Детектив по не воле

Любимка 2
пока Юра ушёл к соседке снимать всё оборудование, Виктория решила спросить у Саши.

– Саш что стало с теми, их посадили?
– Конечно. Знаете, как говориться «за что боролись на то и напоролись». Так что теперь всё в порядке, не волнуйтесь
– Это хорошо. А у вас с Юрой серьёзные отношения?
– Я пока незнаю, но знаю одно, он мне очень нравится
– Вот и замечательно, пойдут у вас детки, приводите их ко мне, будут внуками.
Александра тоже засмеялась. Вскоре вернулся Юра.
– Знаешь Саш, о чём я подумал?
– И о чём же?
– Продавай свой салон и приходи в наш отдел работать, думаю, Николай Эдуардович будет не против.
– Знаешь что, подумаю над этим, почему бы и нет. Вот только меня интересует один вопрос?
– И какой же!
– Кем я буду у вас работать?
– Наверно... точно будешь местной Каменской.
Юра засмеялся и чуть не свалился с табурета, когда снимал камеру. Саша его успела придержать. Он слез с табурета, обнял девушку крепко.

– Саш  знаешь, что я понял за это время.
– И что же ты понял!
– Я ведь жить без тебя не смогу, понимаешь. Незнаю что буду делать без тебя. Люблю ведь я тебя.


Жили они долго и счастливо и умерли в один день, оставив после себя новое поколение детективов. Вот и сказке конец – кто читал тот молодец!
                ШУТКА.


Степанова Елена Сергеевна, как и обещала Александре, вернулась к родителям, чему они были очень рады. Простивши друг друга за все ссоры стали жить одной дружной семьёй.