Глава 30

Светлана Александровна Филина
Лето 2 июня 2000 год.

Влад Герцев открыл глаза и слегка повернул голову направо. Рядом с ним лежала его любовница, - роскошная длинноволосая брюнетка с правильными изгибами тела и мягкими чертами лица, на фоне которого особенно выделялись огромные зелёные глаза. Увидев, что он проснулся, она зазывно - маняще улыбнулась.
- Привет, тигр. Иди ко мне.
И внимательно приглядевшись к Владу, Наташа встревожилась.
- Что случилось?
Герцев ошарашено таращился по сторонам, словно впервые видел комнату, в которой жил с тех пор, как вернулся из Оксфордского университета и обустроился с максимальным комфортом в Ялте, уже почти 2 года.
- Что случилось? – повторила свой вопрос Наташа, заглядывая любовнику в глаза.
- Я… Я… Мне. – начал Влад с трудом обредший способность говорить – Мне… приснился сон. Но это было, как взаправду.
- Так тебе приснился кошмар? – ласково перебила девушка, облегчённо вздохнув.
- Я уж подумала что-то произошло. Мне, кстати, тоже не особенно приятный сон снился. Всю ночь, будто кто-то гонится и …
- Нет. Это было так реально - перебил Влад – Словно передо мной прошла какая-то частица жизни.
- Да, брось ты – вмешалась Наташа – Сон, это и есть сон. Забудь. Лучше иди ко мне. Я быстро развею твои страхи – соблазнительно облизав губки, промурлыкала Наташа.
Игриво вскинув бровь, Влад улыбнулся
- Ну, если ты мне обеспечишь достойное лечение, то я конечно готов обдумать такой вариант действий.
- Заткнись – возбуждённо дыша, она закрыла его рот поцелуем.
Звонок в дверь, вызвал лёгкий налёт раздражения у обоих.
- Чёрт. Кого ещё принесло?!
Наспех натянув трико и футболку, Влад спустился со второго этажа вниз, к входной двери, и распахнул её настежь.
Женщина среднего возраста, в штанах, мутновато-зелёной блузке, и странно не сочетающейся со всем этим, жёлтой панамке, - серым усталым взглядом смотрела на хозяина двухэтажного небольшого домика, нервно переминаясь с ноги на ногу.
- Вы, Влад Герцев – грубовато пробасила она, и восприняв кивок мужчины за согласие, продолжила – Я почтальон. Разношу телеграммы с пометкой: «Конфиденциально». Вам из Москвы пришло письмо – она протянула конверт. Влад взял его, и расписавшись в специальной тетрадке почтальонши, закрыл за ней дверь.
Поднявшись наверх, в спальню, и под любопытный взгляд Наташи, Влад распечатал телеграмму, вытащил отпечатанный маленький листок и прочитал: «Срочно. Приезжай в Москву. Я жду тебя у себя, 12 июня, в полночь. Будь осторожен, Влад. И, пожалуйста, не подведи меня. Жду. Олег Сергеевич.»
Это было письмо от Коршуна. Уже в течении нескольких лет, он практически не общался со своим приёмным отцом. И был несказанно удивлён.
- От кого это? – спросила Наташа, подойдя к Владу и обняв его со спины за талию.
- Это. От одного человека, которому в прямом смысле я обязан жизнью и всем, что имею на сегодняшний день. Через 10 дней, я должен быть у него. Только… - Влад резко замолчал
- Что только? – попыталась вернуть его к прерванному девушка.
- Этот сон не выходит у меня из головы – тяжко вздохнул Герцев – Там тоже всё начинается с письма, а заканчивается ужасно. Я помню его весь, до мелочей. Словно, на самом деле прожил всё это. Мне никогда ещё ни снились настолько подробные сны. И меня странно мутит, будто я съел что-то отвратительное только что.
- Да, брось ты – отмахнулась Наташа – В крайнем случае, съездишь, и если тебе что-то не понравится, вернёшься обратно в Ялту.
- Да – согласился Влад – Ты права. Если меня что-то не устроит, я всегда могу вежливо отказаться и вернуться назад. Он всё – таки мой отец, пусть и приёмный, но всё же отец. Думаю, мы сможем с ним договориться. А сон? Вероятно, это было просто предзнаменование письма. А всё остальное, игра моего воспалённого рассудка.
Наташа улыбнулась и с силой толкнула его на кровать.
- Теперь, я надеюсь, нам никто не помешает – прошептала девушка, срывая с него футболку и покрывая обнажённую мужскую грудь страстными поцелуями. Влад довольно застонав, с той же дикой страстью отвечал на смелые Наташины ласки. Их окатила, закружила, и понесла волна животных, естественных наслаждений плоти, унося всё дальше и дальше…