
И Время подкачало, рожден был не на  Месте….
Калейдоскоп событий жить не давал в покое;
Без прыти мог «не быти» - мог жизнь прожить, изгоем….

Прыть проявлять бы нужно, не с целью выжить как-то;
А жизнь прошла натужно - за чей-то грех расплатой.
Но, я хулить не стану – «судьбу не выбирают»;
Я зализал все раны, и жизнь близка уж к краю…

Быть может, скажет кто-то, мол, жизнь прошла убого;
Прошла ж, высокой нотой - за то спасибо Богу.
И дети есть и внуки, то значит, род  живучий.
Нужнее нет науки – продолжить род в грядущем.

Хоть край мой на подходе, мне старость не обуза;
Пока к душе приходит ее подруга – Муза.
И дай-то Бог здоровья, еще на лет, с десяток -
Чтобы на добром слове, унес с собой осадок….