Заботливая мать

Никита Феофилактов
-По кроватям, дети! Завтра вам рано вставать!- заботливая жена кричит с первого этажа.
-Дорогая...- заботливый муж подходит к ней сзади и кладет руку ей на плечо.
-Джо, почему они такие непослушные?- Харли поворачивается лицом к мужу, да смотрит в его заботливое лицо.
-Дорогая, расскажи, как ты сегодня себя чувствуешь?
-Со мной все хорошо- Харли улыбается.
-Мне кажется, тебе не помогают лекарства. Может мне стоит поговорить с мистером Уэйном?
-Ты чего, любимый? Со мной все хорошо. Знаешь, я думаю, что я выздоровела.
-В этом я сомневаюсь. Харли, тебе нельзя в эту комнату. Ты опять забыла? Твоя...
-Извини, мне нужно уложить этих маленьких бунтарей.- она начинает подниматься. Муж смотрит как она поднимается по лестнице и заходит в комнату.
-Ты не видел Фреда и Майка?
-Дорогая...
-Всегда они так! Стоит лишь оставить их на минуту, так они уже куда-то убегают!
-Посмотри на меня.
-Да? Ты выглядишь уставшим, дорогой. Что-то случилось?
-Ты не понимаешь?
-Чего?
-Меня нет.
-Тебя... Что?- она останавливается в полном недоумении.- Что ты говоришь?
-Нельзя иметь детей от несуществующего человека. Возвращайся в палату.
-Мне кажется, вам не помогают лекарства, миссис Квин. Может мне стоит поговорить с мистером Уейном?- спрашивает врач, как будто возникший из воздуха, позади Харли
-Вы что, мистер Аркхем? Со мной все хорошо. Знаете, я думаю, что я выздоровела.
-В этом я сомневаюсь. Харли, вам нельзя в эту комнату. Вы опять забыли? Ваша палата следующая.

-Ну что, мы зайдем в эту заброшенную психушку?- спросил своего друга мальчик.
-Ты смеешься? Там же живет эта "Сумасшедшая Квин"!- ответил другой.
-Да ладно тебе! Чем бы она питалась?
-Говорят, она ест детей, которые заходят в эту больницу.
-Серьезно? Будь это так, то ее давно бы уже забрала полиция!
-Ну... Да... Ты прав. Пошли. Чего нам бояться?
Ребята залезли через окно второго этажа в заброшенную больницу, и услышали голос:
-По кроватям, дети! Завтра вам рано вставать!- заботливая жена кричит с первого этажа.

Н.Ф.