Феномен или мудозвонство? маг

Владимир Молчанов 2
                "Мне не нужно смотреть никакую
                науку, поскольку ее создали люди..."
                Королева Клонов.

           "Легко ли онным умниками быть,
            Выучив и зазубрив в ответ на все
            Лишь три слова -
           "Бог так сотворил!" - в ДЕЙСТВИИ!

- Да, что там, Владимир Николаевич, Ваша наука (Кстати, не корректный ход, - почему "моя наука", а не уровень знаний накопленный и достигнутый всем человечеством? Та, ладно... Мне, даже, приятно-с такое утверждение!) Я всем знакомым философам задавала только один вопрос: "Что раньше возникло - яйцо или курица?" И никто не смог ответить. А, вот, в Библии я ,быстро смогла найти ответ.
- И что же, уважаемая Нина Андреевна, Вам ответила Библия?
- Бог сотворил всех и сразу, в том числе и яйцо и курицу, чуть  более 5000 лет назад!..
..Диститильно, на кой хрэн эти, там, разные философии, археологии, генетики, да другие науки? Выучи азбуку, да читай Библию. Хошь самостоятельно, а, хошь, в монастыре...
  Нет, нет, дорогой Читатель, я не супротив Библии, отнюдь. Я просто не хочу оказаться в мире, где кроме Библии все остальные книги сожжены или уничтожены такими, вот, всеведающими...
                . . . . .

   Ну и время пришло... Экстрасенс на экстрасенсе сидит, магом погоняет и каждый норовит Академию свою открыть эзотерическую! Книг не читают, образование среднее и даже начальное. И, вот, именно они являются у Бога (Высших Сил) любимчиками и приближенными; именно им посылается "истинная" информация о мире и "абсолютные" знания!
   Казалось бы - объединяйтесь в свои клубы, общайтесь, ведите дискуссии на своем "Божественном" уровне и уточняйте свои суперистинные знания. Ан, нет. Их хлебом не корми, а дай просветить тех, кто всю жизнь учится, читает книги и пишет их. Поразительный феномен. А, может быть, всетаки не феномен - мудозвонство?!
                . . . . .

   Алеше. Это надо же умудриться при всеобщем советском среднем бесплатном образовании получить восьмилетнее?!

                "Не бойтесь измены,
                Не бойтесь тюрьмы,
                Не бойтесь мора и глада,
                А бойтесь единственно
                Только того, кто скажет:
                "Я(!) знаю как надо!"
                Кажется Иосиф Бродский.