Глава четвертая

Эмбер Митчелл
 День за днем я сажусь на старый велосипед и приезжаю к Роберту Морссу.
Пожалуй, это стало моей хорошей привычкой. Потому что не могу назвать его дом
работой. Поняла сразу - я еду к нему за чувствами. Они переполняют меня, но
впервые я не могу дать им определение. Отчего так? Сама не знаю... Мои
лесные духи выказывают свое отношение; они полны силы и решимости, пугливы,
осторожны, не приручены. Они ждут, глядя на меня влажными глазами, и я начала
смотреть на мир их взором. Я больше не жду, я получила мою любовь сполна!
Страшно, ох как страшно понимать, что больше не одна, но и не вместе. Я стала
частью его мира, впустив в свой. Вот такой обмен кусочками миров хочу
назвать ЛЮБОВЬЮ. Моей ЛЮБОВЬЮ к Роберту Морссу.


Спустя месяц я распознала его причастность к состоянию, которое я испытываю
каждый день, кроме воскресенья. В выходной я только и занимаюсь тем, что жду
понедельника. Роберт, он смотрит на меня голубыми глазами, говорит, а я молчу.
Молчу о нем. Не могу открыть рот и произнести слово ЛЮБОВЬ к тебе, герой из
книг, далеких мест души.


 - Послушай, Тэми, ты умеешь обращаться с компьютером?
 - Умею, не много.
 - Тогда ты можешь сделать для меня еще одно доброе дело.
 - Да, Роберт, с радостью.
Он подошел и погладил меня по голове. Я ведь маленькая девочка, несмышленая,
простая, милая девочка Касабланка. Широкая ладонь легла мне на макушку,
скользнула вниз по волосам, чуть захватив кончики.
 - Тэми, какие у тебя красивые волосы! Девочка... ты подарок Божий мне
напоследок. Скажи, хочу услышать твой совет. Я давно ничего не писал, да
и не собирался, пока ты не появилась здесь и стала моей музой. Да-да,
именно так! Вот, я написал целую главу романа, он последний, окончательный.
А ты сможешь печатать текст, я буду диктовать. Так быстрее и легче.
Я заглянула в листы бумаги, беспорядочно лежавшие на столе.
 - О чем ваш роман?
 - О жизни, Тэми, о девушке и ее приключениях в странном мире, но таком
прекрасном и чистом.


Я сижу на диванчике, поджав ноги под себя. На коленях ноутбук и бегущие по
строчкам слова Роберта. До чего чудесны строки. Представляю, как целая
река из мыслей течет, бьется о берега, выплеснув свою силу наружу. Роберт
неподвижно стоит у окна, а я записываю его роман. Нет, наш роман на двоих.


"... Кто покажет ей страны, великолепные века, волшебные миры? Она станет
самой счастливой на свете. Узнает, как на рассвете пахнут травы и цветы,
будет бродить в тумане, смеяться и плакать. Девочка у окна, она слышит шум
дождя. Она видит, как капли стекают по стеклу. Ее душа летает в лесах, среди
мха и кустов черники. Просто счастлива, потому что живет настоящим,
прекрасным мигом любви..."

 - Роберт, идемте, я покажу вам кое что. Стоит отдохнуть.
Мы катались на тех качелях на детской площадке, запрокинув головы к
стремительному небу. А небо было лазурным, таким близким... Роберт и
я смеялись, как дети. Ведь когда летишь вверх, а потом падаешь вниз, то
в животе щекочет невидимое перо. Восхитительное чувство, поверьте! Мальчишки с
любопытством взирали на двух сумасшедших, но нам  все равно. Нам с
Робертом было хорошо вместе, я хотела думать именно так!