В гостях у Жизни

Шевчук Егор
На вопрос – Не обиделся ли он? – был ответ – Мне нельзя обижаться…
   Зачем он поведал мне эту историю я не знаю. Просил не говорить об этом никому… Его уже нет, поэтому он не будет против.
   Был сложный период в жизни. Изменила. Любил. В то время я не знал его так хорошо, но помню что любил. Невооружённым глазом было видно.
   Мотался по командировкам, а она отдыхала… С другим. Он был представителем одной из кавказских  общин. Нормальные они были, но как говориться – в семье не без урода.
   В тот вечер когда узнал, первое что сделал - это отстегал её нагайкой. Сильно отстегал, без жалости. Выпил водки грамм триста, вложил по свинчатке в каждую руку, и пошёл. Точно знал где он будет этим вечером. Каждую пятницу они отдыхали в одном месте, за одним и тем же столиком. Ни слова не сказал, а стал бить с ходу. Много не успел – свалили почти сразу. Один в поле не воин, а джигитов пятеро  было.
   Очнулся когда в сугроб кинули. Побрёл домой. Сотрясение мозга, сломанный нос и рёбра. Легко отделался. А когда уснул, сон видел… Будто бы был в гостях у Жизни. Она предложила заключить договор, и он согласился. Не вспомнил утром что за договор, потом только начал понимать.
   Улыбнулся с утра, и списал видение на отбитую голову. Начал думать. Знал что они так просто это дело не оставят. Думал об одном – как подороже... А в обратке сомневаться не стоило. Убить может и не убьют, но покалечат наверняка. На это дело они были мастаки знатные. Захотелось в гости к Богу. Казалось ничего больше в этой жизни нет… Всё уничтожила Она. Несколько дней прошло и тишина. И тут утром на выходе из дома увидел их. Он один подошёл. И первым руку протянул. Извинился.
   Тогда не придал значения, не задумался, почему не добили… И жил бы дальше себе… Не жил, так… существовал. А мстить не стали потому что один пришёл. Потом уже сказали – был бы не один всем хана была бы. Зауважали. Даже помог потом несколько раз, когда проблемы были. Никогда мимо не проходил, всегда подойдёт, поговорит… И он тоже рассудил казалось верно – сучка не захочет, кабель не вскочит. Сам бабник был в прошлом, всё понял. И прошла любовь… Он так говорил. Как на самом деле было только он сам знал.
   И вот началось… Первый случай над чем гадать как и почему уже через месяц произошёл. Подрался… Покалечил паренька. Не очень сильно, но последствия на всю жизнь остались. Следствие. Следователь два года обещал при самом хорошем раскладе, отягчающие были. Думал всё, пиши пропало… И вдруг меняется следователь, дело начинает затягиваться. Потом, через неделю опять новый следователь, ещё через две опять… С последним оказались хорошие общие знакомые. И вот в один прекрасный вечер терпила сам пришёл… И за символическую плату предложил дело замять по обоюдному согласию. Получилось… Как потом оказалось – замолвили за него словечко, хотя он ни у кого помощи не просил.
   Ну и пошло… Как-то всё само по себе разрешаться стало… С начала всё по мелочам. Если кто то нагадит, то стоило лишь подумать – Жизнь накажет. И наказывала очень скоро… Кто заболеет, у кого дом сгорит, машину угонят, близкий уйдёт… Вот когда умирать стали то задумался. Старался реже к Жизни обращаться. И вот однажды пожалел по настоящему. Насолил начальник ему крепко, в сердцах и подумал как обычно – жизнь накажет… А у того жена рожать должна была в ближайшие дни двойню… Вот и родила на следующий день парнишку и девчонку, мёртвыми…
   Стал совсем плохо не думать о людях. Даже на худое доброе только думал… Здоровья желал и счастья… Привык уже так, что вообще никакого негатива в мыслях не было. И вот последнее случилось.
   Двое знакомых, к которым никакой симпатии не имел, обошлись с ним мягко скажу не хорошо. Жизнь накажет… Умерли оба на следующий день… В одну минуту. Из нескольких, кого во время спуска на парашютах порывом ветра занесло в реку утонули только они… И ничего не сделали чтобы спастись – ни системы расстегнули чтобы вовремя спрыгнуть, ни стропы попробовали перерезать уже в воде, ни даже спасательные жилеты надули… Кричали только сильно последние мгновения. Почему так, никто уже не узнает. Хотя матёрые были оба, подготовленные не плохо.
   Он одним только смог объяснить – Жизнью. И решил что закончится всё лишь тогда, когда Она его оставит. Ушёл. То там говорили видели его, то в другом месте появлялся… Всё смерть искал, к Боженьке в гости дождаться не мог. И дождался… Долго умирал… больно. По татуировке только опознать смогли до чего был изувечен…
   Жалеть? Нет, не жалко. Коротко, но ярко прожил жизнь свою. Всё было –  верность, и предательство… любовь, и ненависть… уважение, и презрение… богатство и нищета. Многое что другим не дано видел в жизни. И ушёл. Не знаю только так ли хотел уйти, нашёл ли там что ждал… Ну пусть там его душу судят, если будет в чём виновата. Не самый плохой человечек был. Пусть там где он сейчас, будет ему светло и тепло…
Вопрос только - у Жизни ли он был в гостях...