Попурри на Свой сюжет 2

Александр Мой Брат
   
 Интересная  картинка:
------------
Поразмыслить  предлагаю,
Что б сюжет придумать свой,
Написать   куплет-другой.
Но…  призов -  не обещаю.
-------------
Я  рецензию для Вас,
Обязательно оставлю.
В попурри ваш стих  добавлю,
Обещаю,  будет класс!
-------------
Ну, а если вдруг сомненья
Одолеют  ваше  сердце,
 Можно просто  промолчать…
 Сколько судеб - столько мнений!
 -------------

(Думаю, что трёх дней хватит...:)))))))))))

**************************
 **************************
 Александр Мой Брат
http://www.stihi.ru/avtor/bratmailru

     Басенка.    Допекла...

 Пруд лениво всколыхнулся,
 Солнца «зайчик»  пробежался.
 Пес от дум своих  очнулся...
 Карп - дружище  показался.
             Карп:
 - Что, опять тебя достала
 Твоя верная подруга?
 Неужели ей всё мало?
 Пожалейте вы друг-друга!
             Пёс:
 - Не-е-ет!  Хозяйка допекла,
 Мочи нет терпеть капризы.
 Меня «Куксик»  назвалА.
 Словно бусинка нанизан
 На короткий ремешок.
 Вот  тебе  «хи-хи-и» -  смешок?!
         Карп:
 - Сам себе ты выбрал долю,
 Взял  ремень,  да  перегрыз.
 И  гуляй  себе на воле…
 - Это  ж  Ты её  каприз!
 Карп  махнул хвостом, уплыл,
 Ну, а  пёс - в тоске завыл...
 ----------------------
 Вывод:
 В петлю сами голову суём
 И обет себе даём,
 Что б, как в масле сыр кататься.
 Ну, а что бы  в том признаться,
 Слишком поздно познаём...

        03.04.2015г.
 ************************
 ************************

 Ольга Львица
http://www.stihi.ru/avtor/ndjhxtcndj3

     Хорошо там , где нас нет…

 Пёс бездомный, одинокий
 Жил у речки под мостом.
 Днём лежал на солнцепёке
 И помахивал хвостом.

 Над судьбой своей нелёгкой
 Думал, лёжа в холодке:
 «Ласточки парят высОко,
 Рыбы плавают в реке.

 Ну, а он, такой несчастный,
 По земле рождён ходить.»
 И решил пойти не речку
 С Карпом переговорить.

 Карп у берега кормился
 Он дружил с Псом много лет.
 Пёс с вопросом обратился:
 - Ты доволен, или нет

 Тем, что ты живёшь в воде?
 Карп на это дал ответ:
 - Нужно жить в своей среде,
 Хорошо там , где нас нет.

   12.04.2015
-------------------------
Ольга Львица
http://www.stihi.ru/avtor/ndjhxtcndj3

Без друзей невозможно жить

 Как зовут тебя – я не знаю,
 Но как здорово, что ты есть.
 Я без слов тебя понимаю,
 И люблю на тебя смотреть.

 С нетерпением жду я встречи,
 Чтоб с тобой вдвоём помолчать.
 А когда наступает вечер,
 Не хочу тебя отпускать…

 Я не знаю, что происходит,
 Как всё это мне объяснить.
 Но одно лишь я знаю точно -
 Без друзей невозможно жить.

 13 апреля 2015 года
 ************************
 ************************

 Вячеслав Коробейников-Донской
http://www.stihi.ru/avtor/donkorbeloret

     *****

 По секрету, по секрету
 Я открою тайну эту:
 Под водой у нас нигде
 Нет ни туч и ни дождей.

 Только ходим (вот беда!)
 Мы промокшими всегда.
 Не спасут от мокроты
 Ни плащи и ни зонты.

 С улыбкой,

 12.04.2015
 ************************
 ************************

Рыбаков Сергей Павлович
http://www.stihi.ru/avtor/rsp67

       *****   
 Кто ты? Как тебя звать?
 Ты на меня не похож.
 Хочешь будем играть?
 Сегодня денек хорош.
 Я буду тебя догонять,
 Посмотрим на что ты гож,
 Но, чур, глубоко не нырять.
 Итак, ты готов? Ну что ж.
 Вот стали они играть
 И весело было щенку.
 Хоть рыбку не смог догнать,
 Зато он прогнал тоску.

    13.04.2015
 **********************
 **********************

Александра Усынина
http://www.stihi.ru/avtor/wasilisa2

ЛЮБОВЬ ЗЛА...

 ***
Ну чего ты ко мне лезешь?
Ты пойми, ты мне не нужен.
Жить ты в воду не полезешь,
Мне нельзя никак на суше.

И не надо строить глазки,
Лаем умолять призывно.
Из воды вынь свои лапки
 Кавалер ты мой наивный.

Хоть я рыбка золотая,
Твой каприз мне не под силу -
Чешуёй в воде сверкая
 Рыбка уплыла в пучину...

И щенок полаяв в воду,
В конуру свою дал ходу.

20.04.2015г.
************************
************************
Климанова Марина Николаевна.
http://www.proza.ru/avtor/jungfrau1

Разговоры, разговоры...

"Друг ты мой,мой друг бесценный!
Приходи ко мне, мой верный.
Жду тебя уж два часа,
И все глазки прождала.
Расскажи, как ты живешь,
В будке что - то все жуешь."

"Моя рыбка дорогая,
Расскажу тебе, родная,
Как костями закормили,
На ночь вообще закрыли!
Но урчал я и орал,
И - к тебе вот прибежал.
Как ты ночку провела?
Как ты без меня спала?"
" Я спала вполглазика,
Я спала вполхвостика,
Все ждала тебя, ждала,
Моего курносика.
Хоть корм мне подсыпают,
Что я хочу - не знаю!"

" Может, убежим с тобой?
Погуляем под луной..."

" Мне не выбраться, чудак!
Жить на земле я не мастак.
Тяжек воздух нам земли.
А здесь я - лайнер. Посмотри!"

Раз хвост вильнув иль два,
В миг забыла все слова,
Заплясала на воде
Рыбка, ну, а там, на дне
Ждал её большущий рак,
Приговаривая так
" Я тебя здесь подожду.
Я тебя так укушу,
Чтоб воду не мутила.
Весь ил перемесила!"

Но увидел верный друг
Строгих клешней грозный круг,
Лаем сообщил подруге,
Чтоб оберегала руки.
То есть плавники, ведь сердце
У собаки не на месте.
Рыбка друга успокоила
"Рака я не трогала!
Он хочет познакомиться.
Но ему обломится!
Не в моем он стиле!
Он же некрасивый!
То ли дело ты, мой друг!
Зубов белых ровный круг,
Лапы сильные, глаза...
В них сейчас дрожит слеза.
Не волнуйся за меня!
Все же рак - моя родня.
Ну поругает для порядка,
Что было мне несладко.
Я мимо проплываю.
Тебя лишь Обожаю"
А вот людям невдомек,
Что псина полюбить так смог!

15.08.2015г.
**********************
**********************