Кислород

Анастасия Винниченко
Бум-бум-бум..Ты слышишь,как бьется мое сердце?
Бум-бум-бум, оно так и хочет выпрыгнуть из груди.
Нам необходимо впустить больше кислорода
В нашу измученную,истерзанную жизнь.
В четырех стенах можно добавить пятую,если впустить немного кислорода.
Я никогда не стану прежним человеком
Сломал ли меня этот год?
Уже прошел почти год с того момента,как я узнала,что такое боль и страх.
Бум-бум-бум..мою голову клонит вниз, на мои плечи опустилось небо,
Мое сердце бьется в клетке – оно хочет вырваться на свободу
Я держу на плечах небо, несу его с собой, каждый раз,выходя на улицу
Сложно ли это? Страшно? Больно ? Да.
Есть вещи похуже – рак, СПИД, война и голод,
Но больше всего убивает страх. Да,я боюсь.
Я не стану прежней; девочкой, которая не знала, что такое ПА.
Легко думать о смерти, тяжело думать о жизни,
Ведь в ней все проблемы, все сложности, все нити запутаны и так будет всегда.
Кто я? Где я? Зачем я? Я хочу умереть. Да, иногда я хочу умереть, но умереть-значит сдаться,
А я к этому не приучена, сдаваться не мой вариант.
Но я задумалась – так ли это сейчас?
Я знаю, что такое кнут и пряник, точнее, больше знаю,что такое кнут.
Я путаю пряник с жалостью. Жалость – разъедает в тебе Человека.
Как различить эти две вещи? Я позволяю себе есть слишком много пряников,я забыла,что такое кнут.
Надо подхлестывать себя, бить и бичевать,чтобы добиться желаемого.
Я забыла, кем я была и вряд ли той же стану. Необратимые изменения коснулись моей души – она вывернута на изнанку.
Кто я теперь и кем я буду – вопрос на миллион. Вопрос без ответа.
Почему я боюсь? Почем страх берет надо мной вверх? Или я просто хочу остаться одна?
Вот мои вопросы на эту неделю. Я люблю людей,но в минимальных дозах,раза 3 в неделю будет достаточно.
Я хочу домой, обнять своего кота, хотя он не любит сидеть у меня на руках – он больше любит маму.
Но он приходит ночью ко мне и ложиться спать возле моей головы, он долго смотрит мне в глаза. Я надеюсь,что он меня тоже любит. Я много раз плакала,он видел это,не задавал вопросов- того,что и так у меня много. Он все понимал,только смотрел мне в глаза и после засыпал – это наша с ним тайна.
Выживание – вот чем занимается половина человечества. И я,кажется,тоже. Не будет денег – не будет где жить, есть и спать. Поэтому нужно идти работать.
А я не могу, как не могу ходить на пары- мне страшно,я боюсь выходить на улицу, ехать в переполненной маршрутке. Сзади меня стоит старуха в черном и кладет свою костлявую ладонь мне на горло и сдавливает. Тогда небо падает мне плечи и сердце колотиться - бум-бум-бум..
Я знаю,что есть «хочу» и «надо»,но не могу найти баланса. Я его давно потеряла, примерно с сентября.
Я хочу на Бали, сидеть на пляже, на теплом песке и медитировать. Все, больше ничего не хочу. Ах да, я забыла, не могу я добраться туда – ведь как туда долететь с небом на плечах?
Надо собраться с силами – выйти на улицу, вдохнуть кислород и не подражать Бродскому.
Я сегодня выйду. Посмотрим,что будет. Ведь я обязана, я ответственна.
Бум-бум-бум..Ты слышишь,как бьется мое сердце?
Мне страшно.