Глава 29

Светлана Александровна Филина
Осень 2001 года. г. Москва. 15 октября.

Прошёл ровно год  со времён тех трагических событий, что навсегда перевернули жизнь Влада. Два самых близких ему человека были убиты. Первый, - Коршун, некогда ранее им любимый и уважаемый покровитель, оказавшийся не кем иным, как изворотливым убийцей, а второй – Лорнев, человек, пострадавший из-за больной наполеоновской психики Коршуна – его отец. Слишком поздно он получил ответы на давно мучившим его вопросы. Слишком поздно. Боль, глубоко засевшая внутри не давала возможности свободно дышать и полностью упиваться счастьем с любимой женщиной. Его грызло и мучило чувство вины перед Машей и Отцом. Влад знал, никогда он не сможет рассказать Маше о случившемся. Никогда. Да и в каких словах передать такое… «Здравствуй, дорогая. Извини, я был идиотом. Из-за меня погиб твой отец, и чуть было не погибла ты. Я познакомился с тобой только ради акций. Но ты не думай, я люблю тебя, правда, люблю… Боже, как глупо.»
Сидя в главном офисе корпорации «Межпланент – Континенталь», Влад тяжко вздохнул. Подобные мысли давно посещали его, вызывая горькую усмешку. Несколько раз собравшись духом, он уже готов был покаяться. «Она должна знать правду. Должна» - пульсировало в висках Влада. Но всякий раз что-то удерживало, не позволяя обличить чудовищную ложь его жизни. Удерживал, страх. Влад боялся потерять доверие и любовь Маши. Он безумно боялся потерять эту женщину. И молчал. То что произошло было только его, и бога. После того, как он чудом уцелел в опале бандитских пуль, Влад поверил в реальность существования чудес. Посещение два раза в неделю церкви для него стало традицией. Лишь там, Влад по-настоящему мог раскрыться, не стесняясь и не боясь. Но полученное душевное спокойствие в Доме Господня, быстро сменялось привычной ноющей болью, за его пределами. И с этим ничего не поделать. Всякий раз, обнимая и целуя жену, глядя в её небесно-голубые глаза, он заново переживал события не так давно минувших дней. Не так давно? Раны были настолько свежи, что казалось, всё произошло лишь вчера. Хотя, пролети 30-40 лет, вряд ли что-то изменилось бы. В этом Влад не сомневался. Но в отличие от личных переживаний, дела его шли блестяще. После смерти Лорнева, имея во владении контрольный пакет акций, Влад занимал президентское кресло компании. Успешно руководя туристической фирмой, он сумел ещё больше приумножить капитал годовой прибыли. В основном благодаря ловко придуманной афёре с камнем, их корпорация стала ещё масштабнее, подобно щупальцам осьминога, охватив западные и восточные континенты. Фирма отнимала у Влада много сил и времени, и в глубине души он радовался этому. Погружаясь в мир бумаг, цифр и разноцветных плакатов, - он отрывался от мучивших его воспоминаний. А это стоило дорогого.
Сотовый, беспрерывно трещащий на столе, заставил Влада отвлечься от дел и вернуться на землю обетованную.
- Да – ответил он, заранее догадываясь о личности звонившего
- Привет, милый – прощебетал весёлый женский голосок.
- Ты обедаешь, или у тебя голодовка? Время уже 2 часа.
Влад расплылся в улыбке.
Конечно же это была Маша.
- А то я хотела пригласить своего мужа пообедать со мной – продолжал тараторить голосок в трубке – Я здесь недалеко. Как ты смотришь на моё предложение? Заранее сообщаю, отказ не принимается.
- Ну, конечно, дорогая, для тебя я всегда свободен. Где? Хорошо, я буду там через полчаса. Что? Естественно, да – рассмеялся Влад – Да, я безумно, безумно тебя люблю. Целую. Ну, давай, до встречи.
Влад дал отбой и загадочно улыбнулся. Быстро собравшись, он отдал необходимые инструкции секретарше, и покинул стены компании. Услугами водителя Влад не пользовался, предпочитая водить самому. И приблизившись  к одиноко стоящему, в самом дальнем конце автостоянке, синему «Опелю», Влад залез в салон и повернул ключ зажигания. Плавно тронувшись с места, иномарка выехала со служебной стоянки и ровно вошла в ряды движущегося транспорта.
«Господи – мелькнула отчаянная мысль в голове Влада – Если бы можно было начать всё заново . Если бы можно было избежать этой трагедии и не потерять отца. Господи. Если бы время жизни повернулось вспять…»
И это последнее, что подумал Влад, прежде чем проснуться…