А не поставить ли нам, понимете ли, Тангейзера?!

Елена Новичкова
За "свежим, новаторским прочтением"прячется пошлая провокация и духовная нищета в паре с творческой беспомощностью.
Кривляться легче, чем держать лицо.
Так называемые, режиссёрские находки в своём стремлении удивлять,(а бросил этот клич на театре сам Марк Захаров и молодые режиссёры "удивляют" в меру своей культуры и вкуса)ни что иное, как эпатаж и трюкачество.
Театр становится цирком аттракционов.
Мы вновь бежим за Европой, "задрав штаны", ведь там театр таким уж стал давно.
Форма паразитирует на содержании и пожирает её.
Сегодня режиссёры скорее умертвят актёра, чем сами в нём умрут.
Какая там сверх задача спектакля, как нравственный вывод - оставьте эти архаизмы для театроведов - историков,сегодня одна сверх задача- спектакль должен быть коммерчески успешным любой ценой, а "за ценой не постоим", тем более что олух - государство платит.
Надо давать гос. деньги на постановки после приёмки худ. советом самой идеи спектакля, принимать спектакль на уровне его "чертежей" чтобы потом не рубить головы директорам,(таким же олухам, что гос. служащие в КУЛЬТУРЕ) а не режиссёрам- производителям ПОШЛОСТИ- подаваемой с классической подливой.
Здесь налицо: и глупость,и безвкусие, и нравственная слепота, и провокация.
Свобода творчества,гуляет ветром в поле идеологических диверсий.