Строительство

Юрий Шендяло
       Что касается строительства. Начну с ремонта. Ремонт квартиры я всегда делал сам. Белил потолки, красил стены, клеил обои. Правда, в этом у меня был хороший помощник - моя жена Татьяна. Когда мы жили в Боровухе и, наконец-то, правдами и не правдами, получили хорошую квартиру на втором этаже, то ванную комнату в ней я сам обложил керамической плиткой. Хороший рецепт мне тогда подсказали знающие люди - клей Бустилат и цемент!
       Что касается сооружений. Я строил своими руками четыре объекта. Из них два закончил, а два так и остались не завершёнными.
        Первый - это стройка века! Я недавно женился, и мы приехали к тёще на дачу под Полоцком. Там-то она мне и подкинула идейку построить в конце огорода уборную.  За пару дней я с задачей справился. Потом, через много лет, я приезжал на дачу - объект стоял! Немного покосился, но стоял!
        Вторым был Пентагон. Так мы с Юркой - братом моей жены, прозвали будущую беседку. Почему Пентагон? Потому что я решил построить пятиугольное сооружение. Юра тогда с женой жил в частном доме на улице с прекрасным названием Цветочная. На том месте, где мы надумали строить беседку, лежал огромный валун. Юрка всё ломал голову, как его убрать. Я проявил армейскую смекалку, как говорят. Мы рядом с камнем вырыли огромную яму, потихоньку его туда столкнули и закопали. Как и было! На этом месте вкопали пять столбов... На этом стройка закончилась.
       Третьим сооружением был гараж. Я сам выложил стены из силикатных блоков, сам покрыл крышу, сам, по всем правилам, оборудовал погреб. Единственное, в чём я попросил помощи, так это выложить угол гаража, который был крайний в ряду. Сложить угол по отвесу - это целая наука! Я боялся напортачить и пригласил для этого специалиста - каменщика. Потом, естественно, выпили.
        И последним недостроенным объектом стал дачный домик в Козьих горках под Полоцком. Там было, примерно, то же, что и с Пентагоном, только размером больше. Так и продалась эта дача вместе с выложенным из брёвен каркасом...