Лагерные песни 60 годов 20 века. Часть 3

Владимир Галин
                СБОРНИК ЛАГЕРНЫХ  ПЕСЕН 60 ГОДОВ  20 ВЕКА.


                ЧАСТЬ  ТРЕТЬЯ.



                С.  Есенин

                Сыпь гармоника , скука, скука.
                Гармонист пальцы льёт волной.
                Пей со мной паршивая сука,
                Пей со мной.
                Из любили тебя , под замызгали -невтерпёж.
                Ну что ты смотришь синими брызгами,
                Али в морду хошь?
                В огород бы тебя на чучело
                Пугать ворон.
                До печёнок меня измучила со всех сторон.

                Сыпь , гармоника, сыпь моя чистая,
                Пей , выдра, пей!
                Мне бы лучше вот ту, сисястую,-
                Она поглупей.
                Я средь женщин тебя не первую,
                Много вас.
                Но с такою , как ты со стервою ,
                Ни что в первый раз.

                Пора кончать с вашей сворой собачей.
                Я с собой не покончу!Иди к чертям,
                Прости любимая, я плачу,
                Прости. Прости.

                Х
                Х                Х

                « ОТВЕТ»

                Для тебя я пишу дорогая,
                Мысль  разбита лишь только тобой.
                О тебе дорогая мечтаю
                И брожу без тебя, как больной.

                Наше счастье немного разбито,
                Но любовь не остыла во мне.
                И опять я твой голос услышу,
                Обниму, поцелую тебя.

                Мы с тобою навернуй расстались,
                Я уехал в чужие края,
                Но и здесь , моя дорогая,
                Фотокарточка твоя мне нужна.

                Тяжело мне на свете живётся,
                Когда любишь всем сердцем тебя.
                Словно море кипит так от скуки,
                Много раз вспоминаю тебя.

                Х
                Х                Х

                « ИВОЛГА»

                Выткался над озером
                Алый цвет зари,
                А в бору со стонами
                Плачут глухари.
                Плачет где-то иволга,
                Схоронясь в дупло.
                Что-то мне не плачется,
                На душе светло.
                Знаю, выйдешь , милая,
                За кольцо дорог.
                Сядем в копна свежие
                Под соседний стог.
                Зацелую допьяна,
                Изомну как цвет,
                Пьяному на радости
                Пересуду нет.
                И сама под ласками
                Снимешь шёлк фаты.
                Отнесу как пьяную
                До утра в кусты.
                И теперь не деушка
                Ты пойдёшь домой.
                Превратишься в женщину
                Ты под той копной.
                Плачет где-то иволга,
                Стонут глухари,
                Плачет где-то деушка
                до самой зари.

                Х
                Х                Х

   
                « КИТАЙ»

                Китай- страна большая,
                Китай- народ не счесть.
                С портом  Шанхай
                На берегу моря есть.
                Китай -сады цветут,
                Плантации там и тут.
                Там же растёт и рис,
                Там же цветёт маис.
                Китай корабли встречают,
                Они плывут гурьбой.
                И свой привет СССР
                Они везут с собой.
                Китай корабли провожает,
                Они плывут гурьбой.
                И ароматный чай, чай, чай
                Они везут с собой.

                Х
                Х                Х


                «АЛИ  - БАБА»


                В Турции, где пахнет колбасой,
                Жил Али-баба,на глаз косой.
                Колбасу он уважал, манахов посылал,
                С  девчонками гулял и напевал:
                Али-баба, смотри , какая женщина,
                Она танцует , чарует, смеётся и поёт.
                Там далеко на дальном юге
                В городе Стамбуле,
                В столице Турции  Али-баба  живёт.
                Он каждый вечер танцует румбу в паре
                И с ним танцует турецкий весь народ.
                Али-бабе турчанки надоели,
                Потеют люди сильно в той стране.
                На исходе двенадцатой недели
                Али-баба кутил уже в Москве.
                Али-баба кутил в Москве не долго,
                Там много шуму, хамства через край.
                Его опьяняла Волга,
                Встречай Саратов, Москва-прощай.
                Али-баба нашел себе принцессу,
                Деушку с колхоза приличный армянин.
                Али-баба попал с ней в Одессу,
                Обворовал её и убежал пешком.

                Х
                Х                Х


                ПЕРВОМАЙСКАЯ ПИВНАЯ


                Я строил насыпь, строил дамбы и каналы,
                Но такой я стройки не видал.
                По этой трассе лечу стрелой.
                Остановился у пивной.
                За кружкой пива я приказал свести меня
                В отель чудесных модных дам.
                Слуга любезный мне дверь открыл,
                И я покорно пошёл за ним.
                Пока я шёл и лестницы считал
                И не заметил, как любовь свою попал.
                По прейскуранту на вкус на свой
  Я выбрал девушку с распущенной косой.
                Коса распущена и гибок стан,
                А я стою , как истукан.
                Красотка милая всё поняла,
                Взяла за руку и к кровати подвела.
                И вот лишь миг, и я на ней,
                А она кричит, давай сильней.
                То умирал я , то воскресал я,
                И только нежно ей губы целовал.
                И вот ,друзья, я заболел
                От этих самых ненужных дел,
                И вот,друзья,совет вам мой,
                Не посещайте первомайской вы пивной.

                Х                Х                Х
                КОЛОКОЛЬЧИКИ

                Колокольчики, бубенчики звенят.
                Про любовь и про измену говорят.
                Как там люди женятся и как они живут,
                Колокольчики сейчас вам пропоют.
                Как у нашей соседки молодой
                Муж был плешивый , не красивый, вот такой.
                Вот он приходит и жёнки говорит,
                А знаешь жёнка, нам разлука предстаит.
                Не на долга, не на время, на три дня,
                Ты смотри, не шали без меня.
                Вот муж уехал, легла я  на кровать,
                Вот долго,долго уснуть я не смогла.
                Но вот проснулась и слышу, боже мой,
                А кто-то гладит меня нежною рукой.
                И шепчет: «Ты не бойся, ангел мой,
                Я не мужчина, я домовой»
                Так две ночки ходил к ней домовой,
                А на утро уходил к себе домой.
                А на третью оказалось, ну и что ж,
                Домовой тот на соседа был похож.
                И вот,друзья, совет вам мой такой,
                Не оставляйте без присмотра жён одних,
                А коль оставил, то не вой,
                Когда в квартире заведётся домовой.

                Х              Х                Х

                ВЕСНА НАСТУПАЕТ

                Весна наступает, вся жизнь оживает,
                И птицы из дальних краёв прилетят.
                А вечер прохладный вся кровь возбуждает.
                Когда слышу звонкие песни девчат.
                Не бери во внимание, что я заключённый,
                Все чувства мужские хранятся в груди.
                Тоской и обидой я так установленный,
                Осталось немного сидеть впереди.
                Давай же, подружка, с тобой мы подружим,
                Озябшее сердце ты мне обогрей.
                Оно заблудилось, не зная дороги,
                Давай не молчи, отвечай поскорей.
                Не можешь сказать,напиши пару строчек,
                А может быть, ты знаешься с кем-то другим,
                А может ты знаться со мной не желаешь,
                Давай по серьёзному поговорим.
                Тюремные стены мне так надоели,
                Как хочется видеть сады, города.
                Как хочется слышать мне пев соловьиных,
                И видеть чудесные виды природы.
               
                Х            Х               Х

                ЗОЛОТАЯ  ТАЙГА,

                Коль живёшь да любишь все печали растают,
                Как тают весною снега.
                Звени дорогая, шуми дорогая,
                Моя золотая тайга.
                Вейтесь дороги одна и другая,
                В разные наши края.
                Меня полюбила одна дорогая,
                Одна дорогая моя.
                И пусть не меня, а её за рекою,
                любая минует гроза.
                За то ,что нигде не дают мне покоя
                Её голубые глаза.

                Х             Х                Х

                В СЫРОМ ПОДВАЛЕ

       Я родилась в сыром подвале
        В осеннюю бурную ночь.
       Качаясь в люльке при скандале,
       Была разгульных я пьяниц дочь.
                Я родилась в сыром подвале .
                Мне был лишь годик, мать умерла.
                Девчонкой дикой и пугливой
                В сыром подвале я взросла.
             Я помню ночь ,когда лил дождик,
             И тучи плыли так тяжело,
             А сердцу больно, больно было,
             В сыром подвале нет ни кого.
                Ко мне стучались, я открыла,
                Там кто-то спрашивал отца.
                Он красотой моей увлёкся,
                Со мной остался до утра.
                А он стоял и улыбался,
                Как хороша притона дочь,
                Любить до гроба обещался,
                А дождик лил и лил всю ночь.
                На утро встала я вся больная,
                Его уж не было со мной.
                Теперь я больше не девчонка,
                Так и прошла моя любовь.
                В семнадцать любовь узнала,
                Я как в огне теперь горю.
                Наверно он меня не любит,
                Зачем же я его люблю?


                Х               Х             Х

                \ ТУФЕЛЬКИ

         Белые туфельки  были вам куплен,
          За прихоти ласки богатым купцом.
         И в тот же вечер вы стройными ножками
         Вальс по паркету кружили кольцом.
                Вы полюбили его недостойного,
                А он же подлец никогда не любил,
                Вы отдались ему,крошка, доверчиво.
                А месяц прошел и он вас разлюбил.
              Выгнал на улицу, одеть было нечего,
               В белых вы туфельках по снегу вы шли.
               Ножки замёрзли,вы простудились,
               А утром в больницу вас отвезли.
                Вот и лежите вы совсем неподвижно,
                Белые туфельки снова на вас,
                Белые туфельки, платьице белое,
                Личико белое,да чёрный атлас.
                Вот и лежите вы совсем неподвижно,
                Смерть вы не ждали, она же пришла.
                Вас засосала бы слякоть бульварная,
                Вся ваша жизнь по бульвару прошла.