Глава 25

Светлана Александровна Филина
Особняк Коршуна

- Здравствуй, дорогой – бодро взирая на полуночного гостя приветствовал хозяин.
- Присаживайся, располагайся. Хочешь чего-нибудь выпить? Может коньяк?
Влад хмуро кивнул.
Подав Герцеву горячительное и пристроившись в кресле напротив, Олег Сергеевич деловито заметил.
- Как я понимаю всё идёт по плану. Буквально на днях газеты опубликовали о Вашем партнёрстве с Лорневым.
(Конечно Коршун пронюхал другим способом и гораздо раньше опубликованной статьи, но парню не следовало знать этого)
- Итак, сынок, я задам всего один конкретный вопрос, и мне необходим такой же ответ. Сколько на самом деле процентов акций принадлежит тебе?
Так тяжко ещё никогда не приходилось Владу. Солгать человеку, вытащившему его из нищеты и одарившему безбедным существованием, было не так то просто. И пусть идеальными качествами отца он не обладал, но как обмануть того, кому обязан жизнью, - вот так, глядя в глаза. И заглушив крики здравого разума, Влад признался, что контрольный пакет у него. Ликованию Олега Сергеевича не было предела
- Восхитительно. Превосходно. Ты – молодец. Никто не справился бы лучше.
И подав бумагу с ручкой, он приказал
- Пиши
Заметив растерянность на лице Влада, вежливо пояснил.
- Мой личный юрист зафиксирует подлинность чуть позже, так что смело приступай к главному
И проследив за качественным исполнением письма, отпустил Герцева домой. Понаблюдав из окна гостиной за светом быстро удаляющихся в темноте фар, Коршун набрал номер палача «клуба братьев», и коротко бросив
- Андрей. Немедленно приступай к пункту «Б» дал отбой.
- Ну вот и всё – прикуривая сигарету, прошептал Олег Сергеевич – Сначала будешь ты, - но не переживай, скоро, совсем скоро, твой любимый сыночек и падчерица отправятся следом.
Ну что, Бог, здорово я играю. Попробуй останови меня.
Он усмехнулся.
- Или гнева божьего хватает лишь на праведников. А знаешь, я бы перефразировал заповеди, к примеру так.
- Кради, если это поможет тебе подняться над миром
- Убей, если кто-то встал на твоём пути
- Возжелай жену ближнего, ибо чужое всегда слаще
- Сотвори себе кумира, чтоб было на кого равняться
- Поминай бога всуе. Ему будет приятно, что о нём помнят
- Прелюбодействуй, наслаждаясь всеми благами разврата
- Да, и конечно же, лги, если это увеличит силу твоей Империи – Империи Лжи
Коршун расхохотался, довольный собственной изобретательностью
- Именно так – Империя Лжи Моя Империя Лжи. Как говориться, звучно и со вкусом.
Олег Сергеевич ещё долго смеялся, игриво грозя пальцем невидимому богу. Он только что определил название своей подлости, низости, и гнусности, и очень гордился достигнутым результатом.