Повтор. Приглашение к беседе. 07. 04. 2015

Назира Контактер
Повтор. Приглашение к беседе.07.04.2015.
Я, Господь Бог, Аллах, Всевышний и Все Наименования Меня, которые вы Мне даёте хочу, объяснить, почему люди желающие со Мной говорить, не достигают цели. Одного желания общаться со Мной,Богом, недостаточно. Необходимо, чтобы Человек сам Осознал потребность в этом общении. Вы уже поняли, что ОСОЗНАННОСТЬ это больше чем понимание. Нужно Осознать, что ты Человек, не можешь не говорить со Мной. Этого требуют твои слитые воедино Разум Тела и Душа, они больше не могут БЫТЬ вне Всеобщего Слияния во Мне Господе Боге. Ещё и ещё раз просите Осознанности для себя в каждое мгновение вашего существования. Просите дать вам Любви ко Всем и Всему созданному Мною Господом Богом. Просите научить слышать Меня, Господа Бога. Искренне раскройте Своё Сердце навстречу Мне, Господу Богу.