Третье ухо, суперсекс и сексуальная магия

Владимир Молчанов 2
   Помните я передавал разговор Владимира Алексеевича Кожемякина с Георгием Михайловичем Гречко?
-  Вы, Георгий Михайлович как Ленин.
-  ???
-  К Вам ходоки каждый день со всей России идут.
-  Да, Владимир Алексеевич, это Вы правы. Характер у меня такой - не могу человеку отказать. Был бы женщиной, наверное, всем мужикам давала...

   Вот, и во мне что-то такое заложено. Правда, не на столько как у Георгия Михайловича - я, бывало, и отказывал кой-кому. Но, вот, сослуживиц и соседок удовлетворял всегда! И многие этим грубо пользовались, отрывая от дел по облагораживанию мира, государства и нашего микрорайона.

   Зашла "на огонек" Надежда Викторовна.
-  Владимир Николаевич, говорят, что акромя ясновидения еще и яснослышание есть? - начала она из далека.
-  Да, конечно.
-  А не могли бы мне его проявить?
-  Вы имеете в виду открытие "третьего уха"?
-  Ну, не знаю как это у Вас по-научному называется, типа того. Поверьте, очень нужно узнать что про меня начальство думает.
   Раз нужно, значит нужно. Поставил ей "третье ухо"...
-  Ой, ой, уже слышу! Вобщем, ушла довольная.

   Через неделю приходит опять:
-  Заберите, пожалуйста, это Ваше ухо обратно!
-  Что так? Не разобрались с начальством?
-  С начальством-то разобралась, а, вот, подъезды наши по ночам не могу, уже, больше слышать. Они, паразиты, хоть бы по очереди трахались! А то как ложаться вечером, так все сразу и начинают "Ох...ох! Аха...хах, аха...ах..,аха...яханьки..." И после этого  на работу утром вставать с дрожью в теле!

   Ухо, конечно, убрал, но, видимо эти ночные бдения просто так не прошли. Через неделю приходит опять.
-  Присуши мне, соседушка, мужа обратно, что б хотя бы на ночь приходил...
-  А, какого, Надежда Викторовна, Вы на сколько помнится, четыре раза замужем были?
-  Ну, давайте того, что помоложе, третьенького.

   Тут, уж, конечно, я сам виноват - надо было на порошок смотреть, а я её бюстами залюбовался. Дрогнула рука, пересыпал, а приворотный заговор уже прошептал. Убрать обратно всё - опасно, она ко мне может присохнуть. А мне это надо на старость лет - ежедневно и еженошно?! Ничего ей не сказал. Сделал вид, что суперсекс ей обеспечен.

   Через пару недель опять на пороге:
-  Ну и силища колдовская у Тебя, Владимир Николаевич!
-  ???
-  Дык, все четверо приворотились! Отбоя от них самцов тепрерь нету. Переутомляют меня пожилую женщину - все таки возраст, понимаш ли. Ты, это, уваж, отврати двоих первых, а те, что помоложе, пусть будут...

   Так и повадилась Викторовна ко мне ходить, от работы основной по пустякам отрывать. И жалко мне стало тогда Георгия Михайловича - мне, вон, с одной сколько достается, а к нему со всей России...