Москвич

Алексей Максаев 2
- "Хмурый", сегодня девятый день, как "Москвич" погиб.
- Помню, "Барсук" и ребята помнят.. В том бою он многим жизнь сохранил.Никогда не думал, что в Москве остались такие отважные мужики... Пусть земля ему будет пухом.
- Саня, я однажды с ним по душам разговорился..Он учёным работал,а сюда за смертью приехал. Жена от него ушла... Связалась с немецким коммерсантом и укатила в Германию вместе с дитём...Когда в Ростов его отправлял, нашёл в кармане листок, а там стих. Я их сроду не запоминал, а тут сразу на сердце лёг.." Я знаю мир - он стар и полон дряни. Я знаю птиц, летящих на манок, Я знаю, как звенит экю в кармане, И как звенит отточенный клинок. Я знаю, как поют на эшафоте, Я знаю, как целуют, не любя, Я знаю тех, кто "за" и тех, кто "против", Я знаю все.... но только не себя. Я знаю шлюх - тех,что горды как дамы, Я знаю дам - тех,что дешевле шлюх, Я знаю то, о чем молчат годами, Я знаю то, что произносят вслух.Я знаю, как зерно клюют павлины, И как вороны трупы теребят, Я знаю жизнь - она не будет длинной, Я знаю все.... но только не себя."
- У меня,Коль,  водка осталась...Ребята вечером вернутся-помянем.