Вихрь страстей

Виктория Полева
Да, знаю, со мной сложно.
Я  привлекаю внимание. Желающее - мужчин. Настороженное - женщин.

Сможешь увидеть за красотой меня? Сильную и ранимую.
Талантливую и искреннюю. Дерзкую и мирную.
Любящую комфорт и ценящую простоту.   

Наверное, я похожа на Жар-птицу. О которой мечтают, но боятся ее огня.
Бояться обжечься. Но манит нестерпимо.

Пусть Жар-птица озаряет мир, который рядом…
Поэтому нужно ее спрятать. Так, чтобы сияла, но не улетала.
Чтобы можно было насытиться ее огнем.

Но… Я усиливаю сияние и, рассеиваясь, свет выходит за пределы.
Концентрируется. И ты видишь меня. Еще не веришь… Мираж?

Я ведь тоже боюсь.
Боюсь, что в своих размышлениях логических ты предпочтешь
наслаждаться огнем спокойным, понятным.

А я – вихрь страстей.

Со мной не будет спокойно, понятно.

Жизнь озарится чрезвычайно глубокими и насыщенными цветами.

Через пространство смотрю в твои глаза.

Замираю…

Что видишь ты?