Золотая вода водоканала

Владимир Тырышкин
Бабушка сгорбленная с костылем обращается в здании администрации
Водоканала:-  «Девочка скажи почему с меня взяли пять тысяч рублей
за воду!?»
- Бабушка с тебя взяли за воду по городскому счетчику. Показания на
всех  поделили  и  Вы должны еще пятьсот  рублей. Будете платить!?
-Девочка я один раз в день пью воду по маленькой кружечке и у меня свой счетчик есть.
- Свой счетчик есть, вот и смотри сколько воды тратишь, а нам  будешь
платить  по городскому счетчику. Все бабушка не мешай работать!
- Мужчина Вы камне, по какому вопросу? Вы тоже по оплате!!
Вот бабушке объясняла , что  все платят по городскому  счетчику!
Что говорите!? Будете обращаться в прокуратуру. Обращайтесь!
Мы ответ прокурору уже дали.
Бабуля со слезами:-«За, что с меня пять тысяч рублей взяли!»
Девочка водоканала:- «Бабушка! Хватит ! я Вам все сказала.
Покиньте кабинет!! Мужчина! Вы тоже выходите.
Глупость людская без граничная,  но кто-то страдает от ее.