Признание в любви

Алина Севастьянова
Ты мне нужен.
(Конечно, нужен, потому что ты одно из лучшего, что было в моей жизни, дурак). Сильно-сильно.
(Бесконечно, практически).
Всегда был нужен, даже когда не знала тебя.
(Даже, когда мне отвратительно плохо, как сейчас, когда я плачу каждый раз, когда остаюсь одна).
Я вижу твои недостатки - они меня не смущают. Умиляют. Трогают.
Порой злят и бесят. Но не смущают.
(Ты самодовольная скотина, чертов интроверт, непонятная машина моих страданий).
Хочу, обнявшись (до боли в ребрах, срастись с тобой), резаться в настолки (ты бы, проиграв, говорил, что во всем виноват игровой механизм и нелепая случайность). Ездить на природу - фотографировать закаты. Слушать музыку в метро.
Целоваться под дождем. Засыпать под свет фонаря.
(Скотина, светил бы прямо в глаз).
Ругаться на тебя, что забыл день, когда мы встретились.
Воспитывать в себе чувства. Пытаться любить тебя больше.
(Не думаю, что я вообще могу любить кого-то больше).
Заботиться о тебе.
Смотреть в твои глаза и понимать, что они самые прекрасные в мире.
(Но чуть хуже, чем мои).
Получать за то, что говорю ванильные фразы (немного ванили от мошек).
Заниматься с тобой любовью (нравится). Медленно, быстро, в кинотеатре, на улице, на кухонном столе (список бесконечен).
Везде, где есть ты. Потому что заниматься любовью - необязательно физически.
Я про душу. Я и сейчас занимаюсь любовью с тобой - думаю, чувствую, переживаю, ментально обнимаю.
И это навсегда (ДА).
Даже когда тебя не станет рядом.
Или меня не станет. Или не станет нас. Или не будет нас.
Ты - во мне. Ты - моя плоть и кровь. Ты - мои слезы.
Ты - моя любовь.