Глава 22

Светлана Александровна Филина
Мокин находился в тёмном грязном подвале испускающем тошнотворно – едкий запах затхлости и гнили. Прислонившись к стене и тупо уставившись в пол, он так и просидел уже много часов подряд – в полнейшей изоляции от мира и мраке ночи, окружившей Анатолия с первых мгновений пробуждения. Мокин был достаточно не глуп, моментально оценив произошедшее, он решил не тратить попусту силы на шум, крики, а дождаться дальнейших шагов похитителей. И не издав ни единого звука, Анатолий выжидательно затаился в продолжении нелепого спектакля. Мозг Мокина прикидывал, как по ловчее ускользнуть отсюда и кто может стоять за всем этим. С какой-то неведомой целью ему сохранили жизнь и привезли сюда. Для чего? Разные мысли крутились в голове Анатолия, не приблизив его к разгадке ни на йёту. Противный режущий скрип проник в уши и заставил Мокина перевести взгляд на железную, кем-то открываемую дверь. И Анатолию хватило одного брошенного взора на возникший мужской силуэт в дверном проёме, чтобы всё ясно понять.
Олег  Сергеевич самодовольно лыбился  наблюдая за растерянностью пленника. Быстро справившись с замешательством, Мокин зорко следил за передвижениями Коршуна, с застывшим настороженно-враждебным выражением глаз.
- «Вестник». Как же я рад тебя видеть- с издевательскими нотками в голосе провозгласил Коршун. -
- Молчишь. Неужто нечего мне сказать. А помнится совсем недавно такой говорливый был. И куда же подевалась твоя удаль? Отвечай, когда тебя спрашивают, ублюдок – взревел Коршун, отпечатав боксёрским размахом челюсть Мокина, второй удар пришёлся в живот Анатолия. Озверевший от крови, Коршун стал яростно пинать тело Мокина, сопровождая  побои грозными выкриками и ругательствами. И он не считал сколько нанёс ударов, но был уверен, не меньше 30-ти. Когда немного погодя Коршун взглянул на «вестника», то с трудом узнал под лежачем кровавом месивом облик своего злейшего врага.
- Принесите воды – крикнул Олег Сергеевич в приоткрытую дверь. Послышалось удаляющееся шварканье ног. И спустя пару минут…
- Ну что, очухался – выливая ржавую жидкость на лицо Мокина, ехидно осведомился Коршун.
С неимоверным усилием разжав отяжелевшие веки, Анатолия постарался сфокусировать взгляд.
- А теперь потолкуем – тоном, не предвещающем ничего хорошего, проговорил Коршун – Мне нужно место воровского общака «ангелов», а потом – он улыбнулся – Я буду милосерден и в память о нашей старой дружбе сохраню тебе жизнь. Просто укажи точное обиталище денег и ты свободен. Можешь идти куда пожелаешь. Вопрос в другом – далеко ли уйдёшь? Хотя, при определённом везении всегда сохраняется шанс. К примеру, я полагаю у тебя имеется за бугром приличный счётчик Ну так вот, как только мы провернём это дельце, ты сможешь сразу же покинуть страну. Видишь, какой я добрый – ядовито заметил Коршун -
- Ну что? Согласен? Да, и не обижайся, вывел ты меня изрядно, Толя. Ну сорвался с кем ни бывает. Так как, мы договорились?
Мокин отрицательно покачал головой, и разлепив оттёкшие разбитые губы, проговорил, с трудом выдавливая каждое слово.
- Ты … Счи – ита – ешь  ме – еня  кру – глым  иди – отом. Доб – рав – шись  до  де – енег. Ты в лю – юбом  слу – учае  убь – ёшь,  ты…
- Послушай – перебил его Коршун – Мое слово – и заметив кривую ухмылку Анатолия, уже более жёстче продолжил.
- Сейчас за твою шкуру никто и гроша ломаного не даст. Я думаю, это ты понимаешь. Сказав, где находиться «общак», ты получаешь возможность выжить, по крайней мере, иного варианта у тебя нет. Не скажешь по – любовно, придётся общаться на другом языке. И в том случае, сомневаюсь, что ты долго протянешь. Решай побыстрее.
Коршун повернулся чтобы уйти, но слабый окрик Анатолия остановил его. Развернувшись, Олег Сергеевич выжидательно уставился на Мокина. «Вестник» сморщившись от боли, еле слышно прохрипел. – Я со – огла – сен. Ос – таё – тся  упо – вать  на  т – твою  со – ове – сть. В кон – це  кон – цов ты  обя – язан  мне жи – знью.
Коршун присел на корточки возле пленника, не сводя с него победно искрящихся глаз.
- Ч – что  п – прои – зош – шло  в – вче – ера  на  ст – тре – лке? – вопросительно взглянул Анатолий.
Олег Сергеевич просто не смог сдержать улыбки.
- Тебя интересует в пользу кого она закончилась? Спешу разочаровать, «улановцы» нанесли «ангелам» заметный урон. Ещё десять твоих ребят пали в битве за справедливость.
Лицо Мокина перекосило от неуёмной безысходной ярости. Коршун с наслаждением упивался поражением «вестника»
- Ладно, довольно лирики – голосом не терпящим возражений пробасил Олег Сергеевич – Где воровской общак? Место, мне нужно точное расположение этого места.
- За – апо – минай -  неестественно глухим тоном произнёс Мокин. Через полчаса, получив все необходимые сведения, Коршун заметно подобрел и приказал принести пленнику еды и вина. А спустя ещё 5 часов, тщательно проверив приобретённые знания, он выпроводил Анатолия за стены злополучной темницы.
- Ну что ж, я сдержал своё слово. Теперь мы квиты – сказал ему на прощанье Коршун.
Истекающего кровью «вестника» увели «Орцы», и бросили на тротуаре вблизи автостоянки Черкизовского рынка.
В это самое время, Коршун достал сотовый и набрал номер.
- «Улик». Неважно кто говорит. Думаю Вам понравиться то, что я намереваюсь сообщить. Хотите знать, где в данный момент обитает «вестник»? Да. Фактически у Вас под носом, к тому же он избит до полусмерти и вряд ли далеко уползёт в теперешнем состоянии.
Нажав кнопку отбоя, Коршун расплылся в сияющей улыбки.