Авалон

Кубик Рубик
У меня есть один специфический талант... портить настроение... и себе и тому, кому меньше всего  хочу испортить...

Что бы ты почувствовала, если бы узнала, что на свете есть человек, который думает твои мысли, желает твои желания и видит мир твоими глазами..? Вы разные, но в одной системе координат и ценностей. У него не возникает отторжение  самых сокровенных твоих фантазий. Даже, наоборот, любит подпитывать их. Создавать эмоции, вещи, настроение, напитки...погоду. Он умеет жить на полную катушку. Всегда ждет от жизни больше, т.к. и видит в ней значительно больше остальных. Словно, у него есть третий глаз, способный разглядеть сквозь занавесу обыденности настоящие законы вселенной. А гибкость пытливого ума с легкостью находит причинно-следственную связь, позволяя использовать любой шанс. С неподдельным интересом он  принимает от судьбы все, что она дает. Жадный до  эмоций, экспериментов и информации, он сохраняет молодость. Невероятно сочная, цельная, свежая личность.
Теперь, зная, какой он, не трудно понять, какое место он занимает в моей жизни.  И, что отношения с таким человеком никогда не могут быть однобокими и плоскими...
Когда-то, пообещав себе, что не буду рассказывать ему о своей болезни, я попыталась сохранить наши отношения такими, какими они могут быть только при отсутствии этого "червя". Маленький оазис, в котором мы будем продолжать обсуждать поэзию и психологию, а не то, как каждый раз в больнице я надеюсь, что и этот врач ошибся. Что у трех разных врачей три разных диагноза и за это я еще больше на них злюсь. Мы будем дурачиться, смеяться и даже "эксперементировать" на автозправках. А не выискивать в интернете новые клиники. В этой маленькой стране мы будем делать уроки по английскому и спорить, как правильно пишеться слово pleasure. И чем кошки лучше собак.
Будем составлять бизнес-план по производству фуа-гра за долго до его реализации. И ни одного бонально-подбадривающего слова (будто мне уже вынесли приговор). Ума не приложу, как люди могут быть настолько глупы, что высказывают больным соболезнования, вместо того, чтобы просто быть рядом и делать жизнь живой...
Не знаю, насколько правильным было мое решение, но оно было моим...
Забавно, когда мы скрываем такое, получается, в бОльшей степени мы делаем это для себя... а вовсе не для того, кому не говорим. Вот она, эгоистичная натура...
Возвращаясь к моей суперспособности портить настроение, не сложно догадаться, что сдержать данное себе обещание я не смогла.
Проведя с Ним невероятный яркий, щедрый на счастье день, рассказала... И почему женщинам Бог дал такую эмоциональность, но не дал способность ее контролировать? Как, в прочем, и язык свой...
Как же теперь злюсь на себя за это. Хотя, злость - это не все. Тут в пору просить прощения. Одно такое признание многое поменяло. Поменяло то, что я так ревностно защищала. А, может, это только мое внутреннее ощущение?