Луна. Вступление

Евгений Саблин
- Привет. Луна! Давай дружить.... Если откажешься, умру от тоски в полнолуние.
- Привет, Евгений! а спросить меня, умею ли дружить я? попробовать можно. мне же нужно вокруг кого-то кружить :))
- Как бабочка вокруг огня? ... Давай попробуем дружить , нежная Луна. У тебя такие красивые глаза.... В них легко утонуть. Боже, как же ты умеешь дружить!!!! Я это чувствую...
- Тебе нравятся женщины- медузы Горгоны? нравятся Богини Кали?
- А другие разве есть, очаровательная Луна? Горгона в своё время была прекрасной , нежной и рыжеволосой нимфой... Но к своему несчастью выиграла конкурс красоты , организованный Посейдоном...В этом конкурсе принимала участие сама Афродита...А после конкурса Посейдон превратился в коня и изнасиловал Горгону в храме Афродиты..... Бедняжка горько плакала... Однако богиня любви не только не утешила, но превратила её волосы в гидр... Грустная, но очень жизненная история....
- Думаю, что история эта хороша...вернее, миф...хорош...Горгона это воплощение убывающей луны..ипостась старухи..разъяренной, но еще держащейся за женское эго....но, увы,время безжалостно к молоденьким,хорошеньким и тщеславненьким....а вот жить в образе Горгоны, пройти через разочарование, стать безжалостной к героям, необходимо многим женщинам) мы разные, но не принимаем то, что не всем дано быть белыми и пушистыми, но и не всем же прислуживать темноте...хотя у каждой из нас есть и светлая и темная сторона, как у луны.
-" Мыши съели ваши письма и записки. Как забвенны незабвенные слова! Как Вы были мне когда-то близки. Как от Вас кружилась голова. Где теперь Вы вянете старея? Годы ловят женщин в сеть морщин. Так в стакане вянет орхидея , если ей не бросить аспирин..." Я не вижу Вашей тёмной стороны, прелестная Луна. Я не хочу её видеть!... Нет, не так ! Я принимаю все Ваши достоинства и недостатки... тёмную и светлую половину.
- В Вас что-то средневековое? или из Серебряного века? кто Вы?
- Тот же, кто и Вы, сладкая Луна. .... Заблудившийся Ангел...Разве Вы этого не видите?
- Упсс! не-не! в Ангелы, заблудшие тем паче, никак не могу...не мое!
- Не заблудшие, а заблудившиеся... Это разные сущности..."Я, верно, болен: на сердце туман, Мне скучно все – и люди, и рассказы. Мне снятся королевские алмазы И весь в крови широкий ятаган. Мне чудится (и это не обман), Мой предок был татарин косоглазый, Свирепый гунн... Я веяньем заразы, Через века дошедшей, обуян. Молчу, томлюсь, и отступают стены: Вот океан весь в клочьях белой пены, Закатным солнцем залитый гранит И город с голубыми куполами, Цветущими жасминными садами, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит."
- Сущности..что-то экзорцизмом начинает веять...у Вас хорошие заготовки из стихов! Вы явно грешите здесь давно...Заблудившийся Ангел!
- Мы бесов гонять не будем, славная Луна.Я помню многое наизусть....Здесь сложно грешить.
- Большой плюс! а я многое стала забывать...тоже плюс! Вам виднее! Меня почти здесь и нет) иллюзия)
- Нахождение на этом сайте позволяет не забывать стихи, но здесь это мало кого интересует... А что заставило Вашу иллюзию здесь оказаться? Вы красивая , умная... хорошо разбираетесь в психологии... образование неплохое..
- Любопытство..и только) любой опыт интересен..иногда не хватает общения, смотришь в чужие окна...и понимаешь, что ничего не меняется под луной..все те же страстишки полу-людей, те же вздохи полу-любви..одни полу...и никакой полноты в людях нет...не доросли еще до планетарного сознания
- А у тебя оно есть, нежная Луна?
- У меня есть разное...я, как луна, то прибываю, то убываю..ничего не попишешь...слишком давно живу... воплощений много..многое помню из прошлого...а вот вырваться не могу пока.
- "А я...не хочу достойно... А я ...хочу по-дурацки... Дико...безумно...резко... Но что бы...были все краски! Чтобы...любить до стона... А ненавидеть...до крика И восхищаться...до звона... И презирать...до скрипа... И ...не противиться бедам... А просто...плыть против теченья... Наперекор...но не к цели, А просто...из не соглашенья! Из-за не восприятия... И неприятия тысячи... Мерзости...лжи и пакостей... Которые..."в рамках приличия". И жить !!! Потому что...хочется... Не как должно...а как нравится... Когда...всё это...закончится... Увидим кто...чище... останется..."
- А что? вполне подходящие стихи...как у Вас это получается?
- Я тут как-то попытался  вырваться... Забрался на высокую крышу и хотел ласточкой вниз.... Когда спустился сознание поменялось....
- Нет! это не мой вариант..мне интересна жизнь..но другая...
- Другой нет!!! Иллюзия , милая Луна....сон...Расскажи, какая жизнь тебе интересна...
- 92 год...подоконник...черные тучи над Иершалаимом...зовущий голос Воланда...да!...было-помню...хорошо, подруга скинула вниз..головой о пол получилось больно, но зато все при своих остались)
- Да не остались... Всё изменилось....Села в другой поезд и едешь... Для того , чтобы быть живым не обязательно носить панталоны...
- Уже не знаю, какая жизнь интересна..пробовала многое...цари-политики - не мое...бродячие артисты - пройденный этап...экстрасенсы-целители-маги-предсказатели - тоже..простой люд из меня тоже не вышел...участвовать в экспериментах спецслужб -тоже отказалась...вольный каменщик....ну, может, совсем чуть-чуть...заскучала я что-то...все надоело! все старо! а что Вас привлекает в жизни?
- Одиночество.....
- угу) в Вас? Вас привлекает одиночество?
- Я в нём купаюсь....Мне тяжело с людьми ... Когда слез с крыши , стал читать мысли..ну , или чувствовать.... Очень тяжкое бремя....
- Вот как! там понятия разнятся - одиночество от самодостаточности....еще от индивидуализма....так Вы слезли с крыши или крыша с Вас?
- Это не самодостаточность.... это мир , где тебя не достают...
- А не надо мысли читать...глупости творятся в головах у большинства! вот еще - читать их мысли! Хотите скажу, что читать нужно уметь?
- Пытаюсь от этого избавиться... Молитвы читаю и голодом себя морю... но помогает плохо... А крыша? А у кого она сейчас не едет? Что нужно уметь читать, Луна?
- Читайте только сердца! только сердца! больше ничего!
- Сердца ... Это очень тяжело...."Положи мя яко печать на сердце своё...."Я вижу в твоём сердце большую любовь, Луна!
- Тяжело читать головы! больно становится! можно увлечься ерундой...а вот сердце - не лжет! там путь! срединный путь! путь человека) в голове так много всего не нашего! вот посмотрите на мою голову - ерунда! гордыня! затворничество! эго) а посмотрите в сердце мое) там иное..там красиво...там такой дом! вот и у вас в сердце что-то построено) но не открыто! а вы откройте! посмотрите, что за комнатка там заброшена..а поблескивает что-то внутри..просится наружу...но я не буду раздувать огонь...Вы пробуйте) ищите сердце.
- Я заглядывал в своё сердце.... Там желание умереть.... Читала про синюю бутылку у Брэдбери ....
- Не правда! ой, не правда! в голове бутылка синяя, а в сердце храм красивый и светлый! нет там желания умирать! плохо знаете сердце! плохо!
- В твоей голове тоже не только гордыня... Её там не очень много... Там столько доброты.... и нежности...Давай на ты, милая Луна.... Мне так проще...Знаю, что на брудершафт не пили...
- Идите тогда снизу! с первого даньтяня! вам надо корни укреплять! укореняться...а потом поднимайтесь к сердцу) у меня опыт был..сердце было закрыто..а я думала, что нет..что умею любить...и вдруг в горах девушка подошла- светлая, легкая..улыбнулась и протянула руку к сердцу моему...сказала - закройте глаза и идите за мной внутрь себя...она была лучом солнца...и провела меня в темное царство моего сердца....никогда не забуду, как двери открывала в терем свой...а теперь живу и радуюсь, что пришла в свой дом. На ты, так на "ты".Аааа) гордыня - да! мой любимый порок- как говаривал один из моих гуру.
- А ты думала, что такое гордыня...
- Думала..меня бичевали всей большой группой за гордыню, и разницу показывали между гордостью и гордыней) было дело..и осознание пришло..ну, ничего не поделаешь...во мне течет такая кровь..
- "открывала в терем свой...а теперь живу и радуюсь, что пришла в свой дом".. Но ведь это не так ... у тебя не так!
- Почему?
- У тебя душа мятущаяся.... может и не обретёт покоя и радости никогда...Как это назвать ...кармой , судьбой, внутренней сущностью?
- Абсолютно прав! объяснять не буду) но терем есть..и не один! там в каждом мире свой дом) построила! помогла тем, кто хотел обрести пристанище и кров.
- Доброту и нежность твою чувствую...а радость от жизни нет...И слёзы....
- Вот-вот! Как сказал один человек совсем недавно - красивая ты, но взгляд у тебя сытой пантеры! а я себя никогда в кошачьих не рассматривала...Я не люблю кошек!...сатанинские создания) собаки! и то не все далеко) Воланд иногда в образе собаки ходит...
- "Чёрная кошка не любит дружить. Чёрная кошка сама по себе. Нравится ей в одиночестве жить. В этой нетронутой лампами мгле. Вот она там , в переулке пустом. Только два глаза блеснули в дали. Вот она впрыгнет в пустующий дом и растворится в прохладной пыли... Снова по крыше пойдёт не спеша. Словно в забытом , замедленном сне. Вот она - ласковой ночи душа. Чёрная кошка при жёлтой Луне.."
Воланд предпочитает чёрного пуделя....Но чаще всего он появляется в образе обыкновенных людей...
- :)) красиво) чьи стихи? но не про меня) я не могу быть зверем...кроме, какой-нибудь совы или ящерицы...драконихи, например...может такое быть?
- Твоя птица- ворон...Это твоя сущность... Разве тебе этого никто не говорил?
- :)) нет! ворон живет по соседству! рядом) живет) и дракон живет)
- Ворон в тебе ...Мудрый, верный и смелый...Я раз прицелился в возлюбленную ворона... Не поверишь, но он закрыл её своим телом...
- Вороны- эмиссары) я не люблю падаль! не люблю ауру разлагающихся трупов! это не мое! точно! могу сказать, что я люблю ночную прохладу близ воды и цветущих садов, полей) я люблю запах меда, а потому мне говорят, что я пришла от инсектов разумных, из мира разумных пчел) я люблю еще пустыню и жару....и песок, барханы...я тоскую без жары, хотя плохо ее переношу..мне нужен оазис в пустыне..так что, вороны - это чужое) но оно рядом). Вороны....однажды мне на голову села ворона....тогда я почти и не жила...она увидела во мне смерть...но взлетела быстро....я оказалась сильной) меня и цыгане боятся...и федепасы боятся...и многие боятся...хотя я просто другая) но за мной есть Сила) вот и гонит их ветер подальше от меня)
- ОМ Шанти Шанти Шанти ОМ. И ещё какая сила!!!
- :)) ого! и это тоже туда же! вечная энергия, божественная Шакти) но мне пора) а Вы ищите! если есть сердце, значит, есть и дверь в него)
- Знаю, что это не последняя наша встреча, волшебная Луна...

Луна пишет...