Максим - 2

Доротея Литвак
Посадил дед бабку. Тянент – тянет – и не может. Позвал дед собаку Келев. Собака сказала: не трогай её, пусть сидит!
***
… Максим  лежит на кровати родителей.     Бабушка: - Максим,  дать тебе твою подушечку?
Максим: - Нет, я её чаем оболью.
***
Бабушка : – Максим, ты хочешь стать доктором?
- Нет, я хочу стать пашажиром.  Кататься в автобусе.
***
- Бабушка, дай шока. Бабушка даёт «Шоко» (шоколадный напиток для детей).
- Бабушка, Я просил не шока, а шока!
- Сока!?
- Да.
***
…Максим не хочет одеваться и делает вид, что кусает бабушку.
Бабушка: - ты знаешь, почему собачек на верёвочке водят?
 Максим: - Чтобы не ка--ли где попало!
***
Максик плюёт на зеркало: - Смотри, у меня слёзы текут!
***
Максик  поёт - Дождик-дождик, кап-кап-кап,
                Мокрые дорожки,
                Нам нельзя идти гулять,
                У нас промокнут кошки.
Бабушка:  - ножки!
Максим: - нет, кошки! Там на улице кошки!
***
…Сказка, которую Максим рассказал бабушке:
   « … Летела ворона и увидала самолёт.
- Это моя неба! – закрычала ворона и толкнула его.
Самолёт тоже толкнул ворону и с неё посыпались крылья.
От вороны осталась одна кошка и она спряталась в кусты.
***
Максим: - Бабушка, этот куст покусал мои колени. Эти колючки, это его зубы?
***
…Максим: - Голубая кошка просит у меня булку.
Бабушка: - Не голубая, а рыжая.
Максим  -  Кошки все рыжие, а у неё голубые глазки.
***
…Максим: -  Бабушка, давай поменяем мой  карандаш на твой.
Бабушка: - Зачем?
Максим: - Твой карандаш красивее рисует.