Вышивание словами...

Марина Куфина
Почему я люблю писать?


    Для меня этот процесс похож на то, что я   как - будто стараюсь вышить  нанесенный на канву блеклый, плоский, неоформленный  пока рисунок, контуры которого составляют мысли и чувства…  Лишь облеченная  в слова, эта  эфемерная и ускользающая субстанция  словно «получает тело» и обретает  видимый и понятный для других образ…

   Словно  красочными и  разновеликими, причудливой формы бусинами, по намеченным линиям словами «вышивается» текст… И долго подгоняешь эти «бусинки»  друг ко другу, тщательно выбирая подходящие… И так увлекателен сам процесс облечения «несуществующего в существующее», что даже полученный  «на выходе»  результат  в виде законченного произведения не вызывает такой радости, как само творчество написания!  Хотя, конечно, и пишу я для того, чтобы поделиться с другими тем, что дорого и значимо для меня...




P.S.Картинка взята из Интернета